Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка удивила. Кто знает алгоритм её работы ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка удивила. Кто знает алгоритм её работы ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:09
Ответить с цитатой

Если кто помнит, недавно содавал темку о том, что в дождь салон залило водой.
Сейчас сушу.
Врубаю печку на максимальную температуру и скорость, поток направляю в ноги, все дефлекторы на парпризе закрыл, окна открыл слева и справа.
Катался полдня, жарило нефиг делать, пока не попал в пробку.
В пробке из дефлекторов пошёл холодный воздух !
Пробка была долгой, час где то. Крутил все ручки по всякому - нету тепла, хоть убейся. Движок греется, вентилятор радиатора врубается, а печка дает температуру окружающей среды - градусов 10, наверное. В свитере и в куртке сидеть при открытом окне холодно.
Думаю, САУО накрылся. :-( Расстроился, конечно. :-(
:-( :-( :-( Sad
А потом выехал из пробки, еду километров шиисят, чувствую, печка теплым дуть начинает.... через пять минут при открытых окнах ноги как в парилке уже, жар попёр конкретный...
Возник вопрос ... Шозана ?
Это значит зимой в пробках тепла не будет ?

ЗЫ : Простите, што многа букоф.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:14
Ответить с цитатой

mr1
обороты двига имхо.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
steallth



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: St.-Petersburg
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:21
Ответить с цитатой

по моему это признаки воздушной пробки...у самого такое было пару раз .... лечил открытием расширительного бачка и прожиманием (причем неоднократным) патрубков системы охлаждения ...
Вернуться к началу
steallth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:27
Ответить с цитатой

Насколько я знаю у 10-ки не бывает воздушных пробок.
Машина новая, всё заводское, кроме масла и его фильтра.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:45
Ответить с цитатой

Низкий уровень ОЖ.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 00:51
Ответить с цитатой

yoopi, уровень ОЖ затра посмотрю - напишу.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 05:43
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Насколько я знаю у 10-ки не бывает воздушных пробок.

когда ОЖ мало бывают и еще как...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 10:30
Ответить с цитатой

Точно, расширительный пуст.
16000 на спидометре, уровень не падал, а тут дырища наверно неплохая где-то открылась.
Будем искать ...
... гадская засада.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 10:45
Ответить с цитатой

mr1
Посмотри есть-ли следы ОЖ на бачке рядом с пробкой.
Если клапан срабатывает при низком давлении, то из-под пробки будет ОЖ выбивать и в это место будет отмытое от грязи.
У меня этим летом такое было, пока не поставил новую пробку с восьмерошным металлическим клапаном, литра 3 долил.
Сейчас уровень держится.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 12:17
Ответить с цитатой

Бачки эти дерьмо.
Трескаются только так.
Надо внимательно его осмотреть. Трещинка может быть маленькой и давать течь только под давлением.



Кстати. Если вдруг (тьфу*3) доливка тосола не даст результата с печкой, то второй кандидат на лажу - помпа. Бывает лопасти крыльчатки изнашиваются и на малых оборотах циркуляция ОЖ ухудшается, что и приводит к таким эффектам.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 12:43
Ответить с цитатой

Ысчо как бывают воздушные пробки. особенно если шланчег забит и низкий уровень ОЖ. самое плохое это помпа
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 12:55
Ответить с цитатой

Ну вот, снял бачок.
Вдоль периметра дна сплошь трещины, местами сквозные, местами нет. Выдавливало ОЖ только при давлении в системе.

Поставил новый безымянный бачок за 250 руб.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:29
Ответить с цитатой

Спасибо за помощь всем, кто принял участие Very Happy
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:34
Ответить с цитатой

Я вот думаю, а может пробка давление не стравливала, бачок и порвало ?
Новый бачок без пробки продавался, я поставил старую.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:57
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Я вот думаю, а может пробка давление не стравливала, бачок и порвало ?
Новый бачок без пробки продавался, я поставил старую.

Чё гадать? Поставь новую.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 14:35
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Чё гадать? Поставь новую.


Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.

Как бы проверить имеющуюся ?

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 14:45
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
neprezent писал(а):
Чё гадать? Поставь новую.


Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.

Как бы проверить имеющуюся ?

Может быть кто-нибудь скажет, а в безымянном бачке ты уверен, что он выдержит давление пусть даже и исправной пробки?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 15:30
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
neprezent писал(а):
Чё гадать? Поставь новую.


Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.

Как бы проверить имеющуюся ?

Я проверяю ножным насосом для накачки колеса. Смотрю давление, при котором открывается клапан в крышке.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 16:15
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
а в безымянном бачке ты уверен, что он выдержит давление пусть даже и исправной пробки?


Нет конечно.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_ukr
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:12
Ответить с цитатой

Делюсь алгоритмом работы своей печки. Включаю, гонит теплый воздух. При достижении "заданной" температуры в салоне, начинает гнать холодный. При этом по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый. При заглушке двигла, начинает снова гнать теплый, но в какой-то момент все повторяется снова. По прошлым зимам и холодам не помню, начинает ли гнать теплый воздух когда температура в салоне падает. Был два раза на сервисе (по гарантии) с этим вопросом, первый раз сказали "что, это ВАЗ...", а второй раз всетаки поменяли резистер по гарантии. Кардинально ничего не изменилось.

А как вообще должна вести себя печка, когда салон прогревается до определенной температуры?
Вернуться к началу
Серёга_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:55
Ответить с цитатой

Серёга_ukr писал(а):
Делюсь алгоритмом работы своей печки. Включаю, гонит теплый воздух. При достижении "заданной" температуры в салоне, начинает гнать холодный. При этом по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый. При заглушке двигла, начинает снова гнать теплый, но в какой-то момент все повторяется снова. По прошлым зимам и холодам не помню, начинает ли гнать теплый воздух когда температура в салоне падает. Был два раза на сервисе (по гарантии) с этим вопросом, первый раз сказали "что, это ВАЗ...", а второй раз всетаки поменяли резистер по гарантии. Кардинально ничего не изменилось.

А как вообще должна вести себя печка, когда салон прогревается до определенной температуры?

надо не поток воздуха трогать а в салоне темпиратуру смотреть.
ну на самом деле она так примерно и работает как ты написал.
если хочется тепла всегда-приоткрой окошко.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 10:27
Ответить с цитатой

У меня наоборот кокда останавливаюсь на светофоре (в пробке) - печка начинат просто жарить - приходится понижать температуру.

Но у меня странно работает обдув...
Делаю положение "почти все в ноги" (два деления от правого края "бегунка") и выставляю 20-22 градуса. Дует теплым в ноги и на стекло. Через какое-то время на стекло начинает дуть холодным, а в ноги так и остается теплый воздух.

Думаю, баг или фича?

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 10:54
Ответить с цитатой

Серёга_ukr
проверь, работает ли моторчик с вентилятором в датчике потолка (должен работать только в положениях ручки, отличных от крайних). Очень похоже на него - с запозданием дает управляющие импульсы на заслонку. А вот с
Цитата:
по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый
думаю нужно изучить фак и заклеить (или картонку поставить - как в факе) проход воздуха вправо от центральных сопел в пустоту над бардачком, чтобы теплый воздух шел по своему нужному каналу в правое сопло на боковое стекло. При исправном датчике в потолке - так и должно быть, например ручка на 22 или 24 градуса - при достижении заданной температуры в салоне - воздух в центральных соплах попрохладнеет, а из боковых всегда будет подогретый идти.
kxmep
всё у тебя правильно работает - такова задумка

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 11:05
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
всё у тебя правильно работает - такова задумка

Тока иногда голове холодно становится Sad
Какие высокие технологии использованы ВАЗом, чтоб добиться распределения температуры воздушных потоков? Smile
т.е. как так получилось, что в ноги дует теплый, а на стекло холодный?
Заслонка одна вроде... Вентилятор дует в одну дырку... Получается, что температура потока воздуха должна быть одинаковой... Неужели воздух успевает остывать, пока до стекла летит или поток, который в ноги, повторно нагревается где-то?

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 11:15
Ответить с цитатой

kxmep
при положениях ручки температуры отличных от крайних - часть воздуха в отопителе проходит через радиатор отопителя, а часть напрямую с улицы - этим достигается нужная температура . В отопителе есть еще две заслонки (которые приводятся в движение механической ручкой - "морда - лобовуха -кегли"). Так вот с помощью этих заслонок в момент смешивания потоков более теплый воздух забирает свое сопло, а более холодный - другое сопло. Всё просто - голова должна быть всегда в прохладе чуть.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы