Страница 1 из 2
mr1
Если кто помнит, недавно содавал темку о том, что в дождь салон залило водой.
Сейчас сушу.
Врубаю печку на максимальную температуру и скорость, поток направляю в ноги, все дефлекторы на парпризе закрыл, окна открыл слева и справа.
Катался полдня, жарило нефиг делать, пока не попал в пробку.
В пробке из дефлекторов пошёл холодный воздух !
Пробка была долгой, час где то. Крутил все ручки по всякому - нету тепла, хоть убейся. Движок греется, вентилятор радиатора врубается, а печка дает температуру окружающей среды - градусов 10, наверное. В свитере и в куртке сидеть при открытом окне холодно.
Думаю, САУО накрылся. :-( Расстроился, конечно. :-(
:-( :-( :-( Sad
А потом выехал из пробки, еду километров шиисят, чувствую, печка теплым дуть начинает.... через пять минут при открытых окнах ноги как в парилке уже, жар попёр конкретный...
Возник вопрос ... Шозана ?
Это значит зимой в пробках тепла не будет ?

ЗЫ : Простите, што многа букоф.
Gloom
mr1
обороты двига имхо.
steallth
по моему это признаки воздушной пробки...у самого такое было пару раз .... лечил открытием расширительного бачка и прожиманием (причем неоднократным) патрубков системы охлаждения ...
mr1
Насколько я знаю у 10-ки не бывает воздушных пробок.
Машина новая, всё заводское, кроме масла и его фильтра.
yoopi
Низкий уровень ОЖ.
mr1
yoopi, уровень ОЖ затра посмотрю - напишу.
Glan
mr1 писал(а):

Насколько я знаю у 10-ки не бывает воздушных пробок.


когда ОЖ мало бывают и еще как...
mr1
Точно, расширительный пуст.
16000 на спидометре, уровень не падал, а тут дырища наверно неплохая где-то открылась.
Будем искать ...
... гадская засада.
Badmean
mr1
Посмотри есть-ли следы ОЖ на бачке рядом с пробкой.
Если клапан срабатывает при низком давлении, то из-под пробки будет ОЖ выбивать и в это место будет отмытое от грязи.
У меня этим летом такое было, пока не поставил новую пробку с восьмерошным металлическим клапаном, литра 3 долил.
Сейчас уровень держится.
MaxVen
Бачки эти дерьмо.
Трескаются только так.
Надо внимательно его осмотреть. Трещинка может быть маленькой и давать течь только под давлением.



Кстати. Если вдруг (тьфу*3) доливка тосола не даст результата с печкой, то второй кандидат на лажу - помпа. Бывает лопасти крыльчатки изнашиваются и на малых оборотах циркуляция ОЖ ухудшается, что и приводит к таким эффектам.
kallahann
Ысчо как бывают воздушные пробки. особенно если шланчег забит и низкий уровень ОЖ. самое плохое это помпа
mr1
Ну вот, снял бачок.
Вдоль периметра дна сплошь трещины, местами сквозные, местами нет. Выдавливало ОЖ только при давлении в системе.

Поставил новый безымянный бачок за 250 руб.
mr1
Спасибо за помощь всем, кто принял участие Very Happy
mr1
Я вот думаю, а может пробка давление не стравливала, бачок и порвало ?
Новый бачок без пробки продавался, я поставил старую.
neprezent
mr1 писал(а):

Я вот думаю, а может пробка давление не стравливала, бачок и порвало ?
Новый бачок без пробки продавался, я поставил старую.


Чё гадать? Поставь новую.
mr1
neprezent писал(а):

Чё гадать? Поставь новую.



Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.

Как бы проверить имеющуюся ?
neprezent
mr1 писал(а):

neprezent писал(а):

Чё гадать? Поставь новую.



Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.

Как бы проверить имеющуюся ?


Может быть кто-нибудь скажет, а в безымянном бачке ты уверен, что он выдержит давление пусть даже и исправной пробки?
Vdm113
mr1 писал(а):

neprezent писал(а):

Чё гадать? Поставь новую.



Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.

Как бы проверить имеющуюся ?


Я проверяю ножным насосом для накачки колеса. Смотрю давление, при котором открывается клапан в крышке.
mr1
neprezent писал(а):

а в безымянном бачке ты уверен, что он выдержит давление пусть даже и исправной пробки?



Нет конечно.
Серёга_ukr
Делюсь алгоритмом работы своей печки. Включаю, гонит теплый воздух. При достижении "заданной" температуры в салоне, начинает гнать холодный. При этом по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый. При заглушке двигла, начинает снова гнать теплый, но в какой-то момент все повторяется снова. По прошлым зимам и холодам не помню, начинает ли гнать теплый воздух когда температура в салоне падает. Был два раза на сервисе (по гарантии) с этим вопросом, первый раз сказали "что, это ВАЗ...", а второй раз всетаки поменяли резистер по гарантии. Кардинально ничего не изменилось.

А как вообще должна вести себя печка, когда салон прогревается до определенной температуры?
OFF
Серёга_ukr писал(а):

Делюсь алгоритмом работы своей печки. Включаю, гонит теплый воздух. При достижении "заданной" температуры в салоне, начинает гнать холодный. При этом по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый. При заглушке двигла, начинает снова гнать теплый, но в какой-то момент все повторяется снова. По прошлым зимам и холодам не помню, начинает ли гнать теплый воздух когда температура в салоне падает. Был два раза на сервисе (по гарантии) с этим вопросом, первый раз сказали "что, это ВАЗ...", а второй раз всетаки поменяли резистер по гарантии. Кардинально ничего не изменилось.

А как вообще должна вести себя печка, когда салон прогревается до определенной температуры?


надо не поток воздуха трогать а в салоне темпиратуру смотреть.
ну на самом деле она так примерно и работает как ты написал.
если хочется тепла всегда-приоткрой окошко.
kxmep
У меня наоборот кокда останавливаюсь на светофоре (в пробке) - печка начинат просто жарить - приходится понижать температуру.

Но у меня странно работает обдув...
Делаю положение "почти все в ноги" (два деления от правого края "бегунка") и выставляю 20-22 градуса. Дует теплым в ноги и на стекло. Через какое-то время на стекло начинает дуть холодным, а в ноги так и остается теплый воздух.

Думаю, баг или фича?
VLV
Серёга_ukr
проверь, работает ли моторчик с вентилятором в датчике потолка (должен работать только в положениях ручки, отличных от крайних). Очень похоже на него - с запозданием дает управляющие импульсы на заслонку. А вот с
Цитата:

по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый

думаю нужно изучить фак и заклеить (или картонку поставить - как в факе) проход воздуха вправо от центральных сопел в пустоту над бардачком, чтобы теплый воздух шел по своему нужному каналу в правое сопло на боковое стекло. При исправном датчике в потолке - так и должно быть, например ручка на 22 или 24 градуса - при достижении заданной температуры в салоне - воздух в центральных соплах попрохладнеет, а из боковых всегда будет подогретый идти.
kxmep
всё у тебя правильно работает - такова задумка
kxmep
VLV писал(а):

всё у тебя правильно работает - такова задумка


Тока иногда голове холодно становится Sad
Какие высокие технологии использованы ВАЗом, чтоб добиться распределения температуры воздушных потоков? Smile
т.е. как так получилось, что в ноги дует теплый, а на стекло холодный?
Заслонка одна вроде... Вентилятор дует в одну дырку... Получается, что температура потока воздуха должна быть одинаковой... Неужели воздух успевает остывать, пока до стекла летит или поток, который в ноги, повторно нагревается где-то?
VLV
kxmep
при положениях ручки температуры отличных от крайних - часть воздуха в отопителе проходит через радиатор отопителя, а часть напрямую с улицы - этим достигается нужная температура . В отопителе есть еще две заслонки (которые приводятся в движение механической ручкой - "морда - лобовуха -кегли"). Так вот с помощью этих заслонок в момент смешивания потоков более теплый воздух забирает свое сопло, а более холодный - другое сопло. Всё просто - голова должна быть всегда в прохладе чуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы