Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с охолождением. Помогите пожалуйсто!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с охолождением. Помогите пожалуйсто! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvasilii



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 04:52
Ответить с цитатой

Я поменял воду на тосол(автомобиль ваз 2109), проехал около 80 км, раздался хлопок после чего жидкость стала моментально убывать. Сначало было не видно куда вроде все сухо было. Потом стало теч как бы из салона снизу(вроде) и притом очень сильно. Ну подняв ковры я обноружил что там все сыро как справо так и слево.

Подскажите пожалуйсто вчем причина.
Вернуться к началу
pvasilii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 08:45
Ответить с цитатой

Похоже на разрыв шлангов, которые идут от крана отопителя к радиатору печки. А может, просто хомуты слетели.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 09:44
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А может, просто хомуты слетели.

Был такой случай Smile несусь значит по набережной и вдруг бах и нихрена не видно Smile горячий тосол хлынул в салон и моментально запотели все окна Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 09:56
Ответить с цитатой

*убежал подтягивать хомуты*
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 14:17
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
*убежал подтягивать хомуты*


Все подтяни, не поленись... :-D

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvasilii



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 21:34
Ответить с цитатой

Когда произошел хлопок я остановился открыл капот и там было все в паре. Это тоже из за печки?
Вернуться к началу
pvasilii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бумбараш



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:44
Ответить с цитатой

pvasilii писал(а):
Я поменял воду на тосол(автомобиль ваз 2109),

Пипец на дворе 21 век, а вы все воду льете в двигатель.. Shocked

_________________
В умелых руках, и х..й молоток !
Вернуться к началу
бумбараш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 00:48
Ответить с цитатой

Вопрос не совсем в тему, но все-таки.... Созрел наверно до замены радиатора печки + ессно промывки всей системы. Тосол и хайгировская промывка куплены. Возник вопрос.... радиатор печки сразу ставить новый и уже гонять и промывать всю систему или лучше сначала промыть со старым, а перед тем, как лить свежий тосол, поставить новый радиатор?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 08:26
Ответить с цитатой

бумбараш писал(а):
pvasilii писал(а):
Я поменял воду на тосол(автомобиль ваз 2109),

Пипец на дворе 21 век, а вы все воду льете в двигатель.. Shocked

И чё ?
Неделю на воде каталси и нехера всё нормуль , неделю назад тока залил тосол.
А случилось так что рванул патрубок печки и тосол весь вышел из системы((( -Так мы со Storen-ом катались на маей када на след. день к нему приехал псле его аварии пасматреть н его груду метелалома. Ничего с подвенадцатого до пол вторго ночи поменял на новый на улице в темень всё делал на осщуп -за тосолом было влом ехать ночью искать -залили водички и вот и всё. Отвёз его дамой и сам поехал . И ВСЁ. Всё нормуль -зато система промылась .

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 08:52
Ответить с цитатой

idd писал(а):
радиатор печки сразу ставить новый и уже гонять и промывать всю систему или лучше сначала промыть со старым, а перед тем, как лить свежий тосол, поставить новый радиатор?

Лучше промыть со старым.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 09:43
Ответить с цитатой

pvasilii писал(а):
Когда произошел хлопок я остановился открыл капот и там было все в паре. Это тоже из за печки?


Конечно из-за печки... Smile Еще это бывает из-за неплотно прикрытой крышки багажника.. ты ее проверял?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 10:42
Ответить с цитатой

привет новая шумка! )))) :cool:
_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvasilii



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 01:42
Ответить с цитатой

Вчера вроде нашел откуда! Шланги которые идут с двигателя к печке, поменял вроде все было нормально, но возник вопрос откуда вода в солоне появилась. Сегодня проехался и опять вода куда то делась? Может это краник?
Вернуться к началу
pvasilii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 10:57
Ответить с цитатой

Вибо патрубок соскочил, либо лопнул, либо радиатор печки дырявый.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvasilii



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 23:41
Ответить с цитатой

Все дело в патрубках это точно. Но причина почему через них пропускает? Там создается давление. Сегодня нижний шланг который идет к радиатору раздулся, я открыл крышку бочка в который заливается тосол от туда вышел воздух(под не слабым давлением) после этого шланг стал нормальным. С чем это связано?
Вернуться к началу
pvasilii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 23:50
Ответить с цитатой

pvasilii писал(а):
С чем это связано?

Это связано с тем, что надо сменить крышку бачка, т.к. она не стравливает избыточное давление.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f389



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: С-Пб
Авто: 21213, 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 02:00
Ответить с цитатой

pvasilii писал(а):
Когда произошел хлопок я остановился открыл капот и там было все в паре.
У меня похожая история приключилась: только "хлопка" не было. Сначала чуть-чуть дымило белым дымом из-под капота, а потом вдруг дыма стало очень много, как я понял потом, пара. Первая мысль была что пожар под капотом. Остановился, заглушил двигатель и к капоту (что бы клемму с аккумулятора сбросить), открываю а там всё тосоле и огромная лужа под машиной. Скинул пробку. Подождал ~ мин.30, пока всё остынет. Залил воду, 4 литра. Уровень по риске в бачке. Крышку не закрывал, завёл двигатель. Поработал он минут 15. Стрелка термометра дальше средней отметки не двигалась. Я по патрубкам пошарил - нигде вроде не течёт. Уровень воды в бачке почти не менялся ("на глазок" так и оставался на риске "MIN"). Начал одевать и завинчивать крышку и увидел, как в доли секунды, в бачке резко поднялся уровень водно-тосоловой смеси с пеной. От испуга сбросил крышку - получил очередной фонтан (выброс). В результате осмотра выяснил, что не работает вентилятор.
Запасной воды не было, так потихонечку с остановками (на остывание) поплёлся к дому. Confused

При тщательном осмотре обнаружен обрывок провода рядом с датчиком температуры радиатора. Сгорел предохранитель ? 8 (спасибо "мурзилке"!). Крышка бачка частично деформирована (совсем чуть-чуть) и клапан-мембранка в ней не прогибается под нажатием.

Подскажите, плз,
1) чем ОТМЫВАТЬ тосол с поверхностей двигателя, аккумулятора, термостата и прочих подкапотных частей?
2) Вспенивание водно-тосоловой смеси в вышеописанном примере МОЖЕТ служить сигналом о том, что система осталась ГЕРМЕТИЧНОЙ?
Вернуться к началу
f389 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f389



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: С-Пб
Авто: 21213, 98 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 19:21
Ответить с цитатой

f389 писал(а):
...При тщательном осмотре обнаружен обрывок провода рядом с датчиком температуры радиатора. Сгорел предохранитель ? 8 (спасибо "мурзилке"!). Крышка бачка частично деформирована (совсем чуть-чуть) и клапан-мембранка в ней не прогибается под нажатием...
Сменил предохранитель ? 8, "карлсон" - включается Very Happy принудительно (кнопка в салоне). Сменил пробку бачка, завернул НЕ ПЛОТНО. Уровень антифриза в бачке вроде не убывает, однако на асфальте образуется лужица чего-то...
Подскажите, плз,
чем ОТМЫВАТЬ тосол с поверхностей двигателя, аккумулятора, термостата и прочих подкапотных частей?
Вернуться к началу
f389 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВасилийП



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 20:36
Ответить с цитатой

Народ помогите. Недавно приобрел машину. Опыт по ремонту нулевой. Решил заменить ОЖ, и тут возникла проблема. Пробка слива ОЖ из рубашки охлаждения двигателя обломана под самый корень. Возможна ли замена ОЖ без выкручивания оной пробки. Один из вариантов озвученных знакомыми: ?Отсоединить нижний шланг радиатора. После слива ОЖ из радиатора запустить двигатель, возможно помпа выгонит остатки ОЖ из бока двигателя?. Вопрос ? можно так поступать, или есть другие варианты?
Вернуться к началу
ВасилийП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 23:12
Ответить с цитатой

ВасилийП писал(а):
Один из вариантов озвученных знакомыми: ?Отсоединить нижний шланг радиатора. После слива ОЖ из радиатора запустить двигатель, возможно помпа выгонит остатки ОЖ из бока двигателя?. Вопрос ? можно так поступать, или есть другие варианты?

Холодный двиг при исправном термосе жидкость через радиатор не погонит. Надо шланги с термоса снимать. Попробовать можно, только недолго!

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВасилийП



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 20:56
Ответить с цитатой

J_rockiN спасибо поменял ОЖ.
Вернуться к началу
ВасилийП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 22:20
Ответить с цитатой

Гуд.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы