Для начала компрессор есть?
С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел
чтобы сняли подкрылки и пролили там
Для начала компрессор есть?
С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел
чтобы сняли подкрылки и пролили там
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается.
ЗЫ: Не уверен, что для обработки скрытых полостей туда нужно лезть водой высокого давления - потом фиг высохнет, и никакие теплопушки не помогут.
Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.
Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.
Денис_Краснодар писал(а):
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.
Как правильно антикорить двери внутри без снятия обшивки?
Только он говорит дно промазывать не будем, т.к. пока не надо
Согласен с "chek62" пушсало вещь, только один нюанс нужен теплый гараж т.к. очень быстро стывает и еще летом в жару будет течь из всех дырок. Свою обрабатывал так; днище дешовой(меньше шансов что подделка) отечественной каучуко-битумной мастикой, предварительно все просматриваешь и наносишь простой кистью а после желательно поездить по пыльной дороги. Скрытые полости обрабатывал следующим составом на 2кг банку пушсала 1 пузырек тектила(1л если не ошибаюсь) и 1,5л уайтспирита. Все перемешиваешь и компресором через распылитель обрабатываешь, минус один я две недели ездил с открытыми окнами. Уайтспирит может потребоваться и 2л зависит от распылителя и от компресора. Двери и в салоне можно обрабатывать кисточкой. Плюс - эта смесь проникает во все дырки и щели за счет свойств уайтспирита(такаеже хрень как керосин) минус - просто так ее от туда хрен вымоешь. И регулярно прочищай отверстия в дверях и порогах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы