Страница 1 из 2
Денис_Краснодар
Хочу сделать антикоррозийную обработку своей семерочки. Вариантов несколько. Можно сделать самому, но совсем не понимаю что и куда надо лить, куда брызгать, где мазать. А значит, назревает второй вариант, т.е. отдать машину сервис-мэнам и те сами сделают ентот самый антикор. Но! Машине моей уже два года, я ее только что купил, а вот бывший хозяин, а точнее хозяйка этим вопросом не заморочилась, так как машину зимой и в дождь не эксплуатировала. Тут посоветовался с товарищами и они говоря, что господа с СТО особо морочиться не будут тупа зальют какую-нибудь гадость и возьмут денег не слабо. Сами понимаете хоть машина и не видела зимы и грязи, но это классика которая очень любит ржаветь, гнить и т.д. А значит если где и есть ржавчина, а она скорей всего есть, то господа с СТО просто замажут ее антикором и будет машина ржаветь дальше под слоем чего-то там. Поэтому собственно и придется делать самому, а так как я ничего не понимаю, вот решил понадоедать Вам с вопросами.

- Как готовить машину к обработке?
- Где искать ржавчину и чем ее убирать? Особенно интересуют внутренние полости к которым ни с щеткой, ни с наждачкой не подлезть вообще?
- Так как это процесс достаточно сложный и трудоемкий для новичка, можно ли обработку поделить на несколько этапов? Например, сегодня потратить четыре часа потом неделю ездить и потратить еще часов пять и т.д. Потому как мне говорили, что если делать как следует то по времени займет дня полтора два.
- Есть ли вообще профессиональные схемы обработки, какая-нибудь литература, статьи в Инете, где все очень подробно расписанно?
Forkoss
Для начала компрессор есть?
Если нет, езжай на СТО.
Doc Brown
Для обработки скрытых полостей нужен компрессор с мовильником. Если его негде взять - лучше на СТО.

С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел, что с днищем - есть ли ржавчина как счиститли и т.д. Проследить, чтобы сняли подкрылки и пролили там. Купить мурзилку или найти в инете те полости, поторые должны обрабатываться и контролировать выполнение.

Вот, что должно делаться: http://www.niikor.ru/show.html?id=57&eid=mnu&lng=rus
Денис_Краснодар
Forkoss писал(а):

Для начала компрессор есть?


Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается. Можно купить этот компрессор, думаю пригодится друзьям, да и мне в будущем тоже.
Dmitry21053 писал(а):

С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел


И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз Smile
Dmitry21053 писал(а):

чтобы сняли подкрылки и пролили там


Их там ни когда не стояло Sad
Денис_Краснодар
Forkoss писал(а):

Для начала компрессор есть?


Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?
Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается. Можно купить этот компрессор, думаю пригодится друзьям, да и мне в будущем тоже.
Dmitry21053 писал(а):

С сервисменами надо договориться, что присутствуешь в ремзоне. Т.е. на подъемник подняли - сам посмотрел


И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз Smile
Dmitry21053 писал(а):

чтобы сняли подкрылки и пролили там


Их там ни когда не стояло Sad
Денис_Краснодар
Денис_Краснодар писал(а):

Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?


Т.е. в аэрозольных балончиках
Doc Brown
Денис_Краснодар писал(а):

Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?


Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.
Денис_Краснодар писал(а):

И че я там увижу, я из своих 24 лет с машиной вожусь меньше двух недель, а снизу видел ее 1 раз


Ржавчину от металла умеешь отличать - вот ее и высматривай Smile И места отслоения заводской мастики на днище ("пузыри") - ее надо тоже удалять, если пошла ржавчина - зачищать. В мастику можно смело ткать пальцем - пузырь сразу почуствуешь.
И требуй, чтобы антикор по рже не накладывали. Это по днищу и крыльям. Раз подкрылков не было - после антикора - поставить. По порогам ничего особо не увидишь - проследить чтобы просушили и пролили все скрытые полости (по схеме обработки кузова)

Денис_Краснодар писал(а):

Сколько стоит этот компрессор? Сэкономить можно нормально, если делать самому. Где-то тысячи 3-4 экономии получается.


Компрессор - тот же что и для окраски авто - цену сам ищи
Дальше - Керхер -8-10 тыс.руб - чтоб грязь нормально отмыть, Тепловая пушка - для просушки перед антикором 5-8 тыс.руб, Помещение, которое все будет изгажено антикором - бесценно Smile
Otto Frija
Денис_Краснодар, ну вообще-то зря тут страху столько нагоняют. Каждый год проливаю сам, (взятым во временное пользование компрессором), при этом вбухиваю 4-6 литров готового состава (люблю я мовиль гиролом разводить). Плюс пару баллончиков извожу на полости, куда компрессором лезть сложно.
С учетом возраста транспорта, поднимаю абсолюино все с пола и заливаю опять же весть пол мовилем (и в багажнике тоже). Под капотом проливаю неслабо.
Но это только присказка, а еще мастика на брюхе есть, и сколы краски, и подкрылки, и крепеж снизу, просящий мовиля на резьбу.
Если не лень, то конечно, компрессор и мовильник - это отлично.
НО, как тут уже говорили, - это в сентябре делают, после недели без дождей.
ЗЫ: Не уверен, что для обработки скрытых полостей туда нужно лезть водой высокого давления - потом фиг высохнет, и никакие теплопушки не помогут.
OldStudent
Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой. Оставляешь по возможности голый кузов и кресло водителя и в таком виде едешь на обработку. В противном случае прольют далеко не всё, что надо. (Ещё бы бензобак снять, но под ним можешь себе оставить на будущее Smile)... Да, запаску тоже вынуть надо перед обработкой, но это уже лучше на месте, в сервисе :-D
Doc Brown
Otto Frija писал(а):

ЗЫ: Не уверен, что для обработки скрытых полостей туда нужно лезть водой высокого давления - потом фиг высохнет, и никакие теплопушки не помогут.


Керхером отмывают днище и колесные ниши. Про мойку порогов высоким давлением я не слышал
OldStudent писал(а):

Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.


Мне все это сделали в сервисе без моего участия - потом проверил - везде пролито.
OldStudent
Dmitry21053 писал(а):

OldStudent писал(а):

Если всё же в сервисе делать соберешься - разбирай салон. Всё с пола долой, задний диван - долой, боковины под панелью приборов - долой, пластмасску с центральной стойки - долой. Пластмассовую обшивку в багажнике - долой.


Мне все это сделали в сервисе без моего участия - потом проверил - везде пролито.

Хороший сервис, завидую. У нас таких не видел.
Alex-777
Dmitry21053 писал(а):

Денис_Краснодар писал(а):
Меня тут пролечили, что вроде как продается в баллончиках или это ерунда?

Это только на подмазку. Нормально пороги не прольешь.

Есть литровые балоны с вставной трубочкой сантиметров 40-50. Распыляет отлично и длинны вполне достаточно, что бы пролить все скрытые полости...
Sany_Omsk
Вот и я решил под зиму машину подготовить. На выходных займусь.
Решил найти вот эти самые литровые баллоны.

Вот подскажите: Как правильно антикорить двери внутри без снятия обшивки? У меня стоит ЦЗ, т.е на приводы нельзя, чтобы попадал Мовиль.
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

Как правильно антикорить двери внутри без снятия обшивки?


Двери антикорят ТОЛЬКО со снятием обшивки. Ржавеют они в основном внизу - так что если аккуратно пролить - на соленоид не попадет. После антикора через несколько дней прочисть дренажные отверстия - он их часто залепляет
И для дверей литровые баллоны как раз не нужны - они прольются нормально и из маленьких баллончиков
Денис_Краснодар
В общем решение принял. Делать буду сам, ну т.е. не сам, а под руководством опытного товарища. Он на своей пятерочке проехал 250 000 км и не че так. Только он говорит дно промазывать не будем, т.к. пока не надо и салон не будем он как новый. Мне кажется надо, но поверю ему на слово. Думаю главное защититься в зиму не много, а потом разберусь и следующей осенью сделаю сам и как надо. А по поводу сервиса жаль, но у нас нет хороших сервисов как у Dmitry21053. Очень жаль. Sad Sad Sad Все друзья, которые ездят на ВАЗах делают антикор сами. Так что сейчас кое как, а потом как следует сам или смогу найти хороших мастеров. Хотя про мастеров у нас говорят, что они либо ни чего не сделают, либо нагадят, либо сломают что-нибудь.
Doc Brown
Денис_Краснодар писал(а):

Только он говорит дно промазывать не будем, т.к. пока не надо


Загони на яму или на эстакаду и с товарищем внимательно осмотрите днище - у меня в одном месте заводская мастика уже через 3 месяца отслоилась, а у тебя 2 года машине - лучше посмотреть на предмет вздутий и отслоений. И ставь подкрылки обязательно!
Игорь$
Здравствуйте, прошу совета: в феврале 2007 куплена ВАЗ-21074i, естественно сделал антикор, хранение на стоянке. Есть ли смысл в предзимний период восстанавливать антикор днища машины?
Forkoss
Сюда не судьба написать?
chek62
Моей семёрке уже скоро 20. Изначально все внутренние полости были мной залиты смазкой ПВК, или в простонародии "пушсало". Оно применяется в армии для консервации вооружения. Гарантия 15-20 лет, на самом деле гораздо больше. Технология такая: ПВК разогревается примерно до 70-80 градусов и спомощью нагнетателя загоняется во все дырки, какие найдёш. Загонять желательно с помощью шланга с просверленными отверстиями. Вот уже почти 20 лет не знаю горя, ни одного очага ржавчины (изнутри) нет. Одно плохо, сейчас продают под маркой ПВК какую то ерунду, которая даже к металлу не пристаёт, но у военных найти ещё можно настоящую. Летом эта смазка расплавляется и становится почти жидкой и в это время заливает все полости и швы, но не вытекает, а зимой застывает.
Плюсы: очень хорошая зашита от ржавчины;
не засыхает, как например мовиль;
один раз хорошо обработал и забыл;
Минусы: при обработке заливать надо горячую, а это сложно;
если стукнут,после покраски, при сушке в камере она потечёт , страшного ничего, просто будет грязно.
тяжело найти настоящую.
Мой совет: если есть возможность найти настоящую ПВК, обработай ею.
kiv237
Согласен с "chek62" пушсало вещь, только один нюанс нужен теплый гараж т.к. очень быстро стывает и еще летом в жару будет течь из всех дырок. Свою обрабатывал так; днище дешовой(меньше шансов что подделка) отечественной каучуко-битумной мастикой, предварительно все просматриваешь и наносишь простой кистью а после желательно поездить по пыльной дороги. Скрытые полости обрабатывал следующим составом на 2кг банку пушсала 1 пузырек тектила(1л если не ошибаюсь) и 1,5л уайтспирита. Все перемешиваешь и компресором через распылитель обрабатываешь, минус один я две недели ездил с открытыми окнами. Уайтспирит может потребоваться и 2л зависит от распылителя и от компресора. Двери и в салоне можно обрабатывать кисточкой. Плюс - эта смесь проникает во все дырки и щели за счет свойств уайтспирита(такаеже хрень как керосин) минус - просто так ее от туда хрен вымоешь. И регулярно прочищай отверстия в дверях и порогах.
chek62
kiv237 писал(а):

Согласен с "chek62" пушсало вещь, только один нюанс нужен теплый гараж т.к. очень быстро стывает и еще летом в жару будет течь из всех дырок. Свою обрабатывал так; днище дешовой(меньше шансов что подделка) отечественной каучуко-битумной мастикой, предварительно все просматриваешь и наносишь простой кистью а после желательно поездить по пыльной дороги. Скрытые полости обрабатывал следующим составом на 2кг банку пушсала 1 пузырек тектила(1л если не ошибаюсь) и 1,5л уайтспирита. Все перемешиваешь и компресором через распылитель обрабатываешь, минус один я две недели ездил с открытыми окнами. Уайтспирит может потребоваться и 2л зависит от распылителя и от компресора. Двери и в салоне можно обрабатывать кисточкой. Плюс - эта смесь проникает во все дырки и щели за счет свойств уайтспирита(такаеже хрень как керосин) минус - просто так ее от туда хрен вымоешь. И регулярно прочищай отверстия в дверях и порогах.


Вообще этот случай, я оговаривал. В продеже нет нормальног пушсала, и покупать его бессмысленно, это всё не то, надо искать старые запасы. Современное пушсало совсем не то, что было раньше. И не надо его ни с чем смешивать, это главная ошибка, можно разбавить чем-то типа уйат-спирита, керосина и т.д.(прада будет долго вонять), но не в коем случае с другими маслами, тогда оно начинает течь в жару, чистое пушсало в любую жару не течёт. При обработке пушсало просто разогревается, оно становится жмдким как вода и проникает во все швы и дырки и намертво связывает ржавчину, там где будет ПВК ржаветь не будет никогда точно.
Forkoss
Что то вы жопу с пальцем путаете.
Сия процедура хороша только если ржи нет. Если она есть, не поможет ни чего кроме раст стопа.
Sany_Omsk
Что делать со старым слоем "Мовиля" при нанесении нового слоя "Мовиля"
Forkoss
Мовиль это скорее консервант а не антикор, он не имеет ни каких антикоррозийных свойств, а лишь препятствует попаданию реагентов на покрытую им поверхность, и если старый слой нормальный, за чем класть поверх еще?
Wire_man
Действительно новыее литровые баллоны с мовилем позволяют обработать пороги, только их цена высока. Лучше, конечно компрессор. Я делал сам из газового баллона, электродвигателя и ЗИЛовского компрессора, день работы и уже 10 лет счастья. Обрабатываются пороги, лонжероны задние, передние, перемычки между лонжеронами и порогами, стойки кухова, арки колес из салона. Все днище багажника и карманы под баком и запаской (если седан), как ни странно любит ржаветь крыша изнутри, но ее обрабатываем кистью, как и двери со снятием обшивки, моторный отсек и фартуки. Всю морду со снятием фар и решетки - то-же кистью. Особо уделяем внимание месту под аккумом. Нижнюю часть моторного щитка тщательно, очень заковыристая форма, фиг подлезешь, а ржавеет на раз. По мелочи рамка ветрового стекла, желательно с выниманием последнего. Операция плевая, но Вы избавитесь навсегда от позорных потеков ржавчины из углов лобовухи. Не забудьте воздухозабора, капот и крышку багажника. Плюс натирка ЛКП полиролью и машина без проблем проживет 15 лет. Доказано практикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы