Страница 1 из 1
G-Unit
Ситуация такая:
Машина стоит на яме, пред не вывешен.Движок подвязан.Стартер снят.
Открутил все болты, гайки, шпильки из коробки.
Коробку сдернул сантиметра на 2 и все.
Начал откручивать шаровые(два болта что к поворотному кулаку её крепят)!
Пока всё что успел сделать.
За завтра надо поменять задний сальник коленвала.
Выручайте, мужики! - советом!
Storm
машина не подвешена, а ты шаровые раскручиваешь? 8-)
G-Unit
Storm
Storm писал(а):

машина не подвешена, а ты шаровые раскручиваешь?


Как сказать раскручиваешь - чуть ослабил!
А что это чем-то черевато?
3mex
Морду надо вывесить и отсоединить растяжку с левой стороны она не даст вытащить коробку
Bird64
БАЯНИЩЕ и при чем уже с предлинной бородой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152340&highlight=
еще раз повторяю, см. :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145744&highlight=
терли перетерли, так же поиск
wraithik
3mex писал(а):

Морду надо вывесить и отсоединить растяжку с левой стороны она не даст вытащить коробку


пи... и провакация - все там вылазит, два раза снимали (или три).
G-Unit
Bird64
Bird64 писал(а):

БАЯНИЩЕ и при чем уже с предлинной бородой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152340&highlight=
еще раз повторяю, см. :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145744&highlight=
терли перетерли, так же поиск


Извини! Дружище!
Но первую тему я сам создавал, а вторую не раз читал.
Но разобраться так и не смог!
А ты если дельный механик дал бы совет толковый- я б в долгу не остался(денег на телефон положить и т.д. Чем смог тем бы и помог.)
А ты баян-х..ян!
Помощь нужна ППЦ!
Понимаешь!?!
Не ужели сам в таких ситуациях не бывал?
Michail_09
Мне не влом было отвернуть растяжку, заодно убедился, что настает пипец сайлент блоку. Помнится тормозная трубка мешала выходу КПП. Да и двиг пришлось малость наклонить коробкой к низу чтоб КПП под лонжерон ушла. Вообще смотри внимательней, что с наружи мешает. Изнутри препятствий нет, если конечно сильно не перекосил КПП относительно двигла.
Чуть не забыл. Изрядно провозился с передней опорой КПП - при отвернутых всех болтах без монтировки не обошлось.
SERG777
G-Unit писал(а):

Начал откручивать шаровые(два болта что к поворотному кулаку её крепят)!


я конечно не в курсах как ты пытаешся вынуть коробку, у всех свои методы. но раз ты только начал откручивать шаровую то я так понимаю ты шрузы то не вытащил?
значит делать надо так: вывешиваеш морду, откручиваеш обе шаровае (болты которые снизу), сливаеш масло с кпп, вытаскиваеш из нее шрузы, откручиваеш левую растяжку (сначало заднюю гайку, а потом на крабе три болта), не забудь отсоединить трос спидометра, маасовый провод, и тягу переключения скоростей.
удачи, что не понятно спрашивай.
Bird64
G-Unit писал(а):

я б в долгу не остался(денег на телефон положить и т.д. Чем смог тем бы и помог.)


а на это вообще молчать буду - форум не для того, чтоб деньги стрич
ПО ТЕМЕ: берем мурзилку, распечатываем умные мысли с форума (принимая во внимание советы, которых больше в процентном соотношении) и лезем под аппарат.
1.
J_rockiN писал(а):

Чтобы не заморачиваться, не снимай полуоси. Открути левую ступичную гайку (исли перед машиной стоять) и правую шаровую опору и левый краб. Коробка сдвигается на нужное расстояние от двигателя и работайте на здоровье!


2.
handless писал(а):

А что с опорами двигателя


Bird64 писал(а):

сними тока те, которые на коробке, мешают - проще снять, чем гемороится


3.
Bird64 писал(а):

J_rockiN писал(а):
Тогда полуось из коробки вылезет...
не вылезет, левая стойка не даст далеко отодвинуть (рулевой не снимаем же )


4.
Bird64 писал(а):

можно просто брусок деревянный подходящего размера засунуть между воздуханом(рессивером) и перегородкой моторного отсека - чтоб двиг почти на месте остался


5.
Sanitar писал(а):

G-Unit писал(а):
Но ещё такой вопрос - как сам сальник поставить нормально, чтоб он не порвался?

Из двухлитровой бутылки вырежь середину, сверни ее на подобии кулька, надень на к/вал, смажь маслом и заводи сальник. Только для начала на старом потренируйся.

- помоему в этом проблема?
6. корзину, маховик откручиваем при помощи соотвествующих головок, накрайняк накмдными ключами - рожковые в овраг
7. сборка в обратной последовательности - диск сцепления центрировать или при помощи приспособы (попадаются в комплектах сцепления) или первичным валом КПП от КЛАССИКИ.
ЗЫ пихать коробку наместо лучше в двоем
ЗЫЗЫ цитирую в основном себя, так как проще мне свои сообщения искать и всеж я пишу про свой опыт Very Happy
3mex писал(а):

Морду надо вывесить

- обязательно, иначе привод не дас сдвинуть КПП (шаровую ведь уже открутили? 2 болта?)

Последний раз редактировалось: Bird64 (15 Октября 2007 11:17), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
SERG777
SERG777 писал(а):

откручиваеш левую растяжку (сначало заднюю гайку, а потом на крабе три болта), не забудь отсоединить трос спидометра, маасовый провод, и тягу переключения скоростей.
удачи, что не понятно спрашивай.



Спрашиваю:
Левую если стоять к машине лицом или спиной?
Как отсоеденить тягу переключения скоростей!Вчера болт с нею открутил и так и сяк пробывал и ничего не выходит!
Bird64
G-Unit писал(а):

Как отсоеденить тягу переключения скоростей!Вчера болт с нею открутил и так и сяк пробывал и ничего не выходит!


хомут ослабил и сбил в сторону жопы авто.
G-Unit писал(а):

Левую если стоять к машине лицом или спиной?


сядь за руль и сразу поймешь - всегда стороны говорят по ходу движения
SERG777
Bird64 писал(а):

Левую если стоять к машине лицом или спиной?

сядь за руль и сразу поймешь - всегда стороны говорят по ходу движения_________________


+1
Bird64 писал(а):

Как отсоеденить тягу переключения скоростей!Вчера болт с нею открутил и так и сяк пробывал и ничего не выходит!

хомут ослабил и сбил в сторону жопы авто.


можеш рычаг кпп на себя дернуть (в салоне соответственно) и усе готово.
G-Unit
Bird64

SERG777

Мужики!
Огромное спасибо за советы!
Пойду применять получены знания на практике!
Bird64
личку глянь - тока используй не для
G-Unit писал(а):

я б в долгу не остался(денег на телефон положить и т.д.

, а если совет понадобится, тока сначала смс пришли что это ты, иначе телефон брать не буду
G-Unit
Bird64

Оргомнейшее спасибо!
Коробку снял, но возникли следуюшие трудности:
1.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2202418#2202418
2.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160020&highlight=
Serduk
БЛин да сколько можно одно и тоже??? Surprised
Bird64
остатки болта довольно легко выкручиваются простой отверткой, а вот как те удалось шруз так раскорячить? Sad даже под "зеленым змием" так не получалось Shocked .
имхо - шруз не соберешь на тот срок на который (теперь уже теоретически) он бы отходил - но скольконить отходит(зависит от удачи и расположения звезд Smile )
G-Unit
Bird64
Bird64 писал(а):

а вот как те удалось шруз так раскорячить? Sad даже под "зеленым змием" так не получалось



коробку когда снимал ступичные гайки не смог выкрутить, по этому внешние Шрусы не выташил.
Кпп когда открутил начал опускать, по чуть-чуть причем, а тут этот внутренний шрус возьми и вот так вот выскочи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы