Страница 1 из 2
Pancher
Почему так происходит? При разгоне иногда машина расгоняется очень туго, ревёт и едет медленно, как будто её что то держит за задницу А иногда разгоняется очень быстро, без задержек и дальше не едет а просто летит. От чего это зависит???
JUSTSEE
1. Сетка бензонасоса
2. Сам бензонасос
3. Проверить давление в рампе
Glan
Pancher писал(а):

Почему так происходит? При разгоне иногда машина расгоняется очень туго, ревёт и едет медленно, как будто её что то держит за задницу


может кто то на буксир цепляется Shocked
SClaus
Pancher
Проверь ТЦ в задних барабанах
DIVERsant
может от мозгов, ониже самообучаются, я весь день на тросу таскал за собой чела на копейке. так она резвость потеряла, но потом снова стала нормально ездить. сначала думал глюк - через 2 недели пришлось крайслер тащить, такаяже фигня произошла ))
Pancher
SClaus писал(а):

Pancher
Проверь ТЦ в задних барабанах



А что такое ТЦ, и как их проверить?
Pancher
DIVERsant писал(а):

может от мозгов, ониже самообучаются, я весь день на тросу таскал за собой чела на копейке. так она резвость потеряла, но потом снова стала нормально ездить. сначала думал глюк - через 2 недели пришлось крайслер тащить, такаяже фигня произошла ))



Странно они как то самообучаются, я же никого не таскал, просто езжу и езжу, и за 1 день резвость появляется максимум 1 раз а иногда и вообще не появляется :-( Со светофора стартую как низнаю кто, очень долго!
DIVERsant
Pancher
ТЦ- тормозной цилиндр. сними колеса, барабаны и посмотри как ходят поршня в тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. как они выходят и возвращаются на место
GVG
DIVERsant писал(а):

сними колеса, барабаны и посмотри как ходят поршня в тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. как они выходят и возвращаются на место


Прежде чем так делать, после поездки проверь температуру тормозных дисков/барабанов, ступичных подшипников может что клинит.
DIVERsant
GVG
думаю что если она у него потом летит то наврядли подшипники, да и они кроме того стучат и скрипят, температура - не прямой показатель, потому как по городу поездиишь - газ тормоз так они итак сильно нагреваются
GVG
DIVERsant
Ну я надеюсь у человека хватит фантазии щупать диски не после пары торможений со 150 км/час Wink
SClaus
Я менял тормозные цилинры парой (может конечно и незачем но стоимость невелика - 300р за 2 шт), вместе с колодками, и пружинками, да видимо поздно, придется барабаны менять :ooo:
Проявлялось все как у автора темы. Самое нелепое - никто не мог подсказать, хотя смотрели машину 2 человека + сервис на ТО !
На ТО скзали, мол догога кривая , поэтому машину в сторону ведет Shocked
Сход-развал нормальный.
DIVERsant
GVG
надеюсь что да )) на 4-ке у меня начал стучать задний левый ступичный, приехал до места (15 км) диск колеса нагрелся очень - плюнешь а он шипит в ответ, обратно эти 15 км ехал со скростью 30 км/ч но недоехав 2 км подшипник всеже развалился со стопорным кольцом и полуось с колесов и барабаном выехала из чулка вид был аля Ф1-ферари и гемора тоже много было. досихпор не могу понять как он смог так быстро рассыпаться
Vlad B
ДМРВ.

Попробуй отключи разъем с него и прокатись, ежели и так будет держать за зад, то сетка насоса или ДПДЗ, частенько бывает что ВВП пробивает или катушки глючат.
Vlad B
Но никак не подшипники, они бы гудели и вибрация была бы на скорости от 60км в час. Тормоза тоже в топку, заносило бы.
SClaus
Vlad B
Не согласен, заносов не наблюдалось
Кот Матроскин
DIVERsant писал(а):

может от мозгов, ониже самообучаются, я весь день на тросу таскал за собой чела на копейке. так она резвость потеряла, но потом снова стала нормально ездить. сначала думал глюк - через 2 недели пришлось крайслер тащить, такаяже фигня произошла ))



говорят, что Январи не умеют "учиться". Это "ядрена бош" умеет...
DIVERsant
Кот Матроскин
у мну в мурзилке написано что за последние 16 поездок он хранит и обрабаьывает инфу, + в тырнете находил где-то . сам был удивлен
Vlad B
SClaus писал(а):

Не согласен, заносов не наблюдалось




Гы, а тапку тормоза в пол на мокром или ледяном покрытии? Ы? 8-)
SClaus
Vlad B писал(а):

Гы, а тапку тормоза в пол на мокром или ледяном покрытии? Ы?



Если жить надоело, можно и так
Jeddite
SClaus

Было все тоже самое,хз почему!!!!
потом прошло само..

Ты машину греешь?
SAV112
Флудю канешна,но в тему;-).
Читал где то,приколы из жизни.
Машинист,после поездки на тепловозе,пишет в бортовом журнале послание механикам: тепловоз плохо едет,как будь то что то держит сзади,-и уходит.На утро открывает журнал,там запись от механиков: проверили, сзади ни чего не держит!Smile
Kettle
Vlad B писал(а):

ДМРВ.

Попробуй отключи разъем с него и прокатись, ежели и так будет держать за зад, то сетка насоса или ДПДЗ, частенько бывает что ВВП пробивает или катушки глючат.




У меня такая же беда насчё подергивания при разгоне. Проверял на диагностике: спец сказал, что по датчикам и давлению бензина всё ОК. Вероятно забит катализатор. В другом месте сказали, что надо увеличить производительность форсунок перепрошивкой.
Но у меня вопрос к Vlad B: что есть ДМРВ и ДПДЗ?
Никита_1702
Kettle писал(а):

надо увеличить производительность форсунок перепрошивкой


Разводят на перепрошивку...
Kettle писал(а):

что есть ДМРВ и ДПДЗ?


ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки
Вадя™
Kettle писал(а):

В другом месте сказали, что надо увеличить производительность форсунок перепрошивкой


не ездий в это место больше...там хрюны.
дерг на разгоне- свечи, провода, катушки, и всё такое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы