Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
прикатился на работу и смотрю из под капота парит. остановился есно и смотреть че за нафиг... лопнул патрубок печки (подкапотный) - хлещет как из ведра. ну пока позанимался делами, да и двиг остыл.. полез копать. накопал этот самый патрубок, срезал с него кусок с трещиной поставил на место, залил воды и поехал до дома. доехать с 1 захода не случилось. опять начало парить. история таже, вот тока еще 1 срез уже беспоезным был бы - патрубока не хватало. вокруг ни одного мага автозапчастей на тазики. попытка сделать кольцо из остатков (куском патрубка соединить входящий и выходящий на печку - исключить ее) к желаемому результату не привела. в общем привезли мне этот патрубок, поставил и доехал таки до дома.
но вот вопрос, с какого такого хрена он (патрубок) мог лопнуть, причем вдоль. я понимаю давление и все такое. но из-за чего давление? клапан бачка шалит, где-то засор или что?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Часики писал(а):но вот вопрос, с какого такого хрена он (патрубок) мог лопнуть, причем вдоль. я понимаю давление и все такое. но из-за чего давление? клапан бачка шалит, где-то засор или что?
Часики писал(а):Авто: 21093i GM 1998г.
скорей всего просто он свое уже отжил.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
забыл сказать, что летом менял все патрубки охлаждающей системы
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
El Dron писал(а):
Часики писал(а):Авто: 21093i GM 1998г.
скорей всего просто он свое уже отжил.
Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
AlexDAF писал(а):Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...
Во раньше делали! Эх, до чего демократы страну довели...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
У меня тож недавно лопнул,прожил 2 года он.Но у меня поперёк трещина пошла,грешу на то что он не совсем на своём месте,я из за паука отогнул трубу в сторону на 2см где то
Chroma
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
Однажды зимой в -40 лопнул,дак вот когда в магазе выбирал было два варианта заводские и кооп(разница в цене в два раза но даже на ощупь чувствуется),а вообще сейчас поменял все патрубки печки на армированные шланги, которые купил метражом.Собственно вот
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24261
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Chroma писал(а): армированные шланги
А от чего этот шланг вообще?В хоз. магазине брал?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AlexDAF писал(а):Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...
Это кто ж по хомутам о патрубках судит?
Могли их уже 5 раз менять и теми же хомутами закрутить.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Хомуты бери нормовские,перед установкой проверяй места соединений на отсутствие заусенцев и все. Шланги уж как попадут - это лотерея.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
может быть брак или левак
крышка бачка родная еще. как ее проверить?
как проверить, есть ли где засор?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Часики писал(а):крышка бачка родная еще. как ее проверить?
Давление в сисеме есть? Значит держит, после длительных поездок должна шипеть(ставливать).
Часики писал(а):есть ли где засор?
Если бы был, закипел бы.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня этот же патрубок печной треснул поперек через год на новой машине. Натянул его и затянул хомутом. Вот уже год вроде держится.
Тут на форуме кто-то писал, что тока печные патрубки не армированные, поэтому дохлые, а остальные патрубки покрепче изначально.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
-=Worm=- писал(а):Часики писал(а):крышка бачка родная еще. как ее проверить?
Давление в сисеме есть? Значит держит, после длительных поездок должна шипеть(ставливать).
Часики писал(а):есть ли где засор?
Если бы был, закипел бы.
крышку поменяю от греха подальше...
а если допустим пробка где-нидь в районе печки? в патрубок этот нагоняет, а пробка не дает нормально прогнать тосол? вот тебе и повышенное давление. не так?
Chroma
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
х123ас писал(а):А от чего этот шланг вообще?В хоз. магазине брал?
Неа зашёл в отдел Газелей а там разных диаметров метражом продают посмотрел нашёл свой и купил а так к нас есть несколько магазинов РТИ(резино-техн. изделия) вот там их до... Удачи
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы