Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял ВУТ, все равно обороты падают.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поменял ВУТ, все равно обороты падают. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 14:30
Ответить с цитатой

Вут у меня стал шалить пару месяцев назад. Если нажать быстро 5 раз на тромоз - глох. Обороты падали где то на 200-300 и при нажатии и при отпускании педали. Вчера ВУТ сдох совсем: стал шипеть в салоне, и тормоза работать только после преодаления шипения и сильного надавливания.
Обзвонив магазины выяснил, что везде есть только ДААЗ. Купил, установил. Кстати опозновательных знаков на нем никаких Sad пару печатей типа ОТК 24 и все.
Вобщем поставил. Тормоза стали хватать пораньше и чуть пожоще стала педаль. НО! Обороты при нажати падают на гдето на 100, но этол ладно: это загараються тормоза + задние ПТФ. При нажатии чуть упадет и восстановиться. Но вот почему при отпусканиии педали падают на 200?!!! Что смотреть? Шланг?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 10 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 14:50
Ответить с цитатой

шланг и клапан на нем
_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 14:54
Ответить с цитатой

Клапан вместе с вутом новый. Кстати, в какую сторону он должен пропускать воздух?
А шланг все таки поменяю на новый.... Больше ничего не может быть?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 12 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 15:16
Ответить с цитатой

Шланг в подкапоте слушал?
Из вакуумника высасывать, в вакуумник не пускать...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlo



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 18:53
Ответить с цитатой

На шланге обычно под хомутом переламывается около коллектора. Если шланг хранился на складе сдавленным могут быть внутренние трещины, можно пролить вд-хой для диагностики. Может прокладка коллектора прохудилась и подсос идет, а может старый клапан будет лучше.)
Вернуться к началу
karlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 11 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:06
Ответить с цитатой

Влезу тоже.Если в салоне слышны шипения при нажатии на тормоз,значит ВУТу пипец?машина не глохнет
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы