Страница 1 из 1
Divnich
Добрый день принимайте в свои ряды фирма купила для командировок машину 2114 люкс!
И вот первый вопрос по машине с самого начала на холостых оборотах очень сильная вибрация на руле на сидении вобщем на всем думал пристется но проехал за 2 дня 1000 км. и ситуация даже и не думала меняться подскажите куда рыть?Скоро ведь ТО 1 или может сам куда залезу!

Последний раз редактировалось: Divnich (14 Май 2008 19:38), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
РХХ
Форсы
МЗ
да все что угодно
Divnich
Тимыч писал(а):

РХХ
Форсы
МЗ
да все что угодно


Я вот на РХХ и грешу еще бывает провал оборотов до 500 и глохла на светофоре!А как его проверить и как быть с гарантией?
Divnich
Тимыч писал(а):

РХХ
Форсы
МЗ
да все что угодно


Я вот на РХХ и грешу еще бывает провал оборотов до 500 и глохла на светофоре!А как его проверить и как быть с гарантией?
А форсунки тут при чем машина ведь новая!
Тимыч
побольше инфы.
Провал после чего? никогда на горячую не глохла сразу после завода? заводится без газа?
Vardan
Просто мож свечи поменять?

Знакомая история - месяц катался - ждал когда свечи "подгорят-приработаются"(так в салоне научили). а потом свечи поменял и стало счастье.
Divnich
Провал когда идешь в накат без газа на передаче а когда передачу выключаю и газ бросаю и идет просадка до 500 оборотов!
А не мог пустить на горячую она хватает и тут же глохнет бывает раз 5 - 6 не могу пустить!
ДюКЧ
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

нужна диагностика. я б поехал в гарантийку. пусть доводят до ума.
Divnich
Плюс к этому звук у машины как у дизеля!
Тимыч
ДюКЧ писал(а):

ДМРВ.


ну нуно начать с простого.

СВечи+1

Померяй напругу хорошим тестером между желтым проводом ДМРВ и массой. Напруга должна быть в пределах 0,996-1,05 в
J_rockiN
ДюКЧ писал(а):

ДМРВ.


+1. Очень похожая хрень была.
Divnich, попробуй снять с ДМРВ разъем. По идее глюки должны пройти!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы