Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема. Не могу избавиться от провала при нажатии газа.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема. Не могу избавиться от провала при нажатии газа. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sputnic



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: 2104
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 20:46
Ответить с цитатой

Когда нажимаю на газ машина проваливаеться а потом реско начинает набирать обороты. Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
Вернуться к началу
Sputnic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 20:59
Ответить с цитатой

Похоже на уск. насос, или забит, или льёт на стенку, могут так-же недержать шариковые клапана, как в болте у распылителя, так и в корпусе. Может также мозги сушить демпфер на диафрагме: поломалась пружина, заклинил, просто слабая пружина. Это самое распостранённое. Есть ещё кое-какие заморочки.
Sputnic писал(а):
Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.

Что?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 21:18
Ответить с цитатой

Sputnic писал(а):
Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
А что именно перепробывал и с чего вдруг это (провал) началось?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 21:55
Ответить с цитатой

К стати, карбюратор то какой?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:14
Ответить с цитатой

Проще всего, для начала, продуть воздушные жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер холостого хода.

Возушные жиклеры видны сразу же, как снимеш крышку воздушного фильтра. Топливный жиклер холостого хода - большой винт, находится на правом боку карбюратора, примерно в середине по высоте.
Вукручиваеш их отверкой. Далее, из воздушных колодцев вынемаеш эмульсионные трубки. Жиклеры и эмульсионные трубки можно промыть в бензине и после, ОБЯЗАТЕЛЬНО, продуть (можно воздухом из шинного насоса).
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 10:17
Ответить с цитатой

Такая-же проблема была у меня на старой 6ке. При резком нажатии на газ машина сначала затыкалась а потом резко начинала набирать ход. После смены свечей зажигания проблема исчезла. Не плохо было-бы узнать что именно ты перепробовал. Больше информации точнее диагноз.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 11:46
Ответить с цитатой

Богатая смесь.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 12:10
Ответить с цитатой

Бедная смесь на первой камере. Карб какой? Еще уровень глянуть надо,очень похоже что маловат.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnic



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: 2104
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 14:23
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, советы дельные буду пробывать. Вчера поменял фильтр в карб. потом бенз вильтр. потом свечи. Не много легче провал меньше. На выходных разберу карб почищу ещё раз.
Вернуться к началу
Sputnic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 14:34
Ответить с цитатой

богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 17:08
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.
Ты это о чём? Shocked -
позволь спросить?
daddy писал(а):
Бедная смесь на первой камере.
Да... похоже на бедную смесь работы на переходных режимах.
Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.
Может ему друг-специалист взялся карб настроить на экономичный режим, вот и результат этой деятельности.
Бездумной деятельности.
Так что....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 18:39
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.

+1
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 19:48
Ответить с цитатой

Привет!!! У меня похожая проблема... проявляется правда немного по-другому... при прогреве, если обороты выставить 1300 - начинаются падения до 800 и обратно, и из-под капота слышиться щелчок. Обороты падают - щелчок. Если обороты поднять до 1600 - падений нет.

При разгоне на первой чуть-чуть едешь, потом затык, и потом прыжок вперед. Если сильно не жать, то можно поймать этот промежуток, где падают обороты и получается движение скачками. Особенно это легко поймать когда машина постояла немного.

Карб недавно чистил. Свечи не менял уже достаточно давно.

:twisted:

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 12:01
Ответить с цитатой

Неужели никто не знает почему щелчок и обороты прыгают??? Хочу ехать на авторынок за запчастями. Подскажите, люди добрые, плиззз!!! Smile
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 12:47
Ответить с цитатой

tigrenok
Это у тебя так работает ЭПХХ. Всё это устранимо, что за карб?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 13:49
Ответить с цитатой

ALEX_69
Привет! Карб ОЗОН, штатный.
ЭПХХ - как с ним договориться?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 15:00
Ответить с цитатой

Сними провод оранжевый с микрика на карбе и подай его напрямую на электропневмоклапан (на правом брызговике). Это самый простой вариант, т.е. ты отключаешь ЭПХХ . Если хочешь оставить ЭПХХ в работе, то ищи почему при нажатом газе (или вытянутом подсосе) микрик не замыкает контакты,заедает может, или просто неисправен.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 11:47
Ответить с цитатой

ALEX_69
Спасибо за ответ!
А поменять его самому реально?
Чем грозит его отключение???
Если это клапан холостого хода, почему он имеет влияние при движении на всех передачах?
Реально запарился дергаться стала конкретно. На первой особенно весело... жмешь на педаль - чуть едет.. потом давишь и ноль реакции... потом выстреливает вперед.
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.

Это ЭПХХ?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 12:44
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
ALEX_69
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.
Это ЭПХХ?

Это скорее всего угол зажигания неверный, возьмусь предположить что слишком ранний.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 13:07
Ответить с цитатой

А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 13:26
Ответить с цитатой

Дело может быть только в следующем:

1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.

А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 13:33
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.
Извиняем Smile . Менять также, как и на КСЗ.
Vlad B писал(а):
Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.
Наверно, имелась ввиду заслонка второй камеры 8-)
_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 13:35
Ответить с цитатой

Vlad B

Цитата:
1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.

Спасибо за инфу!!! Буду проверять!!!

Цитата:
Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом

А преценденты есть? Кто-нибудь такое уже делал?

Цитата:
А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.


А вот это спорный вопрос. Кто-нибудь еще так думает??? Smile
Ведь его после покупки еще настроить надо будет... что тоже денег стоит... да и не факт, что он будет работать хорошо, и не начнет иметь мозг из-за какого-нибудь бракованного элемента.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanek_nau



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 15:48
Ответить с цитатой

У меня тоже месяца четыре щелкало, пока не отключили ЭПХХ
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 15:50
Ответить с цитатой

sanek_nau
А при разгоне были проблемы? или только при прогреве?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы