Проблема. Не могу избавиться от провала при нажатии газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:06
Сначала только на холодную, го потои и на прогретом двигле обороты ХХ гуляли. Карбюраторщик сказал что ЭПХХ нафиг... не нужен и клемы с него вынул, и проблем не стало.
#27:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:16
sanek_nau
Проблемы только с ХХ? А что по поводу разгона????

#28:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:24
Если есть щелчки то это однозначно щелкает ЭПХХ. Про разгон не знаю...
#29:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:27
sanek_nau
Да мне пофигу на эти щелчки !!! Smile Мне интересно были ли у тебя провалы при разгоне Smile)

В общем, видимо действительно ускорительный насос, как Vlad B говорит.
Кто-нить снимал уже, грабли есть какие-нибудь? Smile

#30:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:01
У меня ЭПХХ тоже отключен. Когда гонял регулировать карб, спросил у мастера почему он отключен, а мастер сказал, что эта хрень там не нужна, а стоит чтобы семерка отличалась от шестерки.
#31:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:01
Ilya 21074
А для отключения достаточно просто выдернуть проводки из него???

#32:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:18
тоже страдаю провалами, выражаются они следующим образом- при движении на минимальных оборотах( около 1000), резко на газ нажимаю, машинка утыкается, а затем подхватывает.Снял на днях воздухан, посмотрел как брызгает струйка, оказалось она не брызгает Shocked а только капельки с нее падают, та и то чет редко...о чем это может говорить?да, диафрагму ускорителя заменил на днях тоже
#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:21
tigrenok писал(а):

Если это клапан холостого хода, почему он имеет влияние при движении на всех передачах?


Потому что при щелкании он оттыкает и затыкает дыру миллиметров 6 в диаметре. Пропадёт дерготня при прогреве останется при движении будем думать дальше, не останется значит оно.
Smart
Похоже забит распылитель. Смотри выше, в начале темы писал.

#34:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:40
ALEX_69 писал(а):

Похоже забит распылитель. Смотри выше, в начале темы писал.


млин...мурзилку прочитал, ответа на вопрос лечения распылителя не нафол, посему прошу просветить))

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 20:58
Smart писал(а):

млин...мурзилку прочитал, ответа на вопрос лечения распылителя не нафол, посему прошу просветить))


Ничего сложного, снимаешь и прошириваешь проволочкой в обратном направлении, отверстие там 0,4 проволочка соотв чуть тоньше, волосянка от тросика например. А затем проливаешь шприцом (без иглы) в обратном же направлении. ставишь на место, пробуешь.

#36:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:33
У меня не провода отключены, а отверстия на нем соединены шлангочкой. А к карбу подсоединены по другому.
Smart
Когда был у мастера, мне поставили распылитель диаметром не 0,4, а 0,5 мм. Теперь разгон стал порезвее. Поэтому может быть тебе есть смысл его сразу поменять, а не чистить старый.

#37:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:24
Ilya 21074 писал(а):

распылитель


я честно говоря, смутно представляю что это вообще))) буду смотреть на карбе...

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:29
Smart писал(а):

я честно говоря, смутно представляю что это вообще))) буду смотреть на карбе...


То откуда брызгает бензин при нажатии на газ, в виде клювика, прикручен здоровым латунным болтом. Крышку снимешь сразу увидишь он в центре.

#39:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:37
Я сижу тут размышляю... а щелкает ЭПХХ когда... как это вылечить не отключая его? Заменой блока?
#40:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:59
на приемистость двига в карбе, кроме регулирования двух зазоров на поплавке, что может есичо влиять, просветите плиииз
#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:37
tigrenok писал(а):

Я сижу тут размышляю... а щелкает ЭПХХ когда... как это вылечить не отключая его? Заменой блока?


Об этом уже писал. Если хочешь оставить ЭПХХ в работе, то ищи почему при нажатом газе (или вытянутом подсосе) микрик не замыкает контакты,заедает может, или просто неисправен.
Микрик стоит на карбе рядом с тягой газа.

#42:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:24
Всем привет!

Вылечил!!!! Вылечил свои провали и рывки!! Smile
Сначала почистил карбюратор в сервисе. Сервис мен сказал - "карбюратор был грязный пиз...ц" и спросил чем я заправляюсь? С таким видом спросил, будто я заливаю туда керосин с грязью в перемешку. В общем, завожу, обороты 1400 - щелкает и обороты падают. Ну шо, поехал купил микропереключатель. Заменил - и вуаля!!! Щелчки ушли и ушли дергания при наборе оборотов!!!!

#43:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:36
Ну вот и с ЭПХХ договориться получилось. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU