Страница 1 из 4
MichaelM
Вот и у меня ремень лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч. (гы.. из магазина "За рулем")
Перекосов не было, просто ремень уже начал расслаиваться, вовремя не заметил. Оборвало на скорости около 100 на 5 передаче, вобщем без эффектов просто машина ехать перрестала. Итог погнуто 12 клапанов.
Toshka
Не повезло... Что то большенство погнуло - в двойне не повезло)
Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?
MichaelM
Toshka писал(а):

Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?


Ну наверно реально, только у меня по близости таких сервисов не было, не тащить же машину в другой город (живу я в подмосковье)
Ганс
MichaelM писал(а):

лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч. (гы.. из магазина "За рулем")



Блин, у меня такой набор стоит :ooo: :ooo: :ooo: Сегодня же буду глядеть. А то тоже к 16 ккм подходит
963_
Toshka писал(а):

Не повезло... Что то большенство погнуло - в двойне не повезло)
Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?


никто и никогда не даст тебе гарантию на весь ресурс ремня.
Если и найдешь таких дураков, за замену они возьмут раз в пять больше
Cobusca
Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Если тебе не повезло и ты стал владельцем десятки 1.5литра 16V ,то методов предохранения только 2
1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину.

Все остальные методы-правильный подбор роликов,натяжка,импортные-отечественные ремни есть профанация и результатов,а тем более гарантий,не дадут.
Pahadv
Cobusca писал(а):

Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Если тебе не повезло и ты стал владельцем десятки 1.5литра 16V ,то методов предохранения только 2
1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину.

Все остальные методы-правильный подбор роликов,натяжка,импортные-отечественные ремни есть профанация и результатов,а тем более гарантий,не дадут.



я вот что-то не пойму
это мода щас такая пошла?зачем раздавать дебильные советы?!!!
клапана гнуться у большинства 16кл. иномарок!!!!!!!!!!!!!!
вот иди им и скажи про замену машины,дурень,прежде чем такие советы давать
и еще
ремни гейтс ставят большинство владельцев старых ино,т.к самое дешевое и проверенное
B.D.V.
А я давно говорю, что Gates дерьмо редкостное, надо ставить Балаково и не думать при перегазовках рванёт - не рванёт.
Матреха
B.D.V.
плюсадин
Daymex
Cobusca писал(а):

1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6


:-D По другому не скажешь.
SH
Есчо раз попробую донести мыслю.

Ремень ГРМ на двигатель 2112 идет на многие двигатели афто иностранного производства, собственно на коробке они указаны.

Что мешает взять ремень от иностранного мотора, но в оригинальном исполнении. Да цена кусается, но что делать ? может быть это выход ?

Например цена Пыжовского оригинала 1400р.
SH
Возможно все дело в неправельном натяжении, но на ино офицалы, да и просто крупные спец сервисы при полной замене ГРМ (ремень, ролики, помпа - если приводится тем-же ремнем) и покупки запчастей у них - дают гарантию в интервал по замене ремня как в сервисной книжке.
Glan
Cobusca, пипец...

Cobusca писал(а):

1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6


угу... и получи овощь ни хера не прущий.
не пожалей деьги? хаха, я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет, чем буду ездить на движке с кривой камерой сгорания
:ooo:
Cobusca писал(а):

не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000)


чтобы было больше шансов напоросться на палево :-D :ooo:
Cobusca писал(а):

и копить деньги на более беспроблемную машину.


может и модель сразу скажешь :-D
прикинь, чя на сто процентов уверен что это будет 16 в движка у которой тоже гнет :-D
s.enns
Glan писал(а):

чем буду ездить на движке с кривой камерой сгорания


А вот тут пожста поподробней, т.е. не надо мне рассказывать про форму поршней.... Smile
Эт надо ж сколько лошадей у Вас убежит из-за кривой камеры :-D
Я такой прикол не слышал ещё :-D
Наверное это отмаз владельцев 1.5, 1.6 V
Ржунемагуууу
Matvei
Кстати тут на прире снимал крышку ГРМ, Ремень бегает ровно, зовут его Gates, и маркировка на нем VAZ-21126? видимо ремешок то оригинальный на 126 двиге.
Sonc
Matvei писал(а):

маркировка на нем VAZ-21126? видимо ремешок то оригинальный на 126 двиге.


Скорее просто его будут ставить и на предыдущее семейство.

Это как с дисками штамповкой. Был индекс 2101, заменили на 2107.
А товар остался тем-же.
Glan
senns писал(а):

А вот тут пожста поподробней, т.е. не надо мне рассказывать про форму поршней....

Эт надо ж сколько лошадей у Вас убежит из-за кривой камеры

Я такой прикол не слышал ещё

Наверное это отмаз владельцев 1.5, 1.6 V

Ржунемагуууу


прикинь - прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
она же на верхах дохлая в ноль! И это на HL54.
Ну дк вот полтораха с поршнями 1.6 ваще ехать не будет. Это все индивидуально канеш... тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят Laughing
а про отмаз - дк это вы на 124 движке только и знаете что мажетесь дескать у вас клапана не гнет :-D
Статистику не пробовал составить у скольки процентов автовладельцев ремень на 12 движке порвался? Laughing Я вот уверен что там процентов 5 от силы
Darth
Glan писал(а):

прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.

Ах ты ж млять, а мужики-то не знают Smile Smile Smile
Забыл, что у ВАЗа все машины разные? Так я напомню 8-)

Glan писал(а):

тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят

Ты сам-то когда на 21124 ехал - крутить пробовал? :-D :-D

Glan писал(а):

вы на 124 движке только и знаете что мажетесь дескать у вас клапана не гнет

пофиг, не гнет и фсе 8-) И нехрен раз в 10 тык проверять ролики-хренолики и ремень. Ездить надо, а не думать-погнет-не погнет. Хотя на высоких оборотах я думаю и на 21124 может загнуть имхо Sad Laughing
Glan
Darth писал(а):

Забыл, что у ВАЗа все машины разные? Так я напомню


да я помню... просто по городу гоняюсь с вашим братом, он отстает слегка.. Laughing но я не гарантирую что там вменяемые прокладки едут.
Darth писал(а):

Ты сам-то когда на 21124 ехал - крутить пробовал?


пока Gloom не видит - до 6500 крутил :-D
Darth писал(а):

И нехрен раз в 10 тык проверять ролики-хренолики и ремень


я не проверяю особо, только натяжку, но нас это пять сек с окошком.
Darth писал(а):

Ездить надо, а не думать-погнет-не погнет


Laughing я так и делаю 8-)
Darth
Glan писал(а):

пока Gloom не видит - до 6500 крутил

Smile Smile Smile :cool: :cool:
Cobusca
То MichaelM
Если ты прочитаешь топик,то заметишь,что несмотря на дикий ор и оскорбления(инет всё стерпит) практических и главное ПРОВЕРЕННЫХ советов никто давать не хочет.
На сегодняшний день кроме 2 приведённых выше методов,решения данной проблемы не существует.Ты сам убедился в этом купив(скорее всего налушавшись советов теоретиков) "отличный" комплект,который не прошёл и 17.000км.
Под более беспроблемной машиной-подразумеваю любую другую авто,скажем туже десятку но с 1.6движком.
Умиляют типы которые "я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет". :-D (Ага,особенно на трассе :cool: )
Так-что если ты к ним не относишься,то тебе придётся или продавать тачку,или следовать рекомендациям выше(кстати ничего в них страшного нет),или ездить на бомбе замедленного действия.
И не слушай теоретиков!Практика лучшее подтверждение теории!
s.enns
Glan писал(а):

тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят


Лично про себя, местами закручиваю до отсечки мозгов, где-то 6-6,5 тыс.оборотов
Glan
Cobusca писал(а):

Умиляют типы которые "я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет". (Ага,особенно на трассе


во ты идиот :-D
ты на трассе ремень с собой возишь? :-D
да тут полвоина то поменять его в дороге не сможет, чего уж там :-D
ты в реали опустись, прикинь, мне реально не жалко потратиь 6-7 тыщ на новые клопики.
SH
Народ, так от чего рвет ремень.

Дело в роликах, помпе, натяжке или ремень г@$но ?
Glan
SH102 раз на раз не приходтся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы