KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
народ температура ростёт просто на глозах!
вентилятор не включается???помогает тока принудительное включение да и то не збивает температуру полностью1
в чём проблема подскажите?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Аспиринчику ей дай! :-D
А вообще надо проверить электроцепь вентилятора. Я так понимаю, машина карбовая. Внизу, на радиаторе есть датчик включения. Включи зажигание и замкни провода, подходящие к нему. Если вент заработает, меняй датчик. Если же нет, смотри пред, состояние клемм.
Также важна легкость вращения крыльчатки. Проверь это рукой на заглушенном двигателе.
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
пасибо!
вент работает когда замыкаеш у меня температура прям на глозах набирает рост,буквально за 10 мин до 120!
мож дерьмостат(вернет так хорошо расхваленный)заклинило????
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Крыльчатку помпы не провернуло случаем?
Термос или помпа, за 10мин 120С дофига!
Вот только почему в добавок вентилятор не включается
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
ну на большой круг то идет ОЖ? Патрубки радиатора горячие?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Рена писал(а):Термос или помпа, за 10мин 120С дофига!
Вот только почему в добавок вентилятор не включается
Да 120 это много, может всетаки термостат, потрогай патрубки радиатора на горячей машине.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
babaz писал(а):у меня температура прям на глозах набирает рост,буквально за 10 мин до 120!
От холодной до 120 за 10 минут?
Уже похоже на датчик указателя либо на сам указатель....
Если термос заклинил, то скорее всего на малом круге. Скажем так, 20% на большом и 80% на малом.
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
термос
а вентилятор не врубается
потому что ОЖ мо малому кругу ходит
хотя может и помпа ОЖ тоже не ходит
и датчег холодный
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
патрубки-то горячие просто огняные так сказать и верхний и нижний!!!!
включаю вентилятор сам с кнопки но тепература збрасывается тока до 105-110 и усё!!
а как провеить помпу!
может заменить термостат на старый!(он нормально держал!)заменил потомушто печка плохо грела а оказалось што просто пробка!
и заодно датчик на радиаторе и систему промыть водой!!!!
как вы думаете поможет????
а на вентилятор релюшка какаянить стоит!
а как это помпа провернулась?
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
dotsa писал(а):а масло в двигле есть?
есть конешно!
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
попробуй за ремень ручками покрутить
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
dotsa писал(а):попробуй за ремень ручками покрутить
за какой ремень
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
и чё?????
натянут он как пологается!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
KEW@
шкив помпы иногда проворачивается на валу и крыльчатка не гоняет ОЖ в системе.
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Рена писал(а):KEW@
шкив помпы иногда проворачивается на валу и крыльчатка не гоняет ОЖ в системе.
а как можно проверить это?(што помпа рабочая)
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
dotsa писал(а):помпа генератор двиг
Нет такого ремня.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
KEW@
А ответь на пару вопросов:
Машина начинает закипать при этом?
И где ты эту тем-ру смотришь? По стрелке?
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Гошик писал(а):KEW@
А ответь на пару вопросов:
Машина начинает закипать при этом?
И где ты эту тем-ру смотришь? По стрелке?
да смотрю по стрелке!!!по поводу закипать незнаю я недовожу то такого,я включаю вентилятор сам кнопеой!!!
а датчик на приборке может начать врать,если да то из-за чего???
и как это исправить
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
KEW@
Датчик стоит на ГБЦ справа под термостатом, посмотри контакт, поменяй на крайняк.
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Рена писал(а):KEW@
Датчик стоит на ГБЦ справа под термостатом, посмотри контакт, поменяй на крайняк.
да датчикто вроде норм!вчера просто стрелка шалила бегала туда сюда я снял приборку нам контакт плохо подходил на клему,поправил его и началось што выше описано!!!!
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
заведи да посмотри помпа крутится или нет
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
KEW@
Так вот это самое главное, может у тебя с датчиком косяк,
и он тебе тем-ру на Луне показывает. Например машина
даже не закипает а у тебя по стрелке 120град.
Поменяй датчик, цена вопроса 50р. и 5мин. работы.
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
KEW@ писал(а):Рена писал(а):KEW@
Датчик стоит на ГБЦ справа под термостатом, посмотри контакт, поменяй на крайняк.
да датчикто вроде норм!вчера просто стрелка шалила бегала туда сюда я снял приборку нам контакт плохо подходил на клему,поправил его и началось што выше описано!!!!
так бы сразу и писал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы