Страница 1 из 1
Arturyan112
Вопрос в следующем. После того как использовал ручник, с заднего правого колеса появляется шум, типа колодки не растормаживает, но не постоянный, а переменный. С увеличением скорости переменный звук переростает в постоянный. У меня ощущения, что край колодки не уходит на свое место. Но когда я разобрал барабан - на вид все нормально. По идее ручник и тороза действуют по одному принципу. Почему после того как отпускаешь педаль тормоза шумов нет, а после ручника есть. Может поменять ве пружины, что колодки стягивают?
Сплиноман
Скорее всегда колодка не возвращается обратно, не знаю как ты не увидил. И следов потёртости не было на колодках?
Причина может быть не в пружинках, а в закисшем тросике.
Arturyan112
А как точно причину узнать троси же если закис, пружины убирают колодки сами на свои места
Сплиноман
Попробуй разобрать и ручником туда-сюда, посмотри на результат.
Если есть на него подозрения - можно попробовать перекинуть тросы местами. Хотя меня обломало бы :-D Лучше трос купить. По моему рублей 250 он стоит. А пружины там мощные стоят, вытянутся не должны, если им никто не помог Smile У меня на 15 летней девятке все пружинки нормальные, а тросы вот менял.
Arturyan112
А тросы менять тяжело и нужна ли ямя?
Сплиноман
яма желательна, так как до "тройника" (не знаю как он правильно называется) куда тросы крепятся добираться не удобно, но я подлазил подняв одну сторону автомобиля. Впринципе ничего сложного нет. Больше всего проблем мне доставили барабаны, которые тогда я снимал первый раз Laughing
Arturyan112
Сплиноман
Спасибо, придется наверное делать, а то зимой без ручника плохо
dim34
Трос не торопись менять.
Когда снимешь барабан, посмотри, не цепляется ли за боковую часть барабана изнутри пружинки, которые навиты на трос ручника в самом его (троса) конце, у колодок. Может что-то от этих пружин цепляет.
У тебя не литые диски колес? У меня были литые и тоже было - поставишь на ручник - нормально, снимешь - шум из колеса. Оказалось слишком длинные колесные болты, которые с литыми дисками были, они цеплядись внутри за трос ручника. У токаря подрезал болты и все нормально стало.
Arturyan112
dim34 Вовремя ответил, а как проверить цепляют ли болты, у меня литье. Но когда я до этого снимал барабаны там по виду было все нормально. Я думал колодки новые, притрутся и все будет ок, но до настоящего времени не притерлось. А ручником не пользовался. а на днях дал матери поездить на машине, а она по незнаию трогала ручник, и опять появился шум. на ходу когда ручник чуть отводишь шум пропадает.
KoTTT
dim34 писал(а):

Трос не торопись менять.
Когда снимешь барабан, посмотри, не цепляется ли за боковую часть барабана изнутри пружинки, которые навиты на трос ручника в самом его (троса) конце, у колодок. Может что-то от этих пружин цепляет.
У тебя не литые диски колес? У меня были литые и тоже было - поставишь на ручник - нормально, снимешь - шум из колеса. Оказалось слишком длинные колесные болты, которые с литыми дисками были, они цеплядись внутри за трос ручника. У токаря подрезал болты и все нормально стало.


+1
У мене так было после установки литья. Снимал барабан и увидел место где задевает болт, не знаю как там че называется... петля за которую цепляется крюк троса ручника.
Arturian112 писал(а):


на ходу когда ручник чуть отводишь шум пропадает.


Эта петля прямоугольная типа... и оттягивая ручник уводишь ее с линии вращения болта...вот и пропадает щум...
jorik
Arturyan112 писал(а):

на ходу когда ручник чуть отводишь шум пропадает.


Может трос ручника подрастянулся, и за барабан цепляет. Попробуй для начала трос подтянуть.
dim34
Arturyan112 писал(а):

dim34 Вовремя ответил, а как проверить цепляют ли болты, у меня литье.



Можно приглядеться на торцы болтов. Обычно они темные, окисленные, а если за что-то цепляются, то в этом месте виден металлический блеск.
А можно по-другому проверить не длинные ли болты. Читал в умной книге, что длина резьбовой части в ступицах колес 10 мм.
Шаг резьбы у колесных болтов 1,25 мм (резьба М12х1,25). Т.е. выкрутить болт (можно и не поддомкрачивая машину) и вкручивать его,
считая на сколько оборотов болт ввернется, от начала резьбы до упора. Норма - 8 оборотов. У меня было около 10 оборотов,
у токаря подрезал на 2,5 мм и стало все отлично.
Проверь у себя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы