покупай новый термостат, так как этот у тебя судя по всему не открывается полностью. была такая же байда. для наглядности можешь поместить его (термостат) в чайник и понаблюдать, как с прогревом и доведнием температуры воды до кипения он откроется только чуть-чуть. старый термостат не выбрасывай, если условия твоего движения будут позволять (наличие пробок на дороге и т.п., что бы с одной стороны был прогрев, с другой, что бы не дай бог не перегревался мотор) можешь на зиму его поставить, потеплее в салоне будет.
от качества тосола твой трабл не зависит... тосол, батенька, даже хреновый, такая же теплопроводящая жидкость как и всякая другая
перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева.... если температура патрубков одинаковая, это уже другая история... - засранный радиатор
и еще: погазуй с открытым капотом и посмотри, будет ли поступать жидкость в расширительный бачок через пароотводящие шланги.. если жидкость не поступает + печка дает тепло только с повышением оборотов - подозрение на глюк помпы
Последний раз редактировалось: T&B (23 Апреля 2007 22:55), всего редактировалось 1 раз