Страница 1 из 2
Mishka-78rus
Здравствуйте
Вопрос такой, двигатель стал постоянно держать температуру 96-98 град. Раньше 90-94. Теперь даже по набережной в прохладную погоду держит 96-98. Дальше не перегревается. В феврале менял термостат (долго прогревалась). С тех пор было все нормально. А буквально как дней заметил сей баг((( жидкость долил не помогло. Последний раз заправлялся на трассе (хотя и Киришская). Сейчас залил пол бака Шэлл, завтра гляну, но боюсь не поможет. По мурзилке просто прочел, из низкого актанового числа двигатель может греться. Оба датчика температу показывают один температуру примерно. Грешу, что термостат не может полностью открыться, например попало что-то... У какого каие мнения будут?
p.s. Двигатель 8кл. пробег 120ткм. тосол приемущественно Дзержинский, бал в МЕТРО. Может паленый тосол просто? хотя появилось внезапно...но и тосол временами пропадать куда-то стал, хотя все сухо. Может паленый тосол выкипает и температуру "плохо держит"?
С уважением, Михаил
T&B
покупай новый термостат, так как этот у тебя судя по всему не открывается полностью. была такая же байда. для наглядности можешь поместить его (термостат) в чайник и понаблюдать, как с прогревом и доведнием температуры воды до кипения он откроется только чуть-чуть. старый термостат не выбрасывай, если условия твоего движения будут позволять (наличие пробок на дороге и т.п., что бы с одной стороны был прогрев, с другой, что бы не дай бог не перегревался мотор) можешь на зиму его поставить, потеплее в салоне будет.
от качества тосола твой трабл не зависит... тосол, батенька, даже хреновый, такая же теплопроводящая жидкость как и всякая другая

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева.... если температура патрубков одинаковая, это уже другая история... - засранный радиатор

и еще: погазуй с открытым капотом и посмотри, будет ли поступать жидкость в расширительный бачок через пароотводящие шланги.. если жидкость не поступает + печка дает тепло только с повышением оборотов - подозрение на глюк помпы

Последний раз редактировалось: T&B (23 Апреля 2007 22:55), всего редактировалось 1 раз
mr1
Предельная температура 118 градусов.
ИМХО, не о чем тебе париться.
Mishka-78rus
T&B, спасибо...
сегодня утром смотрел, на прогретом, когда газуешь начинается приличное волнение(может пузыри точно не понял) в расширительном бачке. С прокладкой головки блока ничего не может быть? Напомню и что тосол регулярно(раз в месяц-1,5) подливать, пусть и понемногу. хотя везде сухо вроде. Это нормально (ну или может не нормально, но допустимо) или такого -волнения в расшир.бачке не должно быть?


mr1 писал(а):

Предельная температура 118 градусов.
ИМХО, не о чем тебе париться.



Не согласен на корню!!!
Lev_Ig
Mishka-78rus

Было примерно так же - поставил термос и через пару недель температура вверх поползла (примерно всегда было 95, даже на скорости), плюнул и поставил новый термос и теперь все замечательно!!!
f1shbone
Сменил два термоса и плюнул, последний полностью не открывается, температуру 96-100 держит, не напрягает в принципе.
iii
T&B
Цитата:

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева....


верхний - горячий, нижний - холодный?
legoch
А вот у меня другая делема....по кружочку на приборке 90 потом 130...то есть грань перед красной шкалой это где то 120...так вот я когда в пробочке стою у меня постоянно 120 ну иногда 118 или 123...а обычно гдето 100-110...это вообще нормальная ситуация или что то у меня уже косячит????
Mishka-78rus
iii писал(а):

T&B

Цитата:

перед тем, как менять термостат, убедись, что оба патрубка радиатора при прогреве до рабочей температуры имеют разную разную степень нагрева....


верхний - горячий, нижний - холодный?



у меня верхний горячий, не подержишся. нижний теплый, если не сказть более, но держаться можно не задумываясь.
сегодня буду менять термостат
iii
Mishka-78rus вот я и спрашиваю, что это означает, когда верхний горячий, а нижний теплый
mr1
Да, пожалуй я был не прав.
Glan
legoch писал(а):

А вот у меня другая делема....по кружочку на приборке 90 потом 130...то есть грань перед красной шкалой это где то 120...так вот я когда в пробочке стою у меня постоянно 120 ну иногда 118 или 123...а обычно гдето 100-110...это вообще нормальная ситуация или что то у меня уже косячит????


гы... 118... 123... объясни, как это ты такие точные температуры берешь? Laughing
это показометр... погода на марсе... купи бк раз так интересно... а для проверки - включился вентилятор, значит около 101-103 гр в зависимости от прошивки
legoch
Говорю же середина между 90 и 130, 120 а включается вентиль уже где то около красной
legoch
т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?
Glan
legoch писал(а):

т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?


это значит надо забить на показания этого прибора, вот и все Laughing
Miha1311
Чтобы не создавать новую, решил продолжить эту тему. У меня стоит БК и по его показаниям вентилятор включается на 92 град.. а выключается при 88 град. Это нормально или какая то неисправность, т. к. везде написано, что он вкл. при темп. за 100 град.? Будет ли при этом зимой печка хоть как то греть? (контроллер МР 7.0, прошивка (наверное) стандартная), двиг. 2111)
~SERGUN~
legoch писал(а):

Говорю же середина между 90 и 130, 120 а включается вентиль уже где то около красной



А вот меня в школе математике так учили: середина между 90 и 130 это 110. А в мурзилке написано, что вентилятор включается при 108 градусах и выключается при 101-103. У меня по приборке он как раз включается перед белой меткой (которая посередине между 90 и 130), что около красной зоны. Получается что это как раз примерно 108 градусов и есть.
sebfontaine
У меня такая же ерунда - стрелка показывает где-до 117 когда карлсон включается, а БК 101!!! Поменяйте датчик который идет только на стрелку!!!! И все будет зашибись, если новый нормальный будет:)))))))
Chiller
legoch писал(а):

т.е. в районе 118, но никак не на 101-103. Оас так позно включается значит чему крендец пришёл?



Там 3 белые риски. 1-я это 50. 2-я это 90. 3-я это 100 Very Happy Конец красной зоны - 130. По приборке примерно 100-103 у тебя - не парся. А по твоему получается, что все на 110 катаются Very Happy
Вадя™
Ребят..какая нафиг середина?
В приборке нелинейная шкала..
Более того, вентилятор управляется совсем с другого датчика..
на приборке свой....его точность..хм...
Не глумите голову
gnom211
мне бы ваши проблемы.............
заклинило термос, гонял по малому кругу, перегревало......
купил термоэлемент установил.........
теперь у меня и летом и зимой 85-87, явный недогрев.
вчера купил термостат в сборе, буду ставить в выходные Smile)
поверьте лучше 95-100 чем 85-87, особенно зимой.............
serega89
Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?
Blair_VSS
serega89 писал(а):

Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?


Идёшь и покупаешь термостат в сборе (желательно с французским элементом).
При покупке дуешь во все патрубки термоса: в закрытые не должно продуваться ни чуть-чуть, в открытые - свободно.
Если дуется в закрытые - пусть несут другой.

Я прошлой зимой 6 штук перебрал, зато теперь всегда 93 градуса зимой: даже при -31, скорости под 100 и "полной" печке.
~SERGUN~
serega89 писал(а):

Хочу температуру 90-95. сейчас у меня не поднимается выше 85. У нас учитывая что 9 месяцев зимы было бы класс. Что можно сделать?



Такая же беда.

А с французским элементом как термос называется (в смысле какой производитель)?
Blair_VSS
~SERGUN~ писал(а):

А с французским элементом как термос называется (в смысле какой производитель)?


Не помню.
Обычный термос, штатный, штатного завода. Просто на коробке написано - французский элемент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы