Страница 1 из 1
21124
Кто использует такой фильтр,т.е. от ,,классики,, ?
DIVERsant
у меня на классике стоит нормальный - короткий
AndreTG
я использую
DIVERsant
AndreTG
какая разница между ними?
zlexx
Не использую длинный и не советую никому его использовать.
21124
zlexx писал(а):

Не использую длинный и не советую никому его использовать.


Почему ?
zlexx
21124 писал(а):

Почему ?


Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.
21124
zlexx
Вот я про это думал.
Пойду менять в маг.
Дюжина
zlexx писал(а):

Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.

+1
Буксировал одного такого. Для него было полной неожиданностью, что вал достал до фильтра.
SS-45
А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:
MichaelM
SS-45 писал(а):

А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:


да
u313
SS-45 писал(а):

А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:


А какая разница? В этом месте двигуны одинаковые. Короче только короткий!
avv_104
zlexx писал(а):

21124 писал(а):

Почему ?


Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.



+1
SS-45
Да действительно. Сейчас замерил расстояние от фильтра до шруса и получилось~ 6см. Т.е. если влететь в очень хорошую яму, то фильтр будет оторван. Surprised :ooo: А я с таким фильтром ездил...
SH
Непонимаю я, нафига этот колхоз разводить.
Фильтр побольше, лучше фильтроваться будет.... бред.
SS-45
SH102 писал(а):

Непонимаю я, нафига этот колхоз разводить.
Фильтр побольше, лучше фильтроваться будет.... бред.


А ты знаешь как устроен этот фильтр? Внутри фильтра есть специальный клапон, который открывается в том случае когда фильтр подзабьётся и давление масла перед фильтром возрастёт, тогда масло шпарит напрямую минуя фильтрующий элемент! А теперь пораскинь мозгами и подумай, какой фильтр забьётся быстрее? Большой или маленький? Very Happy Если маленький забит уже на пробеге ~5ткм, то большого хватит заметно на дольше. Это не моё ИМХО а проверено и доказано. А следовательно раз большой фильтр фильтрует дольше, значит и лучше Very Happy

Последний раз редактировалось: SS-45 (22 Октября 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
SH
Я в курсе как устроен фильтр, но спосибо что напомнил как он должен работать в теории. Very Happy

Если даже глянуть тесты масленных фильтров т том-же ЗР, то можно убедиться - что открытие клапана происходит у всех при разном давлении.

А если слушать Вас - то какого размера должен быть фильтр, скажем, у Фокуса2 - если у него ТО через каждые 20тыр. Shocked
Glan
SS-45 писал(а):

ты знаешь как устроен этот фильтр? Внутри фильтра есть специальный клапон, который открывается в том случае когда фильтр подзабьётся и давление масла перед фильтром возрастёт, тогда масло шпарит напрямую минуя фильтрующий элемент! А теперь пораскинь мозгами и подумай, какой фильтр забьётся быстрее? Большой или маленький? Если маленький забит уже на пробеге ~5ткм, то большого хватит заметно на дольше. Это не моё ИМХО а проверено и доказано. А следовательно раз большой фильтр фильтрует дольше, значит и лучше


дело не только в размере, но и в площади фильтрующего элемента...
и лучше пусть его забьет чем снесет валом и вообще без масла остаться. :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы