Страница 1 из 3
Alex_Sid
Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?
eugene-vaz
цилиндр, если не отжимается на замену, все менять не обязательно,имхо
Eleat
А если попробовать суппорт целиком снять? Один черт цилиндр под замену? Я закисший цилиндр галкой сжимал, когда монташкой не получалось. Галка ? инструмент распространенный.
Alexey_05
Alex_Sid писал(а):

Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?



Не уверен, что знающие. При нашем качесте запчастей - меняй только закисший или суппорт в сборе. Дороговато правда суппорт полностью менять. Но гемороя значительно меньше.
daddy
Alex_Sid писал(а):

Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?


Меняй цилиндр на новый,для замены лучше снять супорт целиком-будет легче снять неисправный цил.,так как цилиндр фиксируется подпружиненной шпонкой и давить на нее и одновременно выбивать цилиндр не снимая супорт геморно.
Кстати какой цилиндр закис? Сколько слышал у всех закисают внутренние.
СергейИзПитера
Цилиндр под замену. Однозначно. И лучше на СТО. Сам замудохаешься выбивать этот гребаный цилиндр из супорта...
Если сам будешь делать - лучше сразу суппорт меняй. Сбережешь кучу нервов.
Alex_Sid
Закис внутренний цилиндр...менять собираюсь сам,но правда с опытным человеком (он и посоветовал ставить все 4) - аргументировал тем,что если в паре будут стоять новый и старый цилиндр то возможны перекосы!?
Hans11
Alex_Sid

Какие перекосы на одном суппорте 2 цилиндра. Надо 2 менять. Хотя, чтоб потом не заморачиваться с другой стороной, то лучше менять 4.
daddy
Alex_Sid писал(а):

Закис внутренний цилиндр...менять собираюсь сам,но правда с опытным человеком (он и посоветовал ставить все 4) - аргументировал тем,что если в паре будут стоять новый и старый цилиндр то возможны перекосы!?


Если внешний на том же супорте рабочий (можно отжать),то не заморачивайся и меняй только неисправный.
У меня на левом переднем колесе внешний цилиндр еще родной,правда гдето года 2 назад менял на нем большие манжеты уплотняющие сам поршень.Остальные цилиндры менял по отдельности по мере выхода их из строя,никаких проблем с непарностью и перекосами небыло.Хорошо все прокачай и проблем не будет.
alex.moc-5
Ребят классика имеет нехорошую привычку часто ломаться и если каждый раз менять из-за одной хреньки все по кругу никаких денег не напасешся.А как я понимаю на классике ездят не самые богатые.Я бы поменял ТОЛЬКО несиправный цилиндр.Впринципе свое не навязываю,просто мое мнение.А вообще расчитывай по своим средствам.
ВовчиК_21063
Ломаться имеет свойство любая машина, другое дело запчасти гамно. а автору советую, если есть средства, менять все 4 цилиндра, иначе будет уносить в сторону нового цилиндра. Замена цилиндров не такая сложная операция, часа за 4-5 во дворе можно не торопясь сделать. Позови друга и все будет гуд.

примерные затраты:
4 цилиндра - от 600 до 800 руб
2 медные трубки 60 руб
2 резин шланга (лучше сразу поменять, тормоза такая штука...) - 70 руб
тормозука рублей 50......
калодки 250 хорошие.....

и все будет гуд... я бы на тормозах не экономил.. они и так то у классики не фантан. Удачи! да и есчо, будешь делать сам, смазывай пальцы (для колодок) графиткой... чтоб потом не ипаца с заменой колодок. :cool:
Дaн
я безо всякого геморе спокойненько за подлня с пивом поменял все 4 цилиндра, зато теперь при торможении хоть с 60 хоть с 120 ровнехонько идет, не уводит никуда
кстати выбились все с 1 раза, я суппорты когда снял тормозухой полил и оставил минут на 10
AK_s_Raboty
Давно пора на 14 переходить тормоза от 2112 через месяц буду ставить
Snappy
Хм....Вот тока вчера менял колодки один цилинд встал. Ну поменял я его. геморно...ниче не скажу + темнело уже. Потом приехал батя и часа за 2 мы поменяли его. Сняли суппорт, выбили его( кстати про шпонку блокирующую не забудь) и прокачать тоже надо.
alex.moc-5
ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.
Ej-21063
Если придется менять цилиндр - лучше поменять по-кругу. в начале у себя хотел поменять только с одной стороны- машину начало тянуть. поменял с другой - все Ок.
Когда будеш откручивать медную трубку - постарайся ее сохранить - новые з/ч не очень (пришлось несколько раз бегать менять, т.к. не вставала как следует).
при установке новых цилиндров - смаж направляющие графиткой, а потом и пальцы - это избавит от проблем с выбиванием в будщем. И, конечно же, все трубки откручивать только спец. ключом для тормозных трубок - сболтом который.
ne_gonshik
..не понимаю? вас?
Суппорт имхо вечен! Он, с..а, этакий монолит! А эти алюминиевые цилинддришки, тьфу, выбиваются лихо, (если конечно их не жалко, и не вставлять их потом заново, но этого то ни кто не делает).
Че там ? дюблем захерачить внутрь эту шпонку и обильно все пролив ВД-шкой тяжелым ну или обычным молотком стучать и смотреть?
Выбив старый цилиндр ? очистить все щели наждачкой и прочим скребущим инструментом, где надо, если надо напильничком, потом смазав маслом аккуратно вгонять туда новый цилиндр?.

Я лично готовил новые шпиндики из болтиков на 4, но у меня были пружины хорошие для этого, + много времени для ?нехерделать? - проще их купить (шпиндики эти?).
ne_gonshik
alex.moc-5 писал(а):

Ребят классика имеет нехорошую привычку часто ломаться и если каждый раз менять из-за одной хреньки все по кругу никаких денег не напасешся.А как я понимаю на классике ездят не самые богатые.Я бы поменял ТОЛЬКО несиправный цилиндр.Впринципе свое не навязываю,просто мое мнение.А вообще расчитывай по своим средствам.





Респект ? классика для ремонта а не замены всего в сборе Wink
Она так задумывалась!!!
ne_gonshik
ВовчиК_21063 писал(а):

Ломаться имеет свойство любая машина, другое дело запчасти гамно. а автору советую, если есть средства, менять все 4 цилиндра, иначе будет уносить в сторону нового цилиндра. Замена цилиндров не такая сложная операция, часа за 4-5 во дворе можно не торопясь сделать. Позови друга и все будет гуд.

примерные затраты:
4 цилиндра - от 600 до 800 руб
2 медные трубки 60 руб
2 резин шланга (лучше сразу поменять, тормоза такая штука...) - 70 руб
тормозука рублей 50......
калодки 250 хорошие.....

и все будет гуд... я бы на тормозах не экономил.. они и так то у классики не фантан. Удачи! да и есчо, будешь делать сам, смазывай пальцы (для колодок) графиткой... чтоб потом не ипаца с заменой колодок. :cool:



медные? Confused а не алюминий там случайно?
Tony999io
ne_gonshik на конвейре идет медь во всяком случае в тольяти что сейчас не знаю
Tony999io
alex.moc-5 писал(а):

ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.



нет, передвигайся на трамвае
мне например не надо чтоб в меня такой экономный влетел

для равномерного торможения меняются все 4ре цилиндра
Himik
ВовчиК_21063 писал(а):

4 цилиндра - от 600 до 800 руб



бюджет на цилиндры Фенокс. не удивительно, что по кругу меняете.

Чтобы не париться, сразу снимаем суппорт и уже со снятого всё снимаем. всё можно за 20-30 минут сделать (это чисто работа по снятию/одеванию суппорта и замене цилиндров). Со всей дури вгоняем стопор в тело цилиндра, потом молотком от души выбиваем цилиндр. как уже все писали - зачистить посадочное место, смазать, собрать обратно. кстати, стопоры (пружинка и бабышка) 4 шт не забудь купить, медные шайбочки под тормозные трубки, стопорные шайбы, которые под болты крепления суппорта ставятся. если шпильки, удерживающие колодки уже ржавые - ещё и шпильки в сборе купи (со всеми пружинками), меньше геморроя будет.

а по поводу какие цилиндры менять - моё мнение: неисправные.
Дaн
я новые фиксаторы купил а они не влазили, и еще с..и маленькие, хрен сточишь
пришлось дырку в цилиндре ддрелью растачивать))
ВовчиК_21063
Дaн писал(а):

я новые фиксаторы купил а они не влазили, и еще с..и маленькие, хрен сточишь
пришлось дырку в цилиндре ддрелью растачивать))



как знакомо))) таже история)) это наверное такие цилиндры... хотя хз.
baraban
Цилиндры никогда не менял. Всегда раскачивал поршень. Как правило, закисает один. Поэтому достаю изношенную колодку со стороны, где поршень утапливается и вставляю новую колодку. После этого, помучившись немного, выдираю вторую колодку. Иногда даже приходится через зубило постучать по ней молотком в направлении поршня, чтобы хоть немного сдвинулся внутрь поршень. После того, как колодка удалена, снимаю пыльник и смазываю выдвинутую часть поршня тормозухой. После этого вставляю между диском и поршнем монтировку, так чтобы ее ребро проходило по поперечной оси поршня. Потом беру разводной ключ, чуть раздвигаю губки, одеваю на монтировку и начинаю ее понихонечку поворачивать вокруг своей оси. Как ни странно, казалось бы намертво закисший поршень довольно спокойно утапливается. Затем делаю несколько качков педалью тормоза. Затем опять утапливаю поршень.
Эту операцию повторяю n-ное количество раз, смазывая поршень тормозухой, пока поршень не будет утаплмваться свободно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы