groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
подскажите в каком направлении рыть, ситуация в следующем:
включаю печку положение A слышно что срабатывает релюха, печка молчит, дальше на 1 релюха срабатывает, печка молчит. может день два не работать.. потом все ок на всех режимах все работает. судя по фильтру салона машина до сентября 2003 года!
Последний раз редактировалось: groz (12 Октября 2007 09:38), всего редактировалось 1 раз
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Для начала, разобрать блок САУО и пропаять силовые выводы, там обычно олова как сусального золота, поэтому контакты отгорают/отваливаются.
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
прозвонил все концы проводов с выхода блок САУО напряжение идет по всех режимах, пологаю что надо смотреть доходит ли оно до резистора и после рехистора, а дальше делать выводы помер мотор или резистор. если мотор то как до него добраться? машина до сентября 2003 г. на форуме нашел только после сентября 2003 г.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
groz писал(а):прозвонил все концы проводов с выхода блок САУО напряжение идет по всех режимах,
Мяряли под нагрузкой?
groz писал(а):машина до сентября 2003 г. на форуме нашел только после сентября 2003 г.
Описано в мурзилке.
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
а где массу найти, плюсовой провод идущиий на мотор нашел, а минус то где?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
снял защитный экран, нашел минусовой провод, напрямую подал питание с аккумулятора на мотор печки, ничего не случилось... вывод умер он! теперя буду добираться до самого мотора печки и менять его, есть какието подводные камни? мурзилки под рукой нет...
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
groz писал(а):снял защитный экран, нашел минусовой провод, напрямую подал питание с аккумулятора на мотор печки, ничего не случилось... вывод умер он! теперя буду добираться до самого мотора печки и менять его, есть какието подводные камни? мурзилки под рукой нет...
делал это 2 раза за последние 2 месяца!камней нету.Смое сложное это нащупать и открутить винтики крепление корпуса печки.У меня так же было я выходил из машины стучал снаружи по корпусу и он включался до первой кочки:)
снимаешь кожух,отсоеденяешь провода,вытаскиваешь все это отстугиваешь моторчик он на скобках держиться,меняешь и собираешь в обратном порядке.При сборке не забудь заслонки поставить как надо а то не будут работать, работ ын 1-1.5 часа с перекурами.
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
чета не получается, открутил все невидимые винты, в руках осталась часть с окошком в которую суешь саллоный фильтр, вижу лопости а часто которая его закрывает не как не снять.. мож у кого фото есть...
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
, вот на этом этапе остановился
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
, это подальше, что дальше то, все снимать не хотся!
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Берешь в пуки небольшое зеркало и через него разглядываешь нижнюю часть кожуха. Там увидишь несколько саморезов да еще в добавок пружинные скобки.
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
жда вроде все открутил, завтра с утра еще раз посмотрю, мож че и пропустил.., а картинок или описния ни у кого не заволялось?
Toliasik
На форуме 16 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Можно было просто ту часть где мотор, открутить сверху и убрать защелки, отогнуть и мотор выйдет!Проверено!
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Дааа, похоже что у твоей машинки тоже в ноль сточились шетки.
Я сегодня только менял мотор мечки.
Мотор стоит 2108. В магазине новый идет без кольца, которым мотор в корпусе крепится, так что готовься старое снимать и на новый мотор ставить. Держится на 2-х железных защелках, надо поддеть отверткой через прорези лопастей. На новый отдевать защелки легче будет, если слегка открутить болтики, крепящие плату с щетками (только полностью не выкрути
)
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Вот тут болтики выкрутил?
Они раза в 3 длинней остальных
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
А кто-нибудь пробывал только щетки менять?
groz
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Народ спасибо, особенно Angelier?! эти болтики как раз и не выкрутил! уже поставил новый мотор, все заработало, осталось собрать до первоначального состояния.
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
JD
Можно и одни щетки поменять, но... объехал несколько магазинов, там и не слышали про щетки запасные для этих моторов.
Да и смысла нет ИМХО, ибо у меня на валу выработка в районе 0.5-0.7 мм.
А это уже неисправимо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы