ABomb писал(а):я на всесезонке
одну зиму отъездил хорошо 8-) Правда и зима то не ахти была, но по городу в такое время вполне приемлимо
А я думаю откуда пробки когда снегопад и т.п.Otto Frija писал(а):Как бились за верхнюю строчку Гиславед с Нокиан, так и не верю я в "успехи" Континенталя и Гудьира - по ряду показателей у них пролеты бывают. В такой последовательности я бы и смотрел.
Гиславед сейчас принадлежит Континенталю и позиционируется как более бюджетный брэнд. Хотя, несмотря на более низкую цену, практически нивчём ему не уступает. Хака лучшая на заснеженных и обледенелых дорогах и весьма паршива на чистом асфальте. Имхо, выбор для Москвы Континенталь или Гиславед, для провинции Хака. Мишка аккурат посередине. Все четыре очень хороши.Сергей Самара писал(а):Кто, что слышал о шипованной verdestein. Как она цена огого.
Я думаю, что это такой же понт, как и бытовая техника "BORK", в плане цены... Цена понтовая толку столько же.mikal писал(а): Имхо, выбор для Москвы Континенталь или Гиславед, для провинции Хака. Мишка аккурат посередине. Все четыре очень хороши.
а гудиер екстрим и 500, куда бы отнес? 8-)avvasil писал(а):
2. X Ice North делают в России. Боятся не надо.
3. GoodYear UG500 ужо не выпускается. Про хранение - см. пункт 1 и NF3. UG Extreme - смотриться отлично, но никто не может сказать как она в деле, в Москве снег пошел только на днях.
[/b]
2. Ладу тоже делают в России, вроде никто особо не боится 8-)
3. В авторевю писали уже про тесты, вроде и в деле неплохие. Другой вопрос насколько тестам можно доверять, но авторевю источник вроде достаточно уважаемый.Dant писал(а):А что по поводу Yokohama Ice Guard 20 думаете?
Несбалансированая. Хорощо тормозит на снегу, льду, асфальте. На асфальте начинает плыть, но у меня и летняя плывет. Не очень хорошо держит машинку поперек дороги. Собствено из-за последнего АР ее завалило. Если тебя не напрягает пролетание поворота боком, то бери.
Тормоза на ней класные - проверено. Год откатался. Я доволен. Но у меня стиль вождения ипанутый малость, так что мне пофигу на то что машина боком летит. Хотя сама она мне машину боком не ставила, всегда я ее закидывал в занос.
В сплешпланинг на сену я свою отправил тока на 80км/ч. Вернее это был момент когда на рыхлом снегу (шел по разделительно, она не раскатан) начила уже пробуксовывать и ерзать. По грязи тоже прет хоршо.Dant писал(а):А что по поводу Yokohama Ice Guard 20 думаете?
хых, прикупил я её себе как раз на эту зиму
посморимМегачел писал(а):... тут однозначного решения, универсального для всех, быть не может имхо - у всех стиль вождения свой, потребности разные опять же...
замечательно подмечено. ибо двигаясь по асфальту на "снежинке" и слушая её мега гул жалеешь, что у тебя не паркетник - гисловед, а пробираясь через 15 см слой снега на даче к участку на гисловеде, очень пожалеешь, что у тебя не снежинкаsokol34 писал(а):GOODYEAR UltraGrip EXTREME и очень доволен.
У меня брательник себе её взял, тоже доволен