Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение бортсети растет/падает c зависимостью от оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение бортсети растет/падает c зависимостью от оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2018 22:12
Ответить с цитатой

Помогите в решении проблемы пожалуйста.
Поменял подшипники в генераторе, собрал, проехал первые 5 км, напряжение в бортсети в норме - 14.3 В. Далее на ХХ напряжение без потребителей просело до 13.7 В, а с включенными фарами до 12.5 В. Ну и далее ещё ниже при подключении др. потребителей. При подгазовке или в движении 14.2 В. Фары светят ярче при подгазовке. Лампа АКБ тускло горит (видно в темноте). Замеры на выводе B+ генератора подтверждают показания с приборки. Там вроде и ломаться нечему, диодный мост, да РН. Что могло выйти из строя, а главное причина. Не мог криво собрать?
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23762
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2018 22:42
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Не мог криво собрать?

На гену провода все одел...??? supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2018 22:51
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
TAG2 писал(а):
Не мог криво собрать?

На гену провода все одел...??? supercool

Хех) Два на B+ и один с фишкой. Вроде все)
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2018 22:59
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Не мог криво собрать?

Скорее всего так оно и есть.
TAG2 писал(а):
Далее на ХХ напряжение без потребителей просело до 13.7 В, а с включенными фарами до 12.5 В.

Слишком торопишься!
Делаем по очереди замеры на клеммах АКБ при ХХ прогретого двигателя:
1.Без потребителей
2.Включены ТОЛЬКО габариты
3.к габаритам добавлен ближний свет фар
4.к габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла

Результаты всех замеров?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2018 23:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
TAG2 писал(а):
Не мог криво собрать?

Слишком торопишься!
Делаем по очереди замеры на клеммах АКБ при ХХ прогретого двигателя:
1.Без потребителей
2.Включены ТОЛЬКО габариты
3.к габаритам добавлен ближний свет фар
4.к габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла

Результаты всех замеров?


1) Без потребителей - 13.7 В
2) Включены ТОЛЬКО габариты - 13.0 В
3) К габаритам добавлен ближний свет фар - 12.5 В
4) К габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла - 11.8 В
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 00:10
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
1) Без потребителей - 13.7 В
2) Включены ТОЛЬКО габариты - 13.0 В
3) К габаритам добавлен ближний свет фар - 12.5 В

Уже этого достаточно.
Такое может быть по двум основным причинам:
1.Либо обрыв одного из силовых диодов
2.Либо нет контакта одного из трех фазных выводов на мост.

TAG2 писал(а):
Лампа АКБ тускло горит (видно в темноте).

Для определения этого необходимо знать модели генератора и РН.
Какие напряжения относительно корпуса генератора на шпильке В+ и какое на клемме D при ХХ двигателя.
Если мост с доп.диодами,то померить равенство сопротивлений каждого из них при отключенных клеммах фаз.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 01:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Уже этого достаточно.
Такое может быть по двум основным причинам:
1.Либо обрыв одного из силовых диодов
2.Либо нет контакта одного из трех фазных выводов на мост.

Проверил фазные выводы, похоже один не контачил с диодом, поправил. Ситуация несколько изменилась, но не сильно.
Теперь:
1) Без потребителей - 13.4 В
2) Включены ТОЛЬКО габариты - 13.3 В
3) К габаритам добавлен ближний свет фар - 13.0 В
4) К габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла - 12.9
При подгазовке напряжение уже не растет. Лампа АКБ не горит.
Значит остается диод в мосту? Машине 13 лет, диодный мост родной стоит с пробегом 130k, от старости помер или это следствие другой проблемы?

P.S. Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03, РН доработка на 14,5В
И ещё вопросик, так эксплуатировать можно авто, гена не помрет окончательно?
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 10:00
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Лампа АКБ тускло горит (видно в темноте)

допдиод в подкове помер.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 10:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
допдиод в подкове помер.

facepalm
TAG2 писал(а):
енератор КЗАТЭ 9402.3701-03, РН доработка на 14,5В


Проверяй диоды, похоже один помер. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 11:08
Ответить с цитатой

Сегодня несколько другую картину наблюдаю. Проехал 25 км по городу, напряжение с включенными габаритами 14.0 В. С фарами 13.5 В. Всё равно большая просадка получается. Всё же мост?

Добавлено: не стабильное напряжение, то 14В, то 13.6В без потребителей.
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 13:31
Ответить с цитатой

TAG2
Шпильку В+ проверял? Затянута нормально,пластиковая вставка под ней нормальная?
TAG2 писал(а):
не стабильное напряжение, то 14В, то 13.6В без потребителей.

Ищи где "плавает" контакт... Варианты - криво стоят под текстолитовыми шайбами клеммы обмоток или РН, масса РН, шпилька В+.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 17:12
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Проверил фазные выводы, похоже один не контачил с диодом, поправил. Ситуация несколько изменилась,.
Теперь:
1) Без потребителей - 13.4 В

Поправил называется! А было 13,7. facepalm
Надеюсь это на клеммах АКБ мерил?
TAG2 писал(а):
КЗАТЭ 9402.3701-03, РН доработка на 14,5В

Что за чушь???
Ноль третий гена ни в каких доработках не нуждается!!! nea
И что за "доработка" была?
Yurik 999 писал(а):
Проверяй диоды, похоже один помер.

Нет.
Yurik 999 писал(а):
Шпильку В+ проверял? Затянута нормально,пластиковая вставка под ней нормальная?

А вот это ОЧЕНЬ даже возможно особенно торцы стальной втулки на ней!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 21:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Поправил называется! А было 13,7. facepalm
Надеюсь это на клеммах АКБ мерил?

До этого просадки были сильнее, а при подгазовке напряжение росло. Теперь стабилизировалось и при подгазовке уже не меняется. Просадки только при включении потребителей - 13.5В с фарами.
т808 писал(а):
Ноль третий гена ни в каких доработках не нуждается!!! nea
И что за "доработка" была?

РН на 14.5В по инструкции из FAQ, гена в стоке
т808 писал(а):
А вот это ОЧЕНЬ даже возможно особенно торцы стальной втулки на ней!

Сегодня снял мост ещё раз, прозвонил, все диоды целые. Сопротивление ~ 650 Ом. Завел, всё так же, с фарами примерно 13.5В. Но не всегда, проедешь - заглушишь - заведешь, 13.6 уже с габаритами.
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 22:10
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
гена в стоке

Если нольтретий гена в стоке,то никакие доработки ему не требуются.
У него и так с завода установлен двухвостовый РН н/о.
Или у тебя не так?

TAG2 писал(а):
РН на 14.5В

Что же он у тебя вместо этого дает всего 13,4-13,7 вольт?
Второй раз спрашиваю: "какой модели РН?

TAG2 писал(а):
с фарами примерно 13.5В.

Это на шпильке В+,
а какое при этом напряжение на клемме D генератора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 22:53
Ответить с цитатой

РН действительно с двумя щетками, модель HUCO 130512, щетки от стокового. Клемма D - это клемма "папа" которая на гене? Замерю...
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 23:46
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
РН действительно с двумя щетками

А разве с иным количеством щеток они бывают? nea
Да и не про щетки я писАл!
Что же ты такой невнимательный? Pardon
TAG2 писал(а):
модель HUCO 130512

Значит генератор не -03-й! nea
TAG2 писал(а):
Клемма D - это клемма "папа" которая на гене?

Да.Она.
Только фишку с нее не снимай,а щуп сунь в нее сзади.
Замерь при работающем на ХХ двигателе на этой D и потом на шпильке В+.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 10:43
Ответить с цитатой

TAG2
В какое место при замерах ты ставишь минусовой (черный) щуп мультиметра?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

т808
Саша. Drinks or Beer Человек откровенно "плавает", там просадка и в проводе массы ДВС-АКБ может быть. Надо сначала разобраться где и как он напругу меряет. supercool
Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 13:17
Ответить с цитатой

Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03 или 2112-3701010-07
Замеры делаю либо на клеммах АКБ, либо B+ и на массу.
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 15:14
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03 или 2112-3701010-07

facepalm Интересно куда ты припаял к HUCO 130512 те 2 провода, которые у донора шли на фазу и шпильку В+? supercool


Хотя это уже не имеет ни какого значения...
Ты пытаешься скрестить слона с китом...
2 способа решения проблемы на твой выбор:
1. замена твоего дидного моста на мост с дополнительными диодами.
2. Замена твоего самосборного РН на РН нового образца (с 2-мя проводами).

РН HUCO 130512 - РН старого образца для генератора 9402.3701 и ему нужен соответствующий диодный мост. Диодный мост от твоего 9402.3701-03 не подойдет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 16:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Человек откровенно "плавает"

Это понятно,но по снижению напряжения от нагрузки видно,что силовые диоды исправны,
о чем я написАл,а он позднее подтвердил, их померив.
TAG2 писал(а):
либо B+ и на массу.

Надеюсь не на любую массу,а на массу корпуса генератора?
Остальное Yurik 999 разжевал. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 19:16
Ответить с цитатой

На доноре небыло проводв. 3 вывода на HUCO один в один подходят к донорским щеткам и никаких проводов, спаял их между собой и всё. Сделаю фото. С самого моста тоже только одна клемма к РН и всё. Если они не совместимы, как же работает?

P.S. Мост БВ03-105-01. Что же тогда в генераторе не "родное", мост или РН (за исключением того что он самодельный, т.к. проводов и на старом не было)
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 20:11
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Что же тогда в генераторе не "родное"

или мост + РН или крышка с каталожным номером. Pardon

TAG2 писал(а):
Мост БВ03-105-01

3 маленьких диода на нем есть? - если есть, то их и проверяй.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2018 18:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):

или мост + РН или крышка с каталожным номером. Pardon

Yurik 999 писал(а):

3 маленьких диода на нем есть? - если есть, то их и проверяй.


Эти диоды проверял, рабочие. По каким ещё признакам можно установить модель генератора? 94.401-04 к примеру передняя крышка генератора с 303 подшипником.
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37460
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2018 18:59
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Что же тогда в генераторе не "родное", мост или РН

И мост,и РН.
Как это ни смешно,но теперь уже родная крышка -04 модели гены превратилась в не родную. Smile
TAG2 писал(а):
Эти диоды проверял, рабочие. По каким ещё признакам можно установить модель генератора?

Больше никакие признаки не требуются.
Тебе собрали стандартную конфигурацию генератора 9402.3701.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 2 года
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2018 21:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тебе собрали стандартную конфигурацию генератора 9402.3701.


Как правильнее поступить в такой ситуации, поменять мост и РН? На какие? Артикулы не помешают)
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы