Страница 1 из 1
Nsk
Практически отчаялся найти место течи. Может есть у кого-нибудь мысли по этому поводу.
Под кронштейном на который накручивается масляный фильтр(на пятёре кронштейн буквой Г), есть небольшая площадочка с углублением, в которой после езды появляется лужица масла. С фильтра точно не бежит - сухой, сальников поблизости нет. Думал на поддон. Поменял прокладку поддона, течь не прекратилась (правда не промазал прокладку герметиком). Может вообще из неплотного соединения поддона масло закидывать наверх? Возможна ли трещина в корпусе двигателя?
selukov
Смотри прокладку между блоком и бензонасосом
Nsk
Посмотрю, но вроде не оттуда сопливит.
Nsk
Заглянул сейчас под капот - писец - всё в масле. Подскажите каким герметиком лучше промазывать прокладку поддона? Или в принципе неважно?
Hans11
Nsk писал(а):

Подскажите каким герметиком лучше промазывать прокладку поддона?



Выкидывай на фиг прокладку. Течь не должна даже без герметика.
Nsk
Hans11
Прокладка новая - ставил вчера. До ночи провозился Sad
Hans11
Nsk

Новая не означает хорошая. Не должна она течь без герметика.
Nsk
Hans11
Возьму новую прокладку, буду ставить по-новой. Sad
А по поводу первой проблемы есть какие-нибудь мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы