Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина дергается... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Remus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 23:37
Ответить с цитатой

В общем такая проблема. Заводишь, прогреваешь, начинашь ехать, машина дергается, бывает сильно, бывает не очень, мощность тоже падает. Пытался продуть карбюр.(мож плохо, в первый раз все-таки). Менял топливный фильтр. Менял контакт трамблера. Пытались мне выставить зажигание, (толком не получается) сделали еще хуже.Заводится нормально, но чихает, при езде все также дергается, не развивает нормальной мощности...Что может быть? Помогите!
Вернуться к началу
Remus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 01:18
Ответить с цитатой

Свечи смотрели? Компрессию мерили?
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 23:18
Ответить с цитатой

Свечи поставил новые, компрессия в норме.
Сейчас в общем не набирает мощности, работает странно, не стабилльно, ехать вообще не тянет....
Вернуться к началу
Remus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 06:05
Ответить с цитатой

А на холостых как работает?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 08:29
Ответить с цитатой

На холостых в принципе не плохо, но неустойчиво, с перебоями, но не глохнет. Если с холостых нажать газ в пол, то не набирает мощность, а падают обороты и глохнет. Если потихоньку газу давать, то около 3000 об/мин можно набрать
Вернуться к началу
Remus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 08:58
Ответить с цитатой

Зажигание мне кажется надо смареть Confused катушку трамблер коммутатор еси есть
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 09:02
Ответить с цитатой

В общем зажигание уже выставляли много раз, так что оно не причем думается, ставили по-разному. На счет остального вот не знаю, будем смотреть, раз ничего не получается.
Вернуться к началу
Remus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozdrunov



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Omsk
Авто: ваз-21074
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 09:58
Ответить с цитатой

Посмотри провода на сечи, возможно нет контакта на какуюто свечйу вот он и подтраивает, на наших машинах часто высоковольтные провода выходят из строя.
Вернуться к началу
nozdrunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 10:28
Ответить с цитатой

катушка зажигания
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 11:14
Ответить с цитатой

Remus писал(а):
В общем зажигание уже выставляли много раз, так что оно не причем думается, ставили по-разному.

Выставлением тут по-моему не поможешь, посмотри на предмет исправности его элементов. Свечей, проводов на предмет обрыва, сопротивления в бегунке на предмет обрыва, самого бегунка на предмет пробоя на корпус, конденсатора, зазора во вновь установленных контактах и отсутствия болтания у них текстолитовой подушки, так-же проверь на предмет отсутствия люфта у подшипника площадки на которой контакты установлены. Это всё проверяется быстрее чем я здесь писал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 14:32
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
зазора во вновь установленных контактах

+1
Только что с таким дефектом разбирался: парень поменял всё, что мог - катушку, конденсатор, свечи, бегунок, крышку, провода... А зазор был ну ооочень маленьким. На холостых работал кое-как, с пропусками, а ехать практически было невозможно.
Кстати, бывают и новые контакты кривые - посмотри на них внимательно, как они замыкаются.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remus



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 21:07
Ответить с цитатой

В общем, в течении недели мучался.. вот какие выводы и что делал.
Стала дергаться ,уже давно, многое делал: поменял свечи, конденсатор, топливный фильтр, кулачки (контакт трамблера) почистил карбюратор, проверял провода на обрыв-нормальные (вышло только что сопротивление большое), выставлял зажигание, мерил компрессию - где-то 11,5, регулировал зазор клапанов... Получилось следующее... Машина на холостых работает хорошо, без перебоев, скорость набирает хорошо, т.е. вроде бы все нормально, набирает температуру обычную. ездиешь все вроде бы ничего, НО! проезжешь км 40, и все, опять дергается, не едет, чихает, стреляет... чем дальше тем страшней. Однажды после глюков бросил ее, утром поменял конденсатор, стало вроде нормально, как проехался чуть, опять..... Выходит так, что после нагревания что-то с ней случается не то.. Странные вещи происходят с контактами, бывает искра пропадает.. нагар бывает на них, вот такая беда, пока не устранимая. Вот что такое может быть? и еще есть разница в бабинах - обычной и бесконтактной системы зажигания?
Вернуться к началу
Remus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 21:15
Ответить с цитатой

разница есть - у бесконтактной напряжение больше
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 21:28
Ответить с цитатой

Remus писал(а):
Выходит так, что после нагревания что-то с ней случается не то.. Странные вещи происходят с контактами, бывает искра пропадает.. нагар бывает на них, вот такая беда, пока не устранимая. Вот что такое может быть?
Похоже на катушку, это единственное что там нагревается.Попробуй ещё закоротить резистор в бегунке, бывает мозги шлифует, хотя на вид целый.
Remus писал(а):
и еще есть разница в бабинах - обычной и бесконтактной системы зажигания?

Меньше сопротивление первичной обмотки и ток через бесконтактную ампер 15. Контакты сожгёт враз.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magister



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Проходил то же самое. Катушка.
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:51
Ответить с цитатой

у тебя может быть цепь провернулась
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы