Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Вроде бы термостат должен поддерживать температуру двигателя в районе 85-87 градусов (кромер пробок). На трассе и в городе в холодное время года по идее такая температура и должна быть за исключением еще движения по трассе на высоких оборотах.....там может подняться и до 90-95 в зависимости от температуры воздуха.
Вобщем, у меня подозрения на термостат есть. Сейчас как стала температура около нуля в Москве, при движении на 4-5 передачах на оборотах 2000-2500 температура по маршрутному компьютеру(и стрелка а панели приборов тоже это подтверждает) может опуститься до 78 градусов. Раньше на этом термостате я такое замечал только пршлой зимой..когда в холода градусов 15-20 мороза тоже по трассе теммпература опусказась до 78-80. А весной или осенью при температуре градусов 10 тепла обычно температура движки была чуть ли не ровно 85.
Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?
Если кому интересно, термостат Вернет.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Ник0лай писал(а):Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?
Как хочешь, но термостату приходит кирдык, а на носу зима. У меня при любой температуре за бортом
при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс температура ОЖ 90+-3гр, зимой никаких картонок не пользую.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
http://vazmobile.narod.ru/10/Ohl2.html При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?
Ему может кридык приходить постепенно? Я как-то думал, что если он накрывается, то сразу
Во всяком случае заводской термостат заклинил на малом кругу оч шутро.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Подержи за шланги при прогреве и всё станет ясно.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Ник0лай писал(а):Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?
А точно так же и катался, температура в движении больше 93 не поднималась. У меня открытие термостата то ли 89 то ли 90гр на нем написано, точно не помню. Вот такая температура и стоит.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Ходок, а что за термостат?
У меня летом при 30-35 градусах снаружи...на трассе было 95.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Ник0лай писал(а):Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?
Наоборот, для лета как раз хорошо, двигатель всегда немного недогрет и не кипит в пробках.
А зимой из-за этого недогрева - холодно в салоне, потому что печка греет плохо...
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Ник0лай писал(а):Ходок, а что за термостат?
По моему типа французкий, названия не помню, что могу с уверенностью сказать корпус светлое не окрашеное литье. Ставил года полтора назад и у меня такие данные в голове не держатся
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
-=Worm=-, дело не в шлангах.
я катаюсь по городу..и у меня то 85 градусов...то 87..а то вдруг 78....
хотя стоишь на светофорах.....разгоняешься..обороты даешь.....
уж меньше 85ти не должно быть..в моем понимании....
на 85 где-то термостат открывает тосолу путь в радиатор.....
получается, что либо прибор глючит....либо термостат перестал быть "статом"....и позволяет гулято температуре.....периодически открывает большой круг раньше времени.
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Тоже недавно обратил внимание, что когда не стоишь в пробках, а нормально едешь (при чем не обязательно по трассе), то температура движки опускается до 78 градусов, и печка, кстати не особо-то жарит, может тоже термостату конец приходит... надо проверить!
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Ник0лай писал(а):Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?
ну да, вообще именно так и думал проверять
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Раз датчики показывают одно и то же - термостат по-любому. 90 должно быть всегда, кроме пробок.
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Ник0лай писал(а):Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.
На 100% не уверен, но что то мне подсказывает, что у меня больше было написано слегка.
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
так мля...спокуха... теперь я спец по термостатам ))))))
вчера саморучно менял. поставил польский (черный) темп. открытия 87 градусов.
проблема была в том, что после 30 мин езды по городу темп. не поднималась выше 76 град. Трогал патрубки около радиатора - и верхний и нижний теплые при работе до 85 град. Непорядок.
поставил новый термостат. патрубки при работе до 87 град - верхний чуть теплый, нижний - холодный. После 87 град - всё грячее. После 10 мин езды по городу темп - 89 - 93 град. вентилятор срабатывает при 95 град.
всё.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
тогда второй вопрос: какой термостат посоветуете?
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ник0лай писал(а):ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
а чо б ей не подниматься-то? Что исправный, что подклинивающий на большом контуре термостат рано или поздно поднимет температуру выше 90...
limbo047
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Ник0лай писал(а):ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.
Клинит наверное чё-та.
Кстат конструкция польского термостата и старого внутри как я понял разная.
Польский на парафине работает. (хз, может они все на парафине).
Uclas писал(а):Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))
Тут люди на 6-ти (или 5-ти) дырочный меняют. Хз кароче который к двигателю напрямую (не через патрубок) соединяется. Мне лень было заморачиваться.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
6ти или 5ти дырочные тоже ломаются.
прошлым летом другу на десятине такой меняли.
заклинил на малом кругу
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее
.
СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее
.
СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы