Страница 1 из 1
Ник0лай
Вроде бы термостат должен поддерживать температуру двигателя в районе 85-87 градусов (кромер пробок). На трассе и в городе в холодное время года по идее такая температура и должна быть за исключением еще движения по трассе на высоких оборотах.....там может подняться и до 90-95 в зависимости от температуры воздуха.
Вобщем, у меня подозрения на термостат есть. Сейчас как стала температура около нуля в Москве, при движении на 4-5 передачах на оборотах 2000-2500 температура по маршрутному компьютеру(и стрелка а панели приборов тоже это подтверждает) может опуститься до 78 градусов. Раньше на этом термостате я такое замечал только пршлой зимой..когда в холода градусов 15-20 мороза тоже по трассе теммпература опусказась до 78-80. А весной или осенью при температуре градусов 10 тепла обычно температура движки была чуть ли не ровно 85.
Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?
Если кому интересно, термостат Вернет.
Ходок
Ник0лай писал(а):

Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?

Как хочешь, но термостату приходит кирдык, а на носу зима. У меня при любой температуре за бортом при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс температура ОЖ 90+-3гр, зимой никаких картонок не пользую.
rg-45
http://vazmobile.narod.ru/10/Ohl2.html При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Ник0лай
Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?

Ему может кридык приходить постепенно? Я как-то думал, что если он накрывается, то сразу Smile Во всяком случае заводской термостат заклинил на малом кругу оч шутро.
-=Worm=-
Подержи за шланги при прогреве и всё станет ясно.
Ходок
Ник0лай писал(а):

Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?

А точно так же и катался, температура в движении больше 93 не поднималась. У меня открытие термостата то ли 89 то ли 90гр на нем написано, точно не помню. Вот такая температура и стоит.
Ник0лай
Ходок, а что за термостат?
У меня летом при 30-35 градусах снаружи...на трассе было 95.
Джерар
Ник0лай писал(а):

Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?



Наоборот, для лета как раз хорошо, двигатель всегда немного недогрет и не кипит в пробках.
А зимой из-за этого недогрева - холодно в салоне, потому что печка греет плохо...
Ходок
Ник0лай писал(а):

Ходок, а что за термостат?

Rolling Eyes По моему типа французкий, названия не помню, что могу с уверенностью сказать корпус светлое не окрашеное литье. Ставил года полтора назад и у меня такие данные в голове не держатся Very Happy
Ник0лай
-=Worm=-, дело не в шлангах.
я катаюсь по городу..и у меня то 85 градусов...то 87..а то вдруг 78....
хотя стоишь на светофорах.....разгоняешься..обороты даешь.....
уж меньше 85ти не должно быть..в моем понимании....
на 85 где-то термостат открывает тосолу путь в радиатор.....
получается, что либо прибор глючит....либо термостат перестал быть "статом"....и позволяет гулято температуре.....периодически открывает большой круг раньше времени.
Uclas
Тоже недавно обратил внимание, что когда не стоишь в пробках, а нормально едешь (при чем не обязательно по трассе), то температура движки опускается до 78 градусов, и печка, кстати не особо-то жарит, может тоже термостату конец приходит... надо проверить!
Ник0лай
Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?Smile
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?
Ник0лай
Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.
Uclas
Ник0лай писал(а):

Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?Smile
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?


ну да, вообще именно так и думал проверять
Serge!
Раз датчики показывают одно и то же - термостат по-любому. 90 должно быть всегда, кроме пробок.
Ходок
Ник0лай писал(а):

Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.

На 100% не уверен, но что то мне подсказывает, что у меня больше было написано слегка.
limbo047
так мля...спокуха... теперь я спец по термостатам ))))))

вчера саморучно менял. поставил польский (черный) темп. открытия 87 градусов.

проблема была в том, что после 30 мин езды по городу темп. не поднималась выше 76 град. Трогал патрубки около радиатора - и верхний и нижний теплые при работе до 85 град. Непорядок.

поставил новый термостат. патрубки при работе до 87 град - верхний чуть теплый, нижний - холодный. После 87 град - всё грячее. После 10 мин езды по городу темп - 89 - 93 град. вентилятор срабатывает при 95 град.
всё.
Ник0лай
тогда второй вопрос: какой термостат посоветуете?Smile
Uclas
Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))
Ник0лай
ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78 Smile
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.
Serge!
Ник0лай писал(а):

ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....


а чо б ей не подниматься-то? Что исправный, что подклинивающий на большом контуре термостат рано или поздно поднимет температуру выше 90...
limbo047
Ник0лай писал(а):

ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78 Smile
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.



Клинит наверное чё-та.
Кстат конструкция польского термостата и старого внутри как я понял разная.
Польский на парафине работает. (хз, может они все на парафине).

Uclas писал(а):

Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))



Тут люди на 6-ти (или 5-ти) дырочный меняют. Хз кароче который к двигателю напрямую (не через патрубок) соединяется. Мне лень было заморачиваться.
Ник0лай
6ти или 5ти дырочные тоже ломаются.
прошлым летом другу на десятине такой меняли.
заклинил на малом кругу
Ник0лай
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее Smile.
СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось.
Ник0лай
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее Smile.
СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы