ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Всем привет. Началось все с того, что поменял свечи. Вместо старых НЖК поставил наши Энгельс. Началась дерготня, на холостом троит, под нагрузкой дерготня. Поставил обратно старые свечи, проездил несколько сот километров и опять началась дерготня. Поставил новый НЖК и опять все тоже самое. Несколько раз при трогании возникала ошибка датчика фаз. Куда копать? Провода? МЗ? фильтр топливный? сетка? ДМРВ?
Почему говорю про сетку и про фильтр. Потому что в принципе все это совпало когда стал ездить на 95 экто.
Чего кажет БК:
вохдух 9-10
угол 9-10
шаг 35-36
дроссель 0
форсы 3,9 - 4,0
В основном дерготня когда трогаешься и на второй. Один раз было на 3-ей при 4500 об/мин на встречке(страшно).
Всем пасиба..
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ами писал(а):Всем привет. Началось все с того, что поменял свечи. Вместо старых НЖК поставил наши Энгельс. Началась дерготня, на холостом троит, под нагрузкой дерготня. Поставил обратно старые свечи, проездил несколько сот километров и опять началась дерготня. Поставил новый НЖК и опять все тоже самое. Несколько раз при трогании возникала ошибка датчика фаз. Куда копать? Провода? МЗ? фильтр топливный? сетка? ДМРВ?
Почему говорю про сетку и про фильтр. Потому что в принципе все это совпало когда стал ездить на 95 экто.
Чего кажет БК:
вохдух 9-10
угол 9-10
шаг 35-36
дроссель 0
форсы 3,9 - 4,0
В основном дерготня когда трогаешься и на второй. Один раз было на 3-ей при 4500 об/мин на встречке(страшно).
Всем пасиба..
Если двигло с ВВП, то провода под замену, очень многим помогает, и мне и тебе и Татоше... 8-) Серьёзно, ошибок при этом не пишет никаких...
Да, ВВП - высоковольтные провода, а не наш презердент. 8-)
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Vlad B писал(а):ами писал(а):Всем привет. Началось все с того, что поменял свечи. Вместо старых НЖК поставил наши Энгельс. Началась дерготня, на холостом троит, под нагрузкой дерготня. Поставил обратно старые свечи, проездил несколько сот километров и опять началась дерготня. Поставил новый НЖК и опять все тоже самое. Несколько раз при трогании возникала ошибка датчика фаз. Куда копать? Провода? МЗ? фильтр топливный? сетка? ДМРВ?
Почему говорю про сетку и про фильтр. Потому что в принципе все это совпало когда стал ездить на 95 экто.
Чего кажет БК:
вохдух 9-10
угол 9-10
шаг 35-36
дроссель 0
форсы 3,9 - 4,0
В основном дерготня когда трогаешься и на второй. Один раз было на 3-ей при 4500 об/мин на встречке(страшно).
Всем пасиба..
Если двигло с ВВП, то провода под замену, очень многим помогает, и мне и тебе и Татоше... 8-) Серьёзно, ошибок при этом не пишет никаких...
Да, ВВП - высоковольтные провода, а не наш презердент. 8-)
сегодня на прогреве троила шо жесть. Вылетела ошибка, точнее 2. Много пропусков зажигания и пропуски в 4-ом цылиндре. Провода, модуль???
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Вчера глянул провода. На 4 цылиндре колпачку пипец. Причина выявлена.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ами писал(а):Вчера глянул провода. На 4 цылиндре колпачку пипец. Причина выявлена.
Ну яж говорил что ВВП... 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы