Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чет опять не едет ... может есть мысли ? )

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> чет опять не едет ... может есть мысли ? ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 20:56
Ответить с цитатой

После кучи испробованных вариантов и смены такой же кучи датчиков :-( машина наконец перестала выдавать всякие ошибки на БК, но ... как двиг работал неровно,так и работает,как разгонялась еле-еле,так и разгоняется. В итоге на все плюнул и поехал на диагностику - мастер тут же показал,что метки выставлены неправильно(просто при замене ГРМ я смотрел не на картер сцепления а на метку у масляного насоса). На след день поставил я метки (практически идеально .. ну может на пару мм где разошлись) и ... ПОЕХАЛА :-D - газ упругий , обороты "не успел опомниться" уже 5000, заводится с 1го раза. Через пару дней завелась со 2го раза и опять та же фигня - большой провал при трогании,педаль газа мягкая(почти не чуствуется ногой),обороты растут медленно,двиг работает с перебоями. Решил сгонять на заправку(бензин почти на нуле был) ... и опять ... чудо ... после ЗП поехала как в 1ый день. А со след дня опять не едет Smile Метки проверил,бак залил почти полный,погонял ее около 50 км и все равно ... Может есть у кого мысли, а ?
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edf



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2007 20:58
Ответить с цитатой

давление в рампе померь. сетку бензонасоса, фильтр топливный смени для начала.
_________________
Вернуться к началу
edf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 00:11
Ответить с цитатой

edf писал(а):
сетку бензонасоса

+1
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 00:23
Ответить с цитатой

Ок,посмотрю обязательно,правда эта сетка и этот бензонасос тока 1000 км наездили. Вот еще вопросик - белый колпак,к-рый на бензонасосе снизу одет нужен вообще? а то в мурзилке когда достают насос про него ни словом не обмолвились, да и на фото его нету
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 00:35
Ответить с цитатой

alex1979 писал(а):
белый колпак,

Нужен. Фильтр тоже поменяй уж до кучи топливный.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 14:43
Ответить с цитатой

ну вобщем,поменял сетку бензонасоса,давление в рампе норм ... ничего нового , кстати - при резком нажатии на газ происходит хлопок в глушителе. Может еще мысли есть у кого?
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 14:50
Ответить с цитатой

Хлопок в глушителе - значит топливо там.
Если там топливо - значит оно не всё сгорает.
Если оно не сгорает - значит оно не поджигается.
Если оно не поджигается - значит свеча не работает.
Если свеча работает - значит модуль зажигания не работает.

Зажигание позднее может быть при сбитых метках. Но это уже в первом посте описывалось.
А какие метки выставлял?
На маховике и шкивах?
А первый цилиндр был в ВМТ?
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:14
Ответить с цитатой

alex1979 писал(а):
происходит хлопок в глушителе.


Еще один с помиршими ВВ проводами... У тебя двигло 1.5 16В?
Если да, то ВВ провода в первую очередь, потом МЗ пробуй менять...
Сходи в магаз и договорись под залог взять сначала провода, затем МЗ. Лично у меня тоже самое было, договорился с магазом(объездил не один магаз, нашел в котором согласилсь, сначала МЗ взял - нифига, потом ВВП Tesla). Всё как рукой сняло. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:31
Ответить с цитатой

У меня те же проблемы (16кл 1,6) пробег 27 тыс. только без хлопков в глушителе.
с 1200 оборотов до примерно 1800 слабо реагирует на нажатие педали газа. к 2000 тянуть начинает нормально. если резко при оборотах до 2х тас. нажать газ, то начинает дергаться и может замигать (не всегда) чек. все это похоже на троение.
Из симптомов
подтекает масло в свечной колодец 4го цилиндра.
но я его периодически откачиваю. и катушка работает нормально.
правда вот недавно на 1м цилиндре катушка сгорела - заменил.
И не могу я понять в чем дело. Провал появился этот довольно давно и становится все хуже и хуже.
Из мозможным мер буду предпринимать следующие шаги: от простого к сложному, если что пропустил - подправьте:
0. Продолжать выкачивать масло из свечного колодца. набирается 1 небольшой шприц примерно за 1500 тыс.км.. как вариант попробовать совет из ЗР с двухкомпонентным клеем. если не поможет, то на будущее планировать съем крышки ГБЦ а то и самого ГБЦ (смотря где пропускает масло)
1. заменить бензофильтр и сетку на бензонасосе
2. заменить свечи (хотя недавно поменял и также пробовал ставить те, которые стояли раньше и работали без нареканий)
3. проверить ДМРВ, если напряжение выше 1,03 то под замену и заодно проверить нет ли подсоса воздуха.
4. проверить метки ГРМ. (был обрыв ремня примерно на 20 тыс. но менял на сервисе вместе с роликами и все было нормально) а он может перескочить на 1 или несколько зубьев в ходе эксплуатации, ну если плохо натянут например?
5. промыть форсунки, сначала жидкостью, которая заливается в бак вместе с бензином, если не поможет, то ехать на сервис и мыть там снятые форсунки.

Больше пока вариантов нет, если есть мысли по данному поводу - буду рад советам.
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:38
Ответить с цитатой

может шпонку проипал ?
у меня на впускном распредвале при замене помпы чудо мастера потеряли шпонку, затянули без нее и ничего ясно дело не сказали
со временем распредвал сместился ....
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:44
Ответить с цитатой

Так то!!!
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:45
Ответить с цитатой

963_ писал(а):
может шпонку проипал ?
у меня на впускном распредвале при замене помпы чудо мастера потеряли шпонку, затянули без нее и ничего ясно дело не сказали
со временем распредвал сместился ....

А при замене ремня ГРМ и роликов ее снимают?? и что за шпонка такая вообще?
Распредвал в течение какого времени сместился?
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:52
Ответить с цитатой

rusil писал(а):
А при замене ремня ГРМ и роликов ее снимают?? и что за шпонка такая вообще?

Распредвал в течение какого времени сместился?


При замене помпы снимают шкифы, но вот шпонку потерять, это еще умудриться надо...

У кого такие баги с двиглом 2112, то действуйте по моему совету, ежели у вас двигло 21124, то копать надо в сторону катушек.

Чтобы исключить ДМРВ из списка подозреваемых, достаточно скинуть его разъём при выключенном двигле и проехать, ежели поведение не меняется, то копайте в сторону системы зажигания, тем более что хлопки есть...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 17:57
Ответить с цитатой

да про ВВ я и сам было подумал - поставил новые,МЗ тож новый.
Badmean писал(а):
А какие метки выставлял?
На маховике и шкивах?
А первый цилиндр был в ВМТ?

Метки выставлял - на шкивах распредвалов и маховике (в прорезь в картере сцепления смотрел) ... а вот про шпонки эт тема - когда одевал шкивы,запарился их на место втыкивать, может и правда выскочила какая всеж таки,хотя хлопки были и раньше,но раньше и метки сбиты были аж 120 град

Последний раз редактировалось: alex1979 (29 Октября 2007 18:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 18:46
Ответить с цитатой

вот решил поточнее описать - заводится отлично,обороты ХХ поначалу около 1200 (могут прыгать 1000 - 1200),двиг работает ровно,педаль газа упругая - через несколько сек обороты падают до 500 и либо глохнет либо сама подбрасывает до 1200 обратно,а вот после прогрева до 45 - 50 град обороты ХХ становятся норм, но появляются перебои в работе (особенно по выхлопу слышно - пульсирует) и все остальные проблемы. Свечки тож недавно поменял - НЖК 12 (в РУСИ купил - врядли левые)
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:31
Ответить с цитатой

хм ... странное дело - решил для начала ДМРВ проверить (разъем скинуть и проехаться),дык как машина прогрелась до 55 град сразу заглохла,плавненько так без рывков,выключилась и все ... завел - заглохла через пару сек и так неск раз,одел разъем - завелась - поехала ... в чем прикол то ?
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_103



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 11:06
Ответить с цитатой

А как там у вас с адсорбером? Клапанец хлопает? или уже застрял в открытом положении. Ищите подсос воздуха -так мне кажется. Буквально вчера у соседа на 1.5 16в такая ж беда, до 3тыс. еле набирает, норовясь заглохнуть - посмотрел парамеры компом - да все вроде както так же как было неделю назад. Клапан адсорбера щелкает, рхх двигается.. если программно управлять. Скинул все разъемы, продул, одел, а адсорбера забыл.
Седня звонит, радуется - починили. А у него адс не работает. Так что седня если с подк. таже хня будет - менять клапанец или отключим его нафиг
Вернуться к началу
alex_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 11:34
Ответить с цитатой

Да клапанец щелкает как надо, а про то как определить есть ли подсос кто-нить ссылку, а то в поиске все левые темы только, и лишь мельком это явление упоминается.
Заранее спасибо
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_103



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:28
Ответить с цитатой

Кароче вчера вечером воткнул он обратно разъем адсорбера - и через 2 км началось опять. Заглушил я ему для пробы шланг, идущий от ДУ болтом, а остальное отключил от адсорбера. Проехались - норма.
Если не повторится - будем клапан менять.
На незаведенной машине клапан должен быть закрыт, т.е скидываем верхний шланг и дуем в него. Но это не говорит о его правильной работе, как я понял.
rusil, профиль заполни, а то не поймешь, что за машина у тебя. Просто если адсорер отключать, то на большинстве прошивок джекичан будет гореть. У соседа Бош154, ему по..
Вернуться к началу
alex_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 02:42
Ответить с цитатой

ок,завтра попробую обязательно
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1979



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 21:37
Ответить с цитатой

не,ничего не изменилось - выходит не абсорбер ... надо будет еще с ВУТа шланг скинуть попробовать. А может и правда система зажигания виновата - после 3х-дневной стоянки она сегодня сек 20 стартер крутила прежде чем завестись,хотя ... МЗ и ВВ новые - наверно свечки надо поменять попробовать
Вернуться к началу
alex1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:54
Ответить с цитатой

короче, я излечил эту болезнь подтупливания... недавно у меня катушка сгорела - машина троила естественно, катушку поменял, троить перестала, но проблема что не прет в диапазоне 1200-1800 об/мин осталась. (я проблему подтупливания почемуто с катушками не связывал). Однако появились кое-какие мысли по этому поводу

так вот я открываю капот при заведенном движке, дергаю тросик газа резко, движок при этом подергивается и поначалу нехотя набирает обороты, но вверху все нормально. если чуть плавнее обороты набирать, то тоже все ок с самых низов.
Короче я поочереди отключал катушки и каждый раз дергал тросик резко. выяснилось, что при снятии провода с 1, 2, 4 цилиндра происходит заметное изменение в работе двига, а при снятии с 3го не очень. Короче я поменял местами катушки 2го и 3го цилиндра и повторил процедуру, оказалось, что проблема перешла на цилиндр 2. стало быть проблема вроде была в катушке. Снял у знакомого исправную катушку и воткнул ее - проблема полностью исчезла. Пошел в магаз, купил новую катуху и поставил. Машинка как будто ожила, исчез провал и подергивания...
Тоесть получается, что катушка не обязательно полностью выходит из строя, а просто может как-то неправильно работать в каком-то определенном режиме... что лично мне показалось странным.
Но проблема подтупливания была точно в ней. Рад что все наконец решилось
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusil



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21124, 2004, Bosch 7.9.7, млечка
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:09
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):


У кого такие баги с двиглом 2112, то действуйте по моему совету, ежели у вас двигло 21124, то копать надо в сторону катушек.


Спасибо за верно указанное направление!!
Вернуться к началу
rusil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы