Страница 1 из 1
cussham
Подскажите стоит ли выставлять заново УОЗ, после замены прерывателя?
Otto Frija
cussham писал(а):

Подскажите стоит ли выставлять заново УОЗ, после замены прерывателя?


Ну старый-то слетел. Конечно.
cussham
Я может мало написал инфомации. Перед тем как сменить прерыватель, я выставил метку на шкиву со второй меткой на двигателе, копус распределителя зажигания не откручивал. Скинул крышку трамблера, открутил и заменил прерыватель. Выставил зазор. Т.е. фактически корпус распределителя остался в прежнем положении. Все равно УОЗ регулировать?
ALEX_69
Регулировать.
cussham
voevoda
Угол опережения зажигания регулировать все равно надо, т.к. он зависит от величины зазора в контактной группе. Лучше конечно мерить не сам зазор а УГОЛ ЗАМКНУТОГО СОСТОЯНИЯ КОНТАКТОВ ПРЕРЫВАТЕЛЯ (УЗСКП)-это прямой параметр, а зазор косвенный. Я на прошлой машине (шестерке) поставил бесконтактное зажигание (как на восьмерке с датчиком холла и коммутатором) и забыл про все эти зазоры, замасливания, нагары. Сейчас, слава богу, инжекторная, там ничего этого нет
ALEX_69
voevoda писал(а):

Я на прошлой машине (шестерке) поставил бесконтактное зажигание (как на восьмерке с датчиком холла и коммутатором) и забыл про все эти зазоры, замасливания, нагары


+1
maximov
ну и вопросы, а заправляться надо или нет? Я его регулирую иногда по 3 раза за поездку, пока мафынка не поедет как мне хотса...Догму какую-то из машины сделали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы