Страница 1 из 1
Kilo
Как купил авто, первую неделю или две было все тихо и безшумно. В процессе эксплуатации (уже 7000 км.) в салоне стали слышны раздражающие тарахтения. Что то тарахтит в районе бардачка, что-то под панелью приборов. Но больше всего убивают тарахтения пальцев (другого названия не знаю) дверных замков.
По новому стали же делать верхнюю планку пластиковой, и пластмассовый палец бъется об неё издавая неприятные звуки.
Как с этим бороться? какие есть способы?
Дмитрий1982-2107
А выкрутить палец и тихонечко обмотать его черной изолентой?
или термо кембрик натянуть? (ЗЫ он цветным бывает - всех цветов радуги)
Или же с самим отверстием подобное сделать?

А по поводу бардачка и панели приборов - снимать - локализовать и либо крепить то что тарахтит - либо проклеивать то обо что тарахтит. Very Happy

А вообще это классика!
не тарахтит значит умерла! Smile
Serg K
может двигун троит??? вот и вибрация и тарахтение...
Kilo
не, не. Тарахтит только на бездорожье, по асфальту все нормально.
sharabu
у тебя живет сверчог, они у всех живут почти, это как домашнее животное Very Happy
Serg K
В любой отечественной машине есть сверчки (обычно заводятся через 3-7 т. км), такая уж особенность нашего автопрома, если уж не удаётся избавится от сверчков в 10ках-Калинах, то что уж говорить про классику
ilyas_m
sharabu писал(а):

у тебя живет сверчог, они у всех живут почти, это как домашнее животное


+1
Тарахтит все - кнопки на дверях, бардачек(или что-нить в бардачке), разъемы от БК (тк до установки сего девайса ничего в панельке не гремело, а разъемы там действительно погремушки), на полочке лежит пластмасовый скребок от льда - тоже дребезжит.
Короче не парься - сделай музыку погромче и вперед по ухабам :cool: Laughing
Bill
Проблему дребезжания кнопок решил таким путём :
- открутил кнопку
- снял пласмассовую накладку
- на тягу к которой приворачивается кнопка одел кусок паралона
примерно 5х5х5 см.
- собрал в обратном порядке.
Пласмассовая накладка прижимает паролон и тяга кнопки перестаёт
болтаться.
Сделал на всех дверях, дребезжания нет.
Serge!
Serg K писал(а):

В любой отечественной машине есть сверчки (обычно заводятся через 3-7 т. км), такая уж особенность нашего автопрома, если уж не удаётся избавится от сверчков в 10ках-Калинах, то что уж говорить про классику


Не согласен. Классику считаю абсолютной тихоней на фоне ПП! В моей прежней пятере ничо не скрепело и в пятилетней возрасте! Разве что кнопки дверей (вылечилось кусочком изоленты), да мелочь на полке. Вот ПП гремит только в путь! Пластмассовый салон, скрипящий на каждой кочке из-за играющего кузова, трансмиссия...По другому быть не может - так уж сделано. А в классике...а чему там скрипеть то? Там пластика минимум + кузов в разы жестче на скручивание!
Stockman
А у меня время от времени трещит какая-то релюшка возле диагностической колодки, под бардачком. Сначала переживал, а потом забил - на работа инжектора не сказывается и ладно...
Lexey 58ru
Serge!
+100 Классика - самая тихая из всей линейки нашего автопрома.
Кто не верит - покатайтесь в любой нашей ПП (без проложенной шумки и аудиоподготовки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы