Страница 1 из 1
Джерар
Итак, возвращение в прошлое, блин... Smile
Имеем БМВ 1.8 с установленным карбом типа ОЗОН для ВАЗа.
В результате отсутствие нормального ХХ, отключенный РХХ, дохлый вакуумный клапан второй камеры, которая не открывается ни при каких условиях и куча гемора в общем. Больше 2.5 не крутит, расход 16 литров...
Имеем на руках НОВЫЙ СОЛЕКС для Нивы 1.7... При попытке заменить имеем следующий гемор: другая длина тросиков (это полбеды, это победим) и отсутствие обратки на машине!!! СОВСЕМ!!!

вопрос, вообще при замене данных карбов какие издевательства надо провести над ними для корректной работы сего девайса??

Кстати, в городе НИКТО не берется строить машину... Smile
Предложения о замене на инжектор принимаются с укоризненным покачиванием головы и мечтой об М30, но пока временно финансы не позволяют провернуть сей фокус... 8-)
El Dron
Джерар писал(а):

При попытке заменить имеем следующий гемор: другая длина тросиков (это полбеды, это победим) и отсутствие обратки на машине!!! СОВСЕМ!!!


Когда ставил Солекс на Космич, обратку глушл. Прально так: покупаешь тройник, шланг и врезаешь обратку в магистраль до бензонасоса.
Еще наверняка потребуется колхозить кронштейн возвратной пружины троса газа.
А уж там по посадочным местам на коллекторе, я ХЗ.
Джерар
El Dron писал(а):

Когда ставил Солекс на Космич, обратку глушл. Прально так: покупаешь тройник, шланг и врезаешь обратку в магистраль до бензонасоса.
Еще наверняка потребуется колхозить кронштейн возвратной пружины троса газа.
А уж там по посадочным местам на коллекторе, я ХЗ.



Ооо... Зачот!!! Smile Понял...
Про кронштейн не заметил проблемы, я что-то пропустил при попытке установки. Smile
Посадочные места одинаковые 100%... Smile я его даже прикрутил, чтобы посмотреть кремпления тросикофф...
El Dron
Да, не забудь на обратку клапан поставить. Вообще тебе с этой темой надо было в раздел классики писать, у них опыта по замене ОЗОНа на Солекс больше, чем у Самароводов Smile
Джерар
El Dron писал(а):

Да, не забудь на обратку клапан поставить. Вообще тебе с этой темой надо было в раздел классики писать, у них опыта по замене ОЗОНа на Солекс больше, чем у Самароводов Smile



Зачем на обратку клапан, если насос все равно качает! Confused Система же замкнутая...
Был в Коассике.. мнения разделяюстя.. там грят: заглушить!!!
Michail_09
Джерар писал(а):

El Dron писал(а):

Да, не забудь на обратку клапан поставить. Вообще тебе с этой темой надо было в раздел классики писать, у них опыта по замене ОЗОНа на Солекс больше, чем у Самароводов Smile



Зачем на обратку клапан, если насос все равно качает! Confused Система же замкнутая...
Был в Коассике.. мнения разделяюстя.. там грят: заглушить!!!


Ставь клапан. С ним давление после бензонасоса будет всеже ближе к оригиналу(зубильному). А то ведь хрен знает какая жесткость пружин в клапанах твоего насоса.
J_rockiN
Джерар писал(а):

Был в Коассике.. мнения разделяюстя.. там грят: заглушить!!!


Заглушить?... Если поплавок плохо настроен, можно перегреть бензонасос.
El Dron
J_rockiN писал(а):

Заглушить?... Если поплавок плохо настроен, можно перегреть бензонасос


Да не, вряд ли. Продаются Солексы, у которых стоит штатная заглушка вместо обратки. Сам катал на Космиче год с самопальной заглушкой без проблем. Но с другой стороны, почему бы ее не поставить, цена вопроса - копье, и работы на 5 мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы