Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Всем доброго времени суток!
Проблема вот в чем.
1) При начале движения и немного вывернутом руле влево раздается треск слева. Так же этот треск присутствует при повороте налево (+газ), иногда такой же треск слышен при езде по неровностям (когда крен у кузова появляется). При полностью вывернутых колесах такого нет (тишина). Как я понимаю кончился внутренний ШРУС. Я прав? Какой брать? По цене очень понравился БелМаг - у нас всего 650 р примерно. Кто нибудь сталкивался с этим производителем? Уж больно цена заманчивая. Правда надо сказать что уже 2 раза менял внутренний левый шрус еще в начале эксплуатации данного авто, последний раз менял на обычный Тольятти в 10 тыс км (до этого менял на ГЛО не прошел и 1000 км). И вот уже 60 тыс езжу на нем, из них около 40 тыс слышен хруст.
Есть подозрение что они выходят из строя из-за газовых аммо Билштайн. Морда задранна по сравнением с маслом.
2) И еще при очень медленной езде и стоянии на месте, при кручении рулем раздаются одиночные металические удары гдето в районе рулевой рейки, иногда слева слышно иногда справа. При чем довольно сильные, аж на кузове чувствуется! Что это может быть. Куда копать? На подьемнике смотрели все. Вроде нормально везде никаких люфтов, а удары есть. Думал рейка, но она вроде стучать должна на небольших неровностях? Подскажите плиз!!!
Заранее спасибо!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Внешний скорее всего а не внутренний....
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Если не сложно обоснуйте. Просто мой мастер мне в прошлый раз при таких симптомах уже менял внешний левый, но ничего не изменилось, только когда поменял внутренний хруст пропал.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
внутренние как правило на прямой хрустят. а в поворотах хрустят внешние.
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Вот именно что на прямой хрустит при разгоне хрустит, и еще отчетливее если руль градусов на 10 повернуть влево. Вот такие вот пироги... :-( Постараюсь на следующей неделе поменять внутреннюю гранату ну мож еще и внешнюю заодно (есть у меня практически новая с пробегом в 5 тыс.) Просто незнаю какую менять.
ЗЫ: Уже хотел машину продавать и покупать калину, но встретил человека на калине говорит что тоже гранаты хрустеть начали в 30 тыс. Да и жалко самарку отдавать хоть и хрустит, стучит и гниет по прошествии двух лет.
filinsoft
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21093
Бери, что на завод идут: СТК
Внутренняя 900 ры
(недавно менял, симптомы были похожие)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы