Страница 1 из 1
Basilio_Cat
Очень хочется купить подержанную классику, на новую денег нет. Прочитал много чего интересного и полезного на этом форуме. На всех просмотренных мною машинах в диапазоне г.в. 96 - 04 имеются означенные в сабже следы. Поскольку совершенно новой машины в глаза не видел, то вопрос - это нормально? Они с завода с этими следами или это уже результат вмешательства хозяина?
sharabu
так там двери с завода криво стоят, у меня на третий день из салона после полудня выставления зазора дверрей одна сторона вобще без резьбы осталась(болты крепления ответной части замка) пришлось новую нарезать и , а те болты что петли крепят тоже мне в сервисе по гарантии регуировали
Леша тверской
Дело в том, что при помощи этих болтов регулируется положение двери и зазоры соответственно. Так что если следы есть - скорее всего за зазорами в дверях следили. Или отрегулировали перед продажей...
Нормальное явление, одним словом...
HoKuM
Леша тверской писал(а):

Дело в том, что при помощи этих болтов регулируется положение двери и зазоры соответственно. Так что если следы есть - скорее всего за зазорами в дверях следили. Или отрегулировали перед продажей...
Нормальное явление, одним словом...



Или двери снимали для ремонта кузовщины. По разному бывает.
Basilio_Cat
HoKuM писал(а):


Или двери снимали для ремонта кузовщины. По разному бывает.



Так вот в том то и дело, что закрадываются подозрение именно на это, а хочется знать однозначно. На одной видел так там вообще шлиц геть скручен был, так старались, вот и думается, что на заводе вряд ли так измывались бы.
Forkoss
Basilio_Cat
Сними обшивку двери, сомнения пропадут за чем винты крутили.
К тому же, если берешь не у перекупщиков, то врят ли там что снимали, красили и скрыть пытаются, стоимость серьезного ремонта обычно превышает стоимость машины, смысла нет.
Гаврилыч
Basilio_Cat писал(а):

Очень хочется купить подержанную классику, на новую денег нет. Прочитал много чего интересного и полезного на этом форуме. На всех просмотренных мною машинах в диапазоне г.в. 96 - 04 имеются означенные в сабже следы. Поскольку совершенно новой машины в глаза не видел, то вопрос - это нормально? Они с завода с этими следами или это уже результат вмешательства хозяина?





Я свою 2106 собираюсь продавать.
Если интересно - пиши.
HoKuM
Basilio_Cat писал(а):

HoKuM писал(а):


Или двери снимали для ремонта кузовщины. По разному бывает.



Так вот в том то и дело, что закрадываются подозрение именно на это, а хочется знать однозначно. На одной видел так там вообще шлиц геть скручен был, так старались, вот и думается, что на заводе вряд ли так измывались бы.



Предполагаю что на заводе их контрят краской. А вообще смотри по кузову. Если делали хорошо, то может и не будет проблем. А так купи детектор слоя шпаклевки. Если делали, обязательно покажет.
Ludvig
При покупке классики, следы отвертки не столь важны. Главное осмотр, послушать, покатушка и состояние пола под ногами пассажира справа. Всё устраивает? Можно брать.
Hans11
HoKuM писал(а):

А так купи детектор слоя шпаклевки. Если делали, обязательно покажет.



Ни куя не покажет, если поверх шпаклёвки кусок фольги прикуячали.
Basilio_Cat
Ludvig писал(а):

Главное осмотр



Так вот осмотр и показал, что на 3 дверях следов нет, а на одной есть. Спрашивается почему? Станешь ты просто так менять дверь? Вряд ли. А вот если дверь квэцнули, то будешь.
Ludvig
Я не обратил внимание, что Basilio_Cat из Odessa. Кузов без гнили. На не новой машине приходится дверку немного двигать, чтоб закрывалась. Сомнения по поводу целостности двери? Посмотри под острым углом на отражения внешних предметов с двух метров. Меня при выборе авто более волновало бы, что можно увидеть открутив крышку маслоналивной горловины. Кстати, Hans11, не покажет если только фольга стальная.
Basilio_Cat
Ludvig писал(а):

Меня при выборе авто более волновало бы, что можно увидеть открутив крышку маслоналивной горловины.



На это смотрится сразу после кузова. Smile Кстати, на одном экземпляре увидел буквально майонез и по цвету и по консистенции, что-то подсказало, что так быть не должно и дальнейший осмотр прекратил, позже товарищ сказал, что это попадает вода в масло. А если на крышке незначительное кол-во жидкости, как бы эмульсии светло-желтого цвета? Это результат присадок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы