Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Natasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074, 2006, карб
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 21:36
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, сколько нужно наездить, чтобы зарядился аккумулятор, который разрядился в результате неисправности в генераторе, которую якобы устранили?

Ситуация такая: начал раздаваться громкий скрежет с присвистом из под капота при нажатии на газ. Одновременно заметила, что заряд на аккумуляторе пропал ? стрелка стоит ровно в начале зеленой зоны, на границе с белой. А всегда стрелка была на правой границе зеленой зоны (аккум новый, машина новая).
На сервисе сказали, что причина в том, что ослаб ремень генератора.
Подтянули. Когда я получала машину в сервисе, то мне показали, что стрелка на шкале заряда аккумулятора от нуля отклонилась ненамного в зеленую зону. Сказали, что поездите, и он зарядится полностью.

Действительно, страшный звук при нажатии газа пропал. Но проехав 20 км, я обнаружила, что стрелка на шкале заряда аккумулятора опять ровно на границе зеленой и белой зоны, то есть заряд уменьшился. Ехала с включенным ближним светом и со щетками.

Как вы считаете, это значит, что недостаточно поездила или что-то недоделали?
В счете выполненных работ указали, что произведена проверка работы генератора. Но настораживает отрицательная динамика показаний заряда. Понятно, что мало проехала, но все-таки ожидала, что он по кр мере не уменьшится, а он явно снизился.

Как вы считаете, при исправном генераторе зарядка аккумулятора бы лучше была?

Очевидный ответ ? поезди, посмотри что будет. Но мне в ближайшее время ехать за 150 км от города, и я боюсь, что останусь в чистом поле с разряженным аккумулятором и неисправным генератором. Лучше уж опять в сервис, если эти симптомы указывают на проблему. Или заряжать аккум от сети?

Спасибо.
Вернуться к началу
_Natasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 22:02
Ответить с цитатой

Я назнаю как на инжекторной классике - может сгореть контроллер или не может, кто знает - поправьте, на карбовой если генератор исправен то можно просто снять глемму с аккумлуятора а мотор всеравно будет работать, а если не исправен то заглохнет.
у меня когда генератор работает стрелка выше середины зеленой зоны вольтметра, обчно на границе зеленой и красной.

за 20 км заряд должен был восстановится по крайней мере до середины зеленой зоны.
стоит проверить реге регулировки напряжения генератора и сам генератор -- на работающем моторе он должен давать 14 вольт.

если зарядить аккум от сети (например поставить на ночь) 150 км он должен выдержать.

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 22:22
Ответить с цитатой

_Natasha
Все должно быть наоборот, если аккумулятор подсевший, стрелка ближе к красной зоне. Надо скорее всего РР менять.
А снимать клему на инжекторе, категорически не рекомендую!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яисюн



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 23:02
Ответить с цитатой

Что-то действительно какой-то ужас с генераторами у всех.
Сегодня только приехала с сервиса - до этого тоже перебирали гену, симптомы были вообще жуткие - без конца колебалось напряжение в сети (раньше считала, что этот датчик показывает заряд аккумулятора!!!!). Потом тачка вообще стала еле заводиться.
Я уже думала, что машина помирает, однако сегодня поехала на сервис во второй раз и там ...
Объясняю женским языком (мужчинам просьба не ржать)
На аккумуляторе есть две клеммы - "+" и "-". От плюса все там питается, а минус - это какой-то полуноль, который должен быть прикреплен либо на кузов, либо на двигатель, и если он как-то плохо прикреплен, то не создается разности потенциалов и все работает плохо или не работает совсем.
Вот у меня этот провод, который идет от минуса, был плохо закреплен на двигателе и болтался. Поэтому все и косячило по-жуткому.
Так что впредь я буду проверять сначала самое простое - массу!
P.S. А еще мне сказали, что для печки надо покупать мотор на подшипниках, они лучше и не скрипят по-жуткому.
Вернуться к началу
Яисюн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 23:08
Ответить с цитатой

Танька, фома ты неверующая, я тебе говорил массу проверить, и про мотор говорил Smile
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 09:31
Ответить с цитатой

_Natasha
Я считаю, что в сервисе Вас надули.
Вероятно, подтянули ремень генератора, и возможно зарядили аккумулятор.

Думаю, что генератор у Вас не работает.

Что касается "сколько ездить, чтоб зарядился" - достаточно 5 минут, чтобы напряжение было "возле правой границы зеленой зоны". Хоть аккумулятор при этом и будет еще почти не заряжен, напряжение (если генератор исправен) будет в норме.

"Проверку работы генератора" они, возможно, и в самом деле произвели, но результаты Вам сообщили ложные.

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 13:47
Ответить с цитатой

_Natasha писал(а):
ровно на границе зеленой и белой зоны

Аккум не заряжается генератором. Надо чинить.
Причины могут быть:
- ремень плохо натянут (хотя натянули в сервисе, вдруг ремень паршивый);
- в проводах от генератора или контактах;
- в реле регуляторе;
- сам генератор.

Т.к. у тебя карбюратор, на подсосе (1500) скинь клему с аккумулятора. Заглох? Значит нет зарядки.

П.С. Буквально на днях пропала зарядка. Заменил: регулятор, реле лампочки зарядки (до кучи) ну и сам генератор. Не помогло! На следующий день (вчера), в отчаянии, зачистил и поджал разъемы проводов к генератору. Помогло! Smile
Хорошо детали не покупал, а брал взаймы. Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 14:36
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Т.к. у тебя карбюратор, на подсосе (1500) скинь клему с аккумулятора. Заглох? Значит нет зарядки.

Не надо! Магнитолу и сигнализацию тоже жалко...

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 14:46
Ответить с цитатой

altor писал(а):
Не надо! Магнитолу и сигнализацию тоже жалко...

Хорошо. Тогда предохранители ихние вынуть.
Хотя я скидывал не раз, ничего не отключаю. БСЗ тоже не берег (ну это другая тема).

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Natasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074, 2006, карб
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 21:07
Ответить с цитатой

Спасибо огромное всем, кто отозвался.
Дальняя поездка отложилась до субботы, сегодня еще поездила по городу. В общем, показания вольтметра на приборной шкале такие:
1) при работающем двигателе холодном (стрелка температуры двигателя в белой зоне или в самом начале зеленой) стрелка вольтметра на 1/3 в зеленой зоне.
2) При работающем двигателе горячем стрелка вольтметра ровно в начале зеленой зоны.
3) При неработающем двигателе, включенном зажигании стрелка вольтметра в середине белой зоны.

Насколько я понимаю, в первых двух случаях, при работающем двигателе, напряжение снимается с генератора. Значит, оно есть.
Но. Мне сказали, что "Выходное напряжение холодного (ниже 20C) генератора должно быть выше 13 вольт, горячего -- не падать ниже 12,7 вольт." Интересно, как же вольтметр проградуирован тогда. Неужели 12,7 вольт соответствует началу зеленой зоны вольтметра?

Потом, в мануале написано, "cтрелка прибора при работающем двигателе в белой зоне указывает на неустановившийся режим заряда-разряда". Может быть, если на горячем двигателе она на границе белой зоны, то тоже не очень хорошо.
Извините за техническую неграмотность, излагаю как могу.

Клеммы с аккумулятора не снимала, там крепко все прикручено.
Буду искать адекватный сервис завтра.
Еще раз спасибо всем.
Вернуться к началу
_Natasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_babah_



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: kuban
Авто: 21074 97г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 21:32
Ответить с цитатой

_Natasha была такая байда у мемя помог опытный автоэлектрик.Заменил реле зарядки и каким то макаром увеличил напряжение от генератора + у меня щиток предохранителей не евро и он запаял их проводами необходимого номинала.Не исключайте мертвую АКБ (замкнувшие банки в ней могут быть причиной)
_________________
Всё будет хорошо!, или не будет....
Вернуться к началу
_babah_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitrius



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 01:38
Ответить с цитатой

У меня было всё тоже самое!
Ремень взвизгивал (особенно в сырую погоду), подтянули видимо так что через 10 тысяч пришлось поменять водянной насос (появился люфт в подшипнике). Ремень поставил "LEMFORDER". Теперь никаких визгов при еле натянутом ремне! Проехал 50 тыс. недавно проверял люфт не появился!
С генератором тоже подобная ситуация: стрелка была в начале зеленой, а при включенных фарах - на границе белой и зелёной зон!
После разборки генератора выяснилось, что были недокручены гайки от контактов обмотки к диодному мосту! В месте плохого контакта мост оплавился (диоды прозванивал - были целы). Мост пришлось заменить! Теперь при включении зажигания, стрелка в начале зелёной зоны! После запуска (900 оборотов)-на середине зелёной зоны. Если поднять до 1500 оборотов-на 2/3 зел зоны. Включение ближнего, чуть отклоняет стрелку влево!
Вернуться к началу
Dimitrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 08:28
Ответить с цитатой

В общем парни поздравте меня Sad я тоже доездился!
Вчера вечерочком завожусь, прогрелся, включил фары и песец напяжуха падает, аж магнитафон вырубаеться, с габаритами еще норм, а как ближний, то все чуть ли не глохнет...
Итог ночных покатушек: разряженный в хлам аккум (вопрос конечно, мож это он умер, старичок он однако), машина на приколе, япешечком на работу Sad(

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 11:40
Ответить с цитатой

Если кому поможет. Тут на выходных гену скидывал - ремонтировал.
Тема тут

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
da_nigga



На форуме 9 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Авто: Таха
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 17:43
Ответить с цитатой

У меня вообще бред, когда завожу стреллка справа почти в правой зоне, как прогреюсь, ниче не включаю стрелка отклоняется влево.
Один раз оставил на ночь машину с горящими габаритами, пришел завелся все как обычно. Заряжал аккумулятор один хрен такой же как и был. Че са незнаю. Ремень натянут генератор работает. Видать аккум надо менять, ибо емкость стала маленькая скока лет ему не знаю

_________________
http://nabmos.ru http://vnmv.ru http://rusaf.com http://rusaf.ru http://svaos.com http://myrur.ru
Вернуться к началу
da_nigga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
da_nigga



На форуме 9 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Авто: Таха
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 17:44
Ответить с цитатой

У меня вообще бред, когда завожу стреллка справа почти в правой зоне, как прогреюсь, ниче не включаю стрелка отклоняется влево.
Один раз оставил на ночь машину с горящими габаритами, пришел завелся все как обычно. Заряжал аккумулятор один хрен такой же как и был. Че са незнаю. Ремень натянут генератор работает. Видать аккум надо менять, ибо емкость стала маленькая скока лет ему не знаю

_________________
http://nabmos.ru http://vnmv.ru http://rusaf.com http://rusaf.ru http://svaos.com http://myrur.ru
Вернуться к началу
da_nigga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы