Страница 1 из 1
Влад074
Здравствуйте, всем.
Переместил тему из раздела "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям", по моему там народу мало.
Просьба к модераторам удалить аналогичную тему из раздела "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям"


У меня семерка, цвет "Балтика" 420, помяли мне тут дверь, под замену, сунулся на сервис, вроде по рекомендациям неплохой и на вид солидный. Но мастер сказал, что 100% в цвет не попадут, т.к. балтику не возможно подобрать. В техпаспорте цвет написан как сине-зеленый, и якобы зеленый дает какой-то оттенок. Хотя я вроде не дальтоник, но зеленого там не наблюдаю, да и пузырьки покупал с кисточкой на подкраску - так все подходили один в один. Правда в аэрозольном балончике как-то брал, так оттенок был чуть темнее. Подскажите, пожалуйста, насколько прав мастер? Я ездил и на другой сервис, так там сказали, что цвет подберут, но сомнения остались.
Кстати, какой краской на ВАЗе красят классику, во всяком случае в 2003году?
Спасибо
sharabu
на подбор компютерный надо, у меня атлантика чтоли, 402 тоже все разные оттенки
Doc Brown
Красят Ярославской краской. Но проблема советских и российских красок - от партии к партии оттенок различается. Если нужен вид на "отлично" - надо искать контору, которая по образцу сделает подбор цвета - дальше снимается лючек бензобака и служит образцом цвета. Если разночтение в оттенке не сильно критично - можно просто взять Ярославскую краску по номеру (напр. у нас во дворе стоит семерка, у которой правая сторона имеет 3 оттенка красного: крылья родным цветом, передняя дверь один оттенок, задняя - другой. Но заметно это только на чисто вымытой машине в солнечный день Smile )

Проблема попадания в цвет еще и в том, что заводская и ремонтная эмали выцветают с разной скоростью (ремонтная обычно быстрее - особенно если это не эмаль горячей сушки). Бывает, что сначала цвет совпадает на 100%, а через год становится светлее остального. Или же некоторые мастера красят изначально более темным оттенком, а через пол-года - год цвета выравниваются - но это уже искусство
Гаврилыч
Влад074 писал(а):

Здравствуйте, всем.
Переместил тему из раздела "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям", по моему там народу мало.
Просьба к модераторам удалить аналогичную тему из раздела "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям"


У меня семерка, цвет "Балтика" 420, помяли мне тут дверь, под замену, сунулся на сервис, вроде по рекомендациям неплохой и на вид солидный. Но мастер сказал, что 100% в цвет не попадут, т.к. балтику не возможно подобрать. В техпаспорте цвет написан как сине-зеленый, и якобы зеленый дает какой-то оттенок. Хотя я вроде не дальтоник, но зеленого там не наблюдаю, да и пузырьки покупал с кисточкой на подкраску - так все подходили один в один. Правда в аэрозольном балончике как-то брал, так оттенок был чуть темнее. Подскажите, пожалуйста, насколько прав мастер? Я ездил и на другой сервис, так там сказали, что цвет подберут, но сомнения остались.
Кстати, какой краской на ВАЗе красят классику, во всяком случае в 2003году?
Спасибо




У меня тот же цвет и тот же год, покрашена эмалью из Словении.
брат шумы
Dmitry21053 писал(а):

Проблема попадания в цвет еще и в том, что заводская и ремонтная эмали выцветают с разной скоростью


поэтому надо тебе красить всю сторону,с плавным переходом на крыльях или не парится и покрасить дверь самому из баллончика как получится
Doc Brown
брат шумахера писал(а):

или не парится и покрасить дверь самому из баллончика как получится


Лучше все таки использовать краскопульт и эмаль горячей сушки. Баллончик, имхо, только для закрашивания совсем мелких косяков. И проблема попадания в цвет в случае с баллончиком стоит наиболее сильно.
Egor_KA
Влад074
опытный маляр может покрасить без наплывов и переходов в цвет. не совпадать может авто и краска из банки из-за того что за 4 года краска выгорела, но как я написал выше для опытного маляра это не проблема.
вариант попроще, но он и подороже будет - компьютерный подбор, но и это не панацея т.к. они в последнее время тоже "косячат". покупай краску там где тебе скажет маляр который тебе будет красить, тогда он не сможет отвертется есле накосячит.
через 3-4 недели заполируют бок и всё будет "ок".
удачи 8-)
Влад074
Egor_KA писал(а):

Влад074
опытный маляр может покрасить без наплывов и переходов в цвет. не совпадать может авто и краска из банки из-за того что за 4 года краска выгорела, но как я написал выше для опытного маляра это не проблема.



Я согласен, что краска выгорает, но подбор то идет по фактическому цвету авто, т.е. на момент покраски по выгоревшему цвету, поэтому по идее должен совпасть.
Doc Brown
Влад074
Подобрали по фактическому цвету, покрасили - все совпало. И с этого моммента начинается ВЫГОРАНИЕ СВЕЖЕЙ краски. Через пол-года - год получаешь разные оттенки.
Кроме того, подбор по фактическому цвету идет не по номеру краски, а компьютерным подбором цвета - а там уже зависит от качества калибровки стенда и криворукости подборщика.
Но вообще имхо все такие мелкие несоответствия хорошо маскируются цветной полиролью.
Egor_KA
Влад074
я написал что ОПЫТНОМУ (т.е. с большим опытом работы) маляру несоставит покрасить в цвет краской из банки. т.к. играет роль с какой скоростью задувать красить, больше меньше воздуха, температура и т.п. короче много хитростей есть как покрасить из одной банки светлее или темнее. главное найти такого маляра, который это умеет делать, а главное хочет.
Влад074
Спасибо, будем искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы