Вопрос про UNP Racer2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:30
Я понимаю когда речь заходит о Рекаро...но когда об этом колхозе деревянном...
#27:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:59
mike_E
ну и к чему это было сказано???

#28:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:13
А я бы никогда не поставил эти кооперативные "спортивные кресла" Сам щас подумываю поставить кресла от ино (друг возит из Германии бу сиденья), правда еще не опрделился от какой авто хочу. Хочу чтоб были жесткие типа как на ФФ2.. Свои решил сменить не из за того что просели (не просели, им всего год), они меня бесят тем что при резком торможени и они перемещаются по салазкам наверно на 3-5 мм. Да и вообще у ваза болезнь с креслами врожденная с завода(по крайней мере идет еще от ваз 2108) - за спинку шатаешь и оно люфтит ааааааааааа!
#29:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 07:44
Не, я прекрасно понимаю, что UNP это бюджетные кресла, и с Recaro рядом не стоят, но - имхо бред ставить на машину кресла, сравнимые по стоимости с самой машиной. Вот это будет уже эдакий эстетствующий колхоз Smile Т.е. даже если бы у меня были нафиг мне не нужные 2-3 т баксов, я бы их в кресла на матреху не вложил по-любому Smile
А из бюджетных сидений (что есть самое оно для наших бюджетных авто) - UNP лучшие. Или есть другие мнения?

#30:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:49
sid21093, к тому что всю задницу себе отобъешь... кооператив...
#31:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:52
Kachan, самое бюджетное решение на ВАЗ - это пристегиваться потуже :-D
#32:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:00
по качеству UNP - нормальные
#33:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 23:31
mike_E
все уже поняли из твоих неоднократных разъяснений что сиденье полное гуано так как ужасно кооперативное, что попе придет конец и все тако и что ВАЗ - хлам, только одно понять не могу, почему ты сам ездишь на ВАЗе??? Ты вообще читал перый пости или ты из тех кто любит зайти в любую ветку и просто пофлудить стандартными фразами? Купи себе Рекаро и медаль во всю грудь повесь "unp-колхоз!" :ooo:

#34:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:05
sid21093, я люблю ВАЗ (честно). Иначе ездил бы на другой машине. И люблю его , в первую очередь, за то что с ним можно какие угодно эксперименты проводить. А про АНП я не с потолка взял. Сидел я на них (при езде) - ощущения самые, что нинаесть неприятные: посадка низкая, жесткие, поддержка...блин, тиски это, а не поддержка. И при этом я совсем некрупный... Короче, зря меняете штатное на ЭТО.
mike_E писал(а):

самое бюджетное решение на ВАЗ - это пристегиваться потуже


Это истинная правда! Вообще, желательно 5 точек...но хотя бы так...

#35:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:35
mike_E писал(а):

sid21093А про АНП я не с потолка взял. Сидел я на них (при езде) - ощущения самые, что нинаесть неприятные: посадка низкая, жесткие, поддержка...блин, тиски это, а не поддержка...


Вобщем, по фотографии брать точно не буду Smile Буду искать где потестить.
Но, другой альтернативы UNP за ~ те же деньги нету?

#36:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:09
Коллеги, а кто-нибудь делал перетяжку сидения? И сколько это может стоить?
Меня в стоке не устраивает боковая поддержка. Хочу ее вообще убрать.

Поиск по инет дал впечатляющие результаты. Получается, что дешевле купить новое, чем перетягивать старое. Или все же есть нормальные автоателье, где можно сделать перетяжку сидения за разумные деньги?

#37:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:03
У меня уже два года стоят ЮНП Спорт-Комфорт на стандартных переходниках. Посадка получается чуть ниже стока. Недостаток родных соласок в том, что при торможении на пару мм едешь вперед (не критично).
Для себя сделал вывод, что они гооооораздо лучше многих ино кресел (Шкод, Фиатов, и как не банально и смешно МБ Е-класс - опробовано лично). Отличия от Рекаро невелики (в основном в качестве материалов и пошива)
Недостаток - в очень жаркую погоду без кондея потеет спина.
На дальняк - лучшые сиденья без вариантов (проверено на себе - 1850км за 23 часа без отеков ног, шеи и спины).
Штатные сидухи в помойку. Если есть деньги - стоит ставить ЮНП.
П.С. Перетяжка дивана в ЮНПшные тряпки обошлась в 90дол. (с подголовниками).

#38:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:38
SlavaP писал(а):

Если есть деньги - стоит ставить ЮНП.

По цене штатных :-D Хотя 1850 км безпосадочного "перелета" - показательно. Видать я слишком нежный....

#39:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:27
mike_E писал(а):

По цене штатных :-D Хотя 1850 км безпосадочного "перелета" - показательно. Видать я слишком нежный....



Штатные можно продать и уменьшить затраты на покупку ЮНП или оставить их для продажи авто в дальнейшем (я так для себя решил). Если покупатель сядет в непродавленные и незатертые родные кресла шансы продать авто увеличиваються

#40:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:49
SlavaP, насчет сидений верно подметил. Я когда искал и садился в пропуканные сидушки, сразу возникал рвотный рефлекс....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU