sid21093, я люблю ВАЗ (честно). Иначе ездил бы на другой машине. И люблю его , в первую очередь, за то что с ним можно какие угодно эксперименты проводить. А про АНП я не с потолка взял. Сидел я на них (при езде) - ощущения самые, что нинаесть неприятные: посадка низкая, жесткие, поддержка...блин, тиски это, а не поддержка. И при этом я совсем некрупный... Короче, зря меняете штатное на ЭТО. mike_E писал(а):самое бюджетное решение на ВАЗ - это пристегиваться потуже
Это истинная правда! Вообще, желательно 5 точек...но хотя бы так...mike_E писал(а):sid21093А про АНП я не с потолка взял. Сидел я на них (при езде) - ощущения самые, что нинаесть неприятные: посадка низкая, жесткие, поддержка...блин, тиски это, а не поддержка...
Вобщем, по фотографии брать точно не буду Буду искать где потестить.
Но, другой альтернативы UNP за ~ те же деньги нету?SlavaP писал(а):Если есть деньги - стоит ставить ЮНП.
По цене штатных :-D Хотя 1850 км безпосадочного "перелета" - показательно. Видать я слишком нежный....mike_E писал(а):По цене штатных :-D Хотя 1850 км безпосадочного "перелета" - показательно. Видать я слишком нежный....
Штатные можно продать и уменьшить затраты на покупку ЮНП или оставить их для продажи авто в дальнейшем (я так для себя решил). Если покупатель сядет в непродавленные и незатертые родные кресла шансы продать авто увеличиваються