Lextasy
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21083
Привет всем. Во время последнего ТО был на автосервисе для регулировки СО. В результате были сильно занижены холостые обороты: около 400 об/мин на прогретом двигателе. Тронуться с места удавалось только при подгазовке. Решил самостоятельно отрегулировать ХХ. Прочитал кучу всяких руководств как крутить винты качества/количества)) Отрегулировал, выставил 800-900 оборотов. Понятно, что к концу моих настроек двигатель был уже нагрет. Поездил, всё отлично. На следующий день включаю зажигание на непрогретом двигателе - слышен стук. Причём после того как двигатель прогревается до 80-90 градусов стук пропадает и дальше машинка едет отлично. Подскажите что это может быть и как лечится? Наверное с настройками накосячил...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Lextasy писал(а):был на автосервисе
Lextasy писал(а): около 400 об/мин на прогретом двигателе
Это издевательство над двигателем, пошли этот сервис подальше
Lextasy писал(а):слышен стук. Причём после того как двигатель прогревается до 80-90 градусов стук пропадает и дальше машинка едет отлично.
Тепловые зазоры выбираются, это нормально, если на прогретом не напрягает - все нормально
Lextasy
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21083
Спасибо за быстрый ответ.
Darth писал(а):Это издевательство над двигателем, пошли этот сервис подальше
Сервис уже послан. К слову это был сервис одного из официальных дилеров Автоваза в Питере. Уж не буду говорить какой... Но это отдельный рассказ...
Darth писал(а):если на прогретом не напрягает - все нормально
На прогретом конечно не напрягает. Но стук всё таки мне не нравится... Ведь по идее не должно быть так. Боюсь как бы с движком что-нибудь нехорошее не сделалось.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Ну на холодном они постукивают, это нормально, рашн сборка все-таки, если прет нормально - то волноваться не стоит. А холостые - 750-800 на карбе должны быть. По книжке он и на 650-700 должен работать, но это имхо перебор.
Lextasy
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21083
Ну ок. Тогда не буду волноваться)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Lextasy Да езди канечно и не парься, тем более, если сам все настроил и разрулил
[/quote]
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Darth писал(а):А холостые - 750-800 на карбе должны быть. По книжке он и на 650-700 должен работать, но это имхо перебор.
По всем понятиям 4-ех цилиндровые двигатели ХХ 800-1000 об/мин,а 6 цилинров и больше 600-800 об/мин.Нормально будет 870-910
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
SPGEAR с 650 то я погорячился, 780- 800 точно было в старой мурзилке на карб, а на инж - 900
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
В старой,может быть,но сейчас при расчете двигателей руководствуются теми данными,которые я написал.Сам когда-то эксперементировал,точнее расчитывал двиг,правда для Урала бортового с 6 цилиндровым двигом.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Darth писал(а):SPGEAR с 650 то я погорячился, 780- 800 точно было в старой мурзилке на карб, а на инж - 900
У мого батм на Логане ХХ - 500 об. Работает как часы - тихо и ровненько. Я уже весь обзавидовался.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы