Страница 1 из 1
f1print
Начался странный период.... машина 21099 карбюратор

надавно мучался с датчиком хола... теперь новое проклятье :)

может кто встречал или знает что же это!

и так....

машина заводится и тут же глохнет... я думал что это либо карбюр либо датчик холостого хода.... но если вытащить подсос и завести машину... она почти нормально работает!!! но работает только на 3 тыщях оборотах, чтоить чутка сбавить до 2-2.5 тыщь все сразу глохнет!!!!!

мало того! на любом кол-ве оборотов при заведеной машине если жать на газ... но тут же глохнет! буть то 1 2 а то 3 тищи оборотов! глохнет сразу!

в карбюраторах я не большой спец но чистил уже не раз! и воздухом продувал и спец жтдкостью чистил.... но чистил только верхний горшок карбюратора... жиглеры соответственно....


но все тщетно все так же без изменений!

Вот и хочу узнать может кто встречал такое или знает хоть куда полезть что почистить!!! спасибо!
f1print
idd
имхо съезди к карбюраторщику, он тебе все настроит. Что-то ты сбил там, когда мыть пытался. Кстати да, заодно и промоет и продует...
Serduk
Лезь в жиклёр топливный 1й камеры.
ХОтя для начала погляди жиклёр ХХ.
ЗЫ кстати. попробуй завезти и часто-часто понажимать на педаль газа. если будет более-менее держаться, то значит один из них забил (ХХХ проверять 2 мин, а для ТЖ 1й камеры нужно карб снимать). Хотя можно и не снимать, но это уже другой разговор (я вообще могу всё поменять даже кастрюлю не снимая) Wink
f1print
на педаль газа нажимать нельяз машина сразу глохнет!....

на счет того что ехать в карбюраторщикам я знаю! но как туда доехать... если машина не заводиться!!! Smile на другом форуме мне посоветовали снять эл клапан снять с него жиглер и сломать в нем иглу... так же можно стукуть по карбу ключиком чтобы какая-то игла выпала Smile буду пробовать все! чтобы доехать до сервиса! спасибо!
Serduk
хм... я же сказал про ХХ - тупо выкрути ЭМК и глянь жиклёр.
Если забит то прочисть. Надень +12 на ЭМК. Хотя если садист то ломай иглу (у мну нету её - меньше проблем никогда о не йне думаю - заглушка за 15р стоит). хотя клапан лучше, особенно толстый - выкручивать проще Smile
ЗЫ я ж грю забит жиклёр 1й камеры.
я сегодня за 20 минут всё сделал (с разборкой/сборкой)... точнее уже вчера Smile
maveric
Была такая же весчь!!!
Машина заводится на подсосе, орет дурниной т.к. оборотов под 4000, при любом касании газа или подсоса глохнет...
Решил знакомый специалист за 5 минут...
Снимается кастрюля, берётся тряпка без лохмотьев и ниток торчащих, один под капотом второй заводит... в момент когда двигатель запустился карб затыкается тряпкой, двигатель сразу "проседает", убираем тряпку - раскручивается, опять затыкаем и т.п., через пару раз двигатель начинает работать, это для того чтобы доехать до сервиса, хотя я потом двое суток к карюраторщику попасть не мог... и ездила помаленьку... Smile
val 22
Эл.магнитный клапан при включении бортового питания (ключ повернуть в замке, но гне заводить) щёлкает...., ежели нет, то обмотка его оборвалась. Ещё можно иглу в нём зажать спичкой, т.е. утопить иглу и зафиксировать в таком положении и ежели будет нормально заводиться, то опять же виноват эл. клапан.
Может отсутствовать +12 на клеме клапана, тогда отключить провод и подать с АКБ +12 в..... щёлкает эл. клапан или нет, ежели нет, тоестественно под замену, а ежели щёлкает, то см. цепь экономайзера.
f1print
maveric писал(а):

Была такая же весчь!!!
Машина заводится на подсосе, орет дурниной т.к. оборотов под 4000, при любом касании газа или подсоса глохнет...
Решил знакомый специалист за 5 минут...
Снимается кастрюля, берётся тряпка без лохмотьев и ниток торчащих, один под капотом второй заводит... в момент когда двигатель запустился карб затыкается тряпкой, двигатель сразу "проседает", убираем тряпку - раскручивается, опять затыкаем и т.п., через пару раз двигатель начинает работать, это для того чтобы доехать до сервиса, хотя я потом двое суток к карюраторщику попасть не мог... и ездила помаленьку... Smile



написал тебе в л.с..... побегу пробоватЬ! только у меня такая же беда сервисы все мля крутые и все по записи.... Smile попробую доехать а там видно будет!....

все как доехать... обратно кастрюлю то ставить ? или так можно ??

и все же в чем дело то было ? как исправить ?

всем спасибо!

так же спасибо за совет на счет эл. клапана пойду куплю и тоже заменю! хуже не будет! спасибо!
maveric
Карбюраторщики у которых был:
Салова 70 "АБЦ" только если работает Юра!
Благодатная сразу за Витебским справа, если едешь от Московского проспекта - Саша...
maveric
f1print писал(а):

куплю и тоже заменю! хуже не будет! спасибо!


А насчёт этого, смотри, лучше штуки 3 купить... Они не пашут через 1...
Serduk
Блин. изза такого к карбюраторщику ездить
Прям интересно сколько за такое возьмут 8-)
ЗЫ поставьте заглушки не партесь.
ЗЫЫ методом тряпки не поможет. не всегда по крайней мере ИМХО
maveric
Можно, конечно и самому, на слух и на глазок всё выставить, это кого как устраивает... Пробовал оба варианта, больше понравилось, когда на стенде всё ставят по приборам, оно точнее получается...
А стоит сие удовольствие 600рэксов...
Глаз
При аналогичной трабле выкручивал и чистил жиклеры и ЭМК. Что было причиной - ХЗ. Зато порвал бензопровод. Было неприятно через весь город переться за 10 см шлангой. Wink
@lllig@tor
Иголка поплавка не залипает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы