Страница 3 из 3
dmabr
V1T писал(а):

Я так понимаю шины гудят из-за шипов. На Амтел ставят белые и какие-то красненькие шипы. Продавец говорит красные лучше.....Гудят что ли меньше? А почему импортные не гудят?


Гудят не из-за шипов.На нормальных шинах шашки делают разной ширины,промежутки между ними тоже.А в нордмастере ширина одинаковая.При вращении возникает резонанс и как следствие-гул.Не советую покупать Нордмастер,будешь ездить как в электричке.Речь идет о таком рисунке:
http://www.inter-shina.ru/images/tires/NordMaster.jpg
ДмитрийСТ
wraithik писал(а):

В АР ?19/2007, любезно данным почитать dezruptorом, обосрали Yokhama IG20, Toyo GRG4. Сказали что тока тормозить умеет, но ЗАЧЕТНО, а вот поврачивать не умеет. Хотя 160 я на ней по трассе шел в поворотах, правда хуже чем на лете (ненавижу зимнюю резину, мягкая очень)




Ты знаешь, я Toyo GRG 30 откатал всю ту прошлую зиму, за все время никаких нареканий. При том, что она еще и живучая. Поставил сегодня ее же, испугавшись первого снега, даже не жалею что купил, рулится достаточно хорошо по-любому. Квтати о вопросе с дисками. Я просто заехал чуть по раньше на шиномонтажку, и спокойненько переобулся, че ждать морозов и очередей. Смысл покупки второго комплекта на зиму есть конечно, но все же мнение - если денег нет на хорошую резину с дисками, то лучше резину.
Gloom
2 комплекта резины с дисками.
Мало того что шиномонтажники будут диски царапать 2 раза в год, так еще и резину рвать за твои же деньги.
Если 13 дюймов, то у нас полный монтаж ~400р*2 раза в год
при цене штамповки 450р окупится за 2 года...
P.S.
И это без учета того, что услуги монтажников все-же дорожают каждый сезон.
P.P.S.
Да, еще забыл указать цену демонтажа резины с диска... так что...
Swirl
V1T
Конечно с двумя комплектами дисков удобнее, если хранить есть где.

wraithik
dezruptor
Павел083

В покрышкино, когда брал себе летнюю, жутко не понравилось. Продавцы еле языками ворочуют, заказать/привести ничего нельзя, все время отсылали в интернет-магаз. А коллеге там впендюрили на десятку 14/65/185, он тогда строился и машиной некогда было заниматься, так и отъездил. Вобщем себе купил рядом с аквапарком.
Gloom
Swirl писал(а):

А коллеге там впендюрили на десятку 14/65/185,


И чего страшного?
Все путем.. ездят и не парятся.
wraithik
ДмитрийСТ
+1
Но у меня был вариант брать хоть Нокию Рси и еще комплект ковки, только решил что это все нафиг не надо.

Swirl
Там тоже не особо, но под заказ могут притащить.

ЗЫ. Ты про встречу слышал? как относишься?
Swirl
Gloom писал(а):

Swirl писал(а):


А коллеге там впендюрили на десятку 14/65/185,

И чего страшного?
Все путем.. ездят и не парятся.

По прямой не парятся (про динамику и спидометр и т.д. и т.п. - молчу), в поворотах трет за локеры. Если не путаю, разница с 60-ым профилем 18,5 мм.
Swirl
wraithik писал(а):

Там тоже не особо, но под заказ могут притащить.

Ага, ковку ВСМПО обещали через пол года. Я сначало ушам своим не поверил.
wraithik писал(а):

Ты про встречу слышал? как относишься?

Это что в Ростове, не, очень лениво ехать.
Gloom
Swirl писал(а):

По прямой не парятся (про динамику и спидометр и т.д. и т.п. - молчу), в поворотах трет за локеры.


локеры в топку... на приорах ведь не трет перед, а там внутреннюю часть колесной ниши не переделывали.
wraithik
Swirl писал(а):

Это что в Ростове, не, очень лениво ехать.


Вот лентяй Confused
wraithik
Swirl писал(а):

Это что в Ростове, не, очень лениво ехать.


Вот лентяй Confused
V1T
V1T писал(а):

Помогите разрешить дилемму. Сейчас надо покупать зимнюю резину. Буджет ограничен. Вчера приценился в магазине-шипованный Амтел+штамповка блестящая-2100*4=8400 р. И я вот думаю , может ну нафик покупать эту штамповку по 700 р на зиму, а лучше съэкономить?? и купить одну резину и просто перебортоваться. Сейчас у меня стоят довольно таки редкие диски. На литье машина красивей....Но хотя съэкономить под вопросом, т.к. в шиномонтажке это не бесплатно......Кто как поступает- просто имеет разные комлекты-зима-лето с дисками или каждый раз перебортовывается?


В общем ребята почитал я ответы (я топикстартер), сегодня выпал первый снег, правда уже растаял, я поехал на рынок и купил Амтел нордмастер 2 с блестящей штамповкой. За все отдал 8800 р.
http://www.empire-auto.ru/images/AM_NM_2.jpg

Продец сказал, что сильно гудят такие, с направляющими, как писал dmabr ранее
http://www.inter-shina.ru/images/tires/NordMaster.jpg

Те, которые я купил - потише. В общем отделался от одной заботы.
madmozg
V1T
Я сегодня тоже взял Нордмастер на эмалированных дисках.
Как раз вот такой http://www.inter-shina.ru/images/tires/NordMaster.jpg
Гудения особого не заметил, так шелест шипов слегка слышен.
Обошлось в 8018 руб. :cool: в АВТО49.
Отбалансированны хорошо - грузики на колесах от 5 до 20 грамм (20 на одном тока), биения на 100кмч незаметил, пока не рву..обкатываю шипы.
Прикол...поставил колеса и перестало уводить при торможении влево, вообще перестало вести руль Confused ...значит дело все таки было в колесе, а не в суппорте как я раньше думал. Посматрел на КАМУ левую (сзади стоит AMTEL 2P, а спереди КАМА217), бляяяя...а она снутри сточена на 2мм больше...вот и вело... Very Happy
dmabr
madmozg
Я бы на твоем месте заехал на сход-развал... Very Happy
madmozg
dmabr
Предние сточены еще предыдущим хозяином...развал сильный был.
Я как купил сразу сход-развал сделал и шаровые поменял, потом еще через 2 месяца сделал, по кочка скакал и в яму заехал...
Так что с развалом все ок, а вто колса сточены были...вот и тынуло.
А ща новые поставил - все пришло в норму, никуда не тянет. :cool:
madmozg
ПРИКОЛ!
Сейчас стал мыть летние снятые колеса...и обнаружил, что одна передняя кама217 пробита! В середине протектора торчит сточенная шляпка гвоздя, и если прислушаться слышно как выходит воздух Smile.
Вот она истинная причина увода при торможении - левое колесо спускало понемногу...машу вать! А я уж хотел тормоза ковырять Very Happy.
madmozg
Глюк.Удалено.
vales
Замерзаю Народ, всю тему не читал, новичёк я в зимнем движении.
Ситуация такая:
Ваз21099 на вазовской штамповке R13 (требует прокатки и балансировки) и резина стоит ВС-11 (протектор есть но на двух балонах местами подстёртый не сильно, запас ещё есть)
Ездить буду зимой первый раз.
Хочу кукпить шиповку ГиславеД НФ3 (или 5) на и обуть её на теже диски что сейчас стоят....

Не ахота щас покупать такую же штамповку, думал купить на лето уже и диски по лучше и резину новую на лето.....

Ну, собственно, кто чё скажет по такой рокировке?, ибо я новичёк в этом деле...
Kostyan/RND
Иметь 2 комплекта резины когда каждая на своих дисках 100% удобнее.Позавчера ударили марозы, на шиномонтаже очереди по часу, я у себя в гараже поменял за 25 минут.Износ дисков меньше, гемора тоже.Лучше не поскупиться отдать 450р за диск и рублей потом 500 за установку нипелей, балансировку и установку, потом будете вспоминать что не пожадничали и потратились 1 раз.
kozzy
Летом - диски, зимой - штамповка с колпаками
Скорпион1978
Дмiтро писал(а):

Вариант 1. Диски покупаем.
Цена дисков (R13): 450 р. * 4 шт.= 1800 р.
Шиномонтаж при покупке резины бесплатно.
Балансировка - 50 р. * 4 шт. = 200 р.
Итого - 2000 р.

Вариант 2. Переобуваем каждый сезон.
Шиномонтаж/балансировка - 100 р. * 4 шт. = 400 р.

Т.е.: 5 раза переобуться = Диски.
Плюс удобство - переставил сам по началу сезона и поехал.
И никаких очередей на шиномонтаж.
Ну и остаточная стоимость...

Мой выбор - покупать диски



+10 Плюс учитывая тот фактор что с учётом очередей едем переобуваться мы ещё на летней резине уже по зимней трассе. В связи с этим к цене шинномонтажа добавлйте истраченные нервы и риск залететь в ДТП.
Я за покупку дисков!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы