Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Поискал в более ранних темах, такого вопроса не нашел, так что если баян-прошу прощения ))
Авто ВАЗ 21093, 2001 г, пробег около 55 тыс. Была в аварии, была разбита правая сторона в районе капота и передней двери. Сам езжу на ней недавно, наездил около 3-4 тыс, за это время проблем особых не было.
Суть проблемы в следующем.
в субботу во время поездки остановился на светофоре, тронуться не смог (двигатель работает, отпускаю сцепление-не трогаюсь). Благо рядом был автосервис, на тросе дотащили. При осмотре выяснилось, что выскочил правый ШРУС из КПП (причем до момента остановки ехал с небольшой скоростью, ни в какие ямы не попадал, подозрительных стуков и щелчков не наблюдалось). Спецы из автосервиса сказали, что ШРУС целый, все стопорные кольца тоже. Все остальные части ходовой тоже в порядке. Поставили на место, залили масло-поехал. За субботу-воскресенье наездил около 80 км, и к вечеру воскресенья ситуация почти повторилась. Подъехал к магазину, выхожу-под авто лужица масла, масло капает (но не ручьем). Пскольку опять же был недалеко от того же сервиса, поехал снова к ним. Опять же ШРУС, но не выскочил полностью, а лишь сместился. Спец из автосервиса сказал, что не знает в чем причина, но посоветовал съездить к кузовщикам-замерить, выдержаны ли размеры, к которым крепятся элементы ходовой (по его "ощущениям" якобы есть смещения).
Что посоветуете, как быть дальше? действительно ли дело в кузове? или могут другие причины?
Заранее всем спасибо за помощь.