21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Торопец Тверской
Авто: 21124 - /07 г.в. графитовый металлик/
Кто использует такой фильтр,т.е. от ,,классики,, ?
DIVERsant
На форуме 16 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
у меня на классике стоит нормальный - короткий
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
DIVERsant
На форуме 16 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
AndreTG
какая разница между ними?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Не использую длинный и не советую никому его использовать.
21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Торопец Тверской
Авто: 21124 - /07 г.в. графитовый металлик/
zlexx писал(а):Не использую длинный и не советую никому его использовать.
Почему ?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.
21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Торопец Тверской
Авто: 21124 - /07 г.в. графитовый металлик/
zlexx
Вот я про это думал.
Пойду менять в маг.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
zlexx писал(а):Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.
+1
Буксировал одного такого. Для него было полной неожиданностью, что вал достал до фильтра.
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
SS-45 писал(а):А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:
да
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
SS-45 писал(а):А на восьми клапанном двигателе тоже нельзя его использовать? :ooo:
А какая разница? В этом месте двигуны одинаковые. Короче только короткий!
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
zlexx писал(а):
Вал шруза на некоторых режимах снесет этот фильтр.
+1
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Да действительно. Сейчас замерил расстояние от фильтра до шруса и получилось~ 6см. Т.е. если влететь в очень хорошую яму, то фильтр будет оторван.
:ooo: А я с таким фильтром ездил...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Непонимаю я, нафига этот колхоз разводить.
Фильтр побольше, лучше фильтроваться будет.... бред.
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
SH102 писал(а):Непонимаю я, нафига этот колхоз разводить.
Фильтр побольше, лучше фильтроваться будет.... бред.
А ты знаешь как устроен этот фильтр? Внутри фильтра есть специальный клапон, который открывается в том случае когда фильтр подзабьётся и давление масла перед фильтром возрастёт, тогда масло шпарит напрямую минуя фильтрующий элемент! А теперь пораскинь мозгами и подумай, какой фильтр забьётся быстрее? Большой или маленький?
Если маленький забит уже на пробеге ~5ткм, то большого хватит заметно на дольше. Это не моё ИМХО а проверено и доказано. А следовательно раз большой фильтр фильтрует дольше, значит и лучше
Последний раз редактировалось: SS-45 (22 Октября 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Я в курсе как устроен фильтр, но спосибо что напомнил как он должен работать в теории.
Если даже глянуть тесты масленных фильтров т том-же ЗР, то можно убедиться - что открытие клапана происходит у всех при разном давлении.
А если слушать Вас - то какого размера должен быть фильтр, скажем, у Фокуса2 - если у него ТО через каждые 20тыр.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
SS-45 писал(а): ты знаешь как устроен этот фильтр? Внутри фильтра есть специальный клапон, который открывается в том случае когда фильтр подзабьётся и давление масла перед фильтром возрастёт, тогда масло шпарит напрямую минуя фильтрующий элемент! А теперь пораскинь мозгами и подумай, какой фильтр забьётся быстрее? Большой или маленький? Если маленький забит уже на пробеге ~5ткм, то большого хватит заметно на дольше. Это не моё ИМХО а проверено и доказано. А следовательно раз большой фильтр фильтрует дольше, значит и лучше
дело не только в размере, но и в площади фильтрующего элемента...
и лучше пусть его забьет чем снесет валом и вообще без масла остаться. :ooo:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы