Automob писал(а):на крышку ГБЦ повесил виниловый шланг длинной с метр и пустил под машину (с него сейчас и дымит).
Заканчивайте отравлять природу, на улице и так дышать нечем и бегом на капиталку а там вскрытие покажет, точить не точить. А вообще если планируете долго на машинке кататься я бы посоветовал новый движок с гарантией взять. Если капиталить все по полной программе с заменой деталей, то цена капиталки как у нового движка окажется.Automob писал(а):задний ты имеешь ввиду тоненький от верхней крышки к кастрюле, такой маленький апендикс? вообще через него ничего не должно кидать...если ты правильно сеточку закрутил!
Да, шлан который апендиксом, на выходных я его открутил от крышки ГБЦ и заткнул пробкой, на крышку ГБЦ повесил виниловый шланг длинной с метр и пустил под машину (с него сейчас и дымит).
А что сетку можно както неправильно поставить, там только 1 вариант как ставить. Я её разбирал и мыл по частям. она там без прокладки стоять должна? (крышка ГБЦ,сетка,железка сверху и закручивается на 2 болта - у меня так).
А что значит некачественные кольца, у тебя компрессия какая была?
Как правильно мерять компрессию?
так ты снял "передний" толстый? если снял с заднего не должно дымить! сетку - не затянуть например! нет, там нет прокладки!
некачественные - значит галимые, так не отличишь... и зазор вроде в норме, а г@$но, единственное заметил по отношению к новым - более упругие!(новые)! Компрессия тоже спорный разговор потаму как может быть маслянная! и в норме! а вообще так - двиг прогрет, (звать напарника!) иль я мерил один!! провод вставляешь на фишку стартера, одной рукой прижимал компрессометр( свечи естественно выкручены) второй прижимал этот провод к + АКБ. советуют ещё выжимать сцепление и нажимать полный газ! но разницы не заметил! если аккум хороший! и всё, крутишь немного пока стрелка не перестанет вставать...секунда 2 -3.. потом ещё можно грамм 20 -30 масла залить и тоже проверить...если сильно возрасла - кольца плохи если нет - клапана! у меня было где-то 10.... в одном 8.... у друга на 09 вообще было 4 в одном горшке!!!! разобрали - пол клапана прогорело!!!Olegb59 писал(а):ех, чувачок, блок - если конечно не треснутый не размороженный -ВЕЧЕН!!!! 2 проточки - это раз, потом гильзы - это два, потом опять 2 проточки - это три, потом опять по кругу - это 4 етож самарркО
Гильзовка стоит не мало ето раз.
никто тебе ее качественно не зделает ето два
Дешевле купить блок ето три.h2so4-bryansk писал(а):Дешевле купить блок ето три.
Гильзовка стоит 200р за горшок если не ошибаюсь, а блок стоит 9000,да наряд с СТО около 2000,дальше в ГАИ ещё переоформлять...h2so4-bryansk писал(а):Olegb59 писал(а):ех, чувачок, блок - если конечно не треснутый не размороженный -ВЕЧЕН!!!! 2 проточки - это раз, потом гильзы - это два, потом опять 2 проточки - это три, потом опять по кругу - это 4 етож самарркО
Гильзовка стоит не мало ето раз.
никто тебе ее качественно не зделает ето два
Дешевле купить блок ето три.
Ты откуда такой взялся? гильзовка стоит чуть дороже проточки!!! на волге постоянно это делают! и причём куча фирм!h2so4-bryansk писал(а):там куча технологий на сухую и мокрую, если 200р за горшок точно фуфло(поэтому и гелизуют раз в сезон?)Причем сначало точиться блок,убирается конусность овальность(рамер тоже не безграничен,возможно уже гильзовка не спасет) потом точиться гильза.При цене расточки просто блока 700р что-то не сходиться.Точить и устанавливать нужно очень точно с определенным преднатягом иначе возможны перегревы.Я бы неговрил если бы не гильзовал двиг M60
не знаю как там у тебя на М60... на ваз класика и самара - расточка с хонинговкой стоит 600 - 800 руб! гильзовка вся 1200, и без гемора, делают нормально и на совесть!Olegb59 писал(а):делают нормально и на совесть!
Мне сделайте нормально и на совесть)))) :-DСтарик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):делают нормально и на совесть!
Мне сделайте нормально и на совесть)))) :-D
кто 8-)