Страница 1 из 2
grey_wolf
Подскажите, пож-та, какое давление должно быть в зимней резине? Сейчас на всех колесах по 2 атм., но ощущение такое как едишь на спущенных. Знаю, что они мягче летней и это очень заметно. Можно ли увеличить давление, если да, то до скольки, и не приведет ли это к каким нибудь нежелательным последствиям? Резина - шиповка Michelin X-ice North 175/65/R14.
GVG
Смотрите профильный, обсуждалось.
grey_wolf
ОК. Буду смотреть.
grey_wolf
Посмотрел, но как такового ответа на вышестоящие вопросы не нашел. Так что посоветуйте - что и как.
GVG
grey_wolf писал(а):

Сейчас на всех колесах по 2 атм.,


У меня тоже 2-2.1, но за счет мягкости кажется что чуть приспущено. Если перекачать IMHO шипам будет не очень хорошо.
catcher
у меня медео 17570 13
по МКАДу колбасит , седня накачал до 2.3. перед, а зад 2.1.
погляжу что будет.
grey_wolf
GVG писал(а):

за счет мягкости кажется что чуть приспущено


Тоже визуально кажется что вроде как приспущены. Особенно передние и это становится еще более заметно когда стоят на неровности. Попробую подкачать до 2.1-2.2. Может на самом деле такое влияние оказывет окружающая температура.
catcher
Фопщем зимняя резина мягче чтоли, не уверен.
И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.
Я так считаю.
yurec
Зимой же холодно, поэтому давление в шине снижается. Если скажем накачать шину до 2 атм. при 0 градусов, то при -20...-30 там уже точно 2 атм. не будет + мягкость самих шин, поэтому и такой эффект.
GVG
yurec
А во время движения нагреваются и там тоже будет не 2 атм Wink
Не знаю на сколько верно, но повышенное давление не осень нравится шипам, могут повылетать.
Refus
catcher писал(а):

Фопщем зимняя резина мягче чтоли, не уверен.
И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.
Я так считаю.


на порядок - лопнет. не выдержит колесо 20 атмосфер )
Никита_1702
grey_wolf писал(а):

Тоже визуально кажется что вроде как приспущены. Особенно передние и это становится еще более заметно когда стоят на неровности. Попробую подкачать до 2.1-2.2. Может на самом деле такое влияние оказывет окружающая температура.


Не советую качать больше 2.0...
Потому что:
1)
GVG писал(а):

Не знаю на сколько верно, но повышенное давление не осень нравится шипам, могут повылетать.


2) cцепление с дорогой станет меньше... Тормозной путь - больше... При меньшем давлении резина лучше прилегает к дороге...

P.S. Я качаю: передние 2.0, задние 1.9. +проверка по воскресеньям и, если нужно, подкачка.

Последний раз редактировалось: Никита_1702 (18 Января 2008 16:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Никита_1702
grey_wolf
Никита_1702 писал(а):

2) cцепление с дорогой станет меньше... Тормозной путь - больше... При меньшем давлении резина лучше прилегает к дороге...


Да, но мне кажется это больше скажется только на снегу и на льду. Там большая площадь контакта это гут. А на чистом асфальте? И шума скорее всего больше, расход тож наверно повыше, да и не покидает ощущение, что на приспущенных едишь.
pitwall_RUS
Michelin X-ice North качаю 2,10-2,15 резина наоборот жестче и с пятном контакта всё ок, и сама она по определению должна быть жестче, а не мягче.
Димoн
pitwall_RUS писал(а):

и сама она по определению должна быть жестче, а не мягче.



Что за бред, зимняя резина мягче летней более чем на 10 единиц, в среднем, по Шору...

catcher писал(а):

И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.



Ну-ну, потом спрашивают откуда грыжи, почему стёрся протектор в центре, где шипы... Laughing

Качать надо до двух, не больше и не меньше.
pitwall_RUS
да блин, ясен хрен что она мягче в целом, потому что свойства при морозе того требуют!!! иначе потрескается нафиг и соответственно при положительной температуре быстрее нагреется и сотрется, я имел виду саму часть соприкосновения- количество ламелей и сам рисунок протектора!
и летнюю я также кстати качал, 2,1.
21106
catcher писал(а):

И качать ее надо сильнее. Причем на порядок.

А чем цепляться за дорогу?
Димoн
21106 писал(а):

А чем цепляться за дорогу?



Оптимизмом. Smile Smile Smile
21106
Димoн писал(а):

Оптимизмом.


а потом такого оптимиста уносит с дороги и по телевизору формулировка "не справился с управлением". И другие оптимисты ему подакивают зима - скользко, а про то что человек сам себе яму вырыл никто не говорит
Димoн
21106 писал(а):

а потом такого оптимиста уносит с дороги



Ну так на одном оптимизме далеко не уедешь. Smile

Если конечно перекачивать колёса чисто из-за того что они выглядят недокачанными, то лучше вообще ездить на автобусе. Confused
psiha
У меня перд 1,9 атм, зад 2,0 атм. Больше как то страшно, начинаешь себя чувствовать как на коньках.
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Не советую качать больше 2.0...

Потому что:

1)GVG писал(а):Не знаю на сколько верно, но повышенное давление не осень нравится шипам, могут повылетать.

2) cцепление с дорогой станет меньше... Тормозной путь - больше... При меньшем давлении резина лучше прилегает к дороге...



P.S. Я качаю: передние 2.0, задние 1.9. +проверка по воскресеньям и, если нужно, подкачка.




Теоретеги, на мои Contyre заводом рекомендовано 2.2атм, иначе повышенный износ.
Vlad B
Димoн писал(а):

Ну-ну, потом спрашивают откуда грыжи, почему стёрся протектор в центре, где шипы...



Качать надо до двух, не больше и не меньше.



Не глоголь ежели не знаешь, а то тоже будешь как твой оппонент, который без понятия что такое "порядок", хотя школу наверно заканчивал. Very Happy

2.2атм у моих шин по паспорту.
yurec
GVG писал(а):

А во время движения нагреваются и там тоже будет не 2 атм


Ну это понятно. Мы сейчас вроде о стоячей машине говорим.
Да и зимой даже при движении шина не нагревается, так как летом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы