Страница 1 из 1
Monk-SPb
Давно не обращаю внимания на вольтметр, (попросту долго он не работал), а тут еду и вижу, ? стрелка в красной зоне, а лампа зарядки горит, но как-то предательски в полнакала. Ну и что... заглох на мосту, на подъеме в час пик Smile Пока там стоял, а по понятным причинам даже аварийку не включить было, уши горели по-страшному Smile ? не обматерил меня тогда, наверное, только ленивый. Открыл капот, пошевелил контакты. Минут 15 потребовалось аккуму, чтоб очухаться. Завелся, уехал. Списал все на сырость и, как оказалось, зря. Пятница и выходные прошли нормально, а сегодня, когда на работу собрался, опять та же фигня Sad На аккуме доехал до мастера. Что-то он там пошевелил и гена ожил. Я не понял, что там прогорело, но сказал покупать диодный мост и какой-то болт к нему. Сейчас что-то похимичив, сказал, что работать будет.
Кто-нибудь сталкивался с таким, cколько я так проезжу? Неделю протяну? И что делать, сразу новый генератор покупать, или те запчасти, что он назвал без проблем меняются?

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (22 Октября 2007 14:46), всего редактировалось 1 раз
Guess
Все было абсолютно также
Правда сначала думали провода, поменяли - неделя и все, потом поменяли диодный - заряд так и не пошел, в итоге генератор менял полностью
mikh2
Вот интересно - когда же некоторые поймут что за автомобилем уход нужен, а? А за отечественным - вдвое нужен? Если вы долго ездите в нетсправными контрольными приборами - понятно как вы относитесь к вашему транспорту
В первую очередь я бы проверил возбуждение генератора, потом чтото было бы понятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы