Давно не обращаю внимания на вольтметр, (попросту долго он не работал), а тут еду и вижу, ? стрелка в красной зоне, а лампа зарядки горит, но как-то предательски в полнакала. Ну и что... заглох на мосту, на подъеме в час пик
Пока там стоял, а по понятным причинам даже аварийку не включить было, уши горели по-страшному
? не обматерил меня тогда, наверное, только ленивый. Открыл капот, пошевелил контакты. Минут 15 потребовалось аккуму, чтоб очухаться. Завелся, уехал. Списал все на сырость и, как оказалось, зря. Пятница и выходные прошли нормально, а сегодня, когда на работу собрался, опять та же фигня
На аккуме доехал до мастера. Что-то он там пошевелил и гена ожил. Я не понял, что там прогорело, но сказал покупать диодный мост и какой-то болт к нему. Сейчас что-то похимичив, сказал, что работать будет.
Кто-нибудь сталкивался с таким, cколько я так проезжу? Неделю протяну? И что делать, сразу новый генератор покупать, или те запчасти, что он назвал без проблем меняются?
Последний раз редактировалось: Monk-SPb (22 Октября 2007 14:46), всего редактировалось 1 раз