Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Итак, возвращение в прошлое, блин...
Имеем БМВ 1.8 с установленным карбом типа ОЗОН для ВАЗа.
В результате отсутствие нормального ХХ, отключенный РХХ, дохлый вакуумный клапан второй камеры, которая не открывается ни при каких условиях и куча гемора в общем. Больше 2.5 не крутит, расход 16 литров...
Имеем на руках НОВЫЙ СОЛЕКС для Нивы 1.7... При попытке заменить имеем следующий гемор: другая длина тросиков (это полбеды, это победим) и отсутствие обратки на машине!!! СОВСЕМ!!!
вопрос, вообще при замене данных карбов какие издевательства надо провести над ними для корректной работы сего девайса??
Кстати, в городе НИКТО не берется строить машину...
Предложения о замене на инжектор принимаются с укоризненным покачиванием головы и мечтой об М30, но пока временно финансы не позволяют провернуть сей фокус... 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Обратка просто глушиться и все.
Я так понял у тебя E30, честно скажу, надо совсем не любить БМВ, что бы на нее Солекс поставить.
Ставь родной!
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Forkoss писал(а):Обратка просто глушиться и все.
Я так понял у тебя E30, честно скажу, надо совсем не любить БМВ, что бы на нее Солекс поставить.
Ставь родной!
Правильно понял...
А перелива не будет?
Я тоже знаю, что родно надо бы... мы и так на нее все что меняем - ставим новое оригинальное.. НО! Карбюратор В1В точно никто не настроит... Да и в конце видишь.. замена на М30 планируется...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Перелива не должно быть, при исправном насосе и игле карбюратора. В крайнем случае можно обратку через тройник поставить. Тройник втыкается перед насосом, сверху в него обратка с карба, через клапан обратки, например восьмерочный.
М30 это хорошо, только не помню какая там система, если Мотроник вообще айс
А если еще турбину поставить, и поиграв с давлением можно 500 лошадей легко снять.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Forkoss я тоже склоняюсь к тройнику... только не совсем понимаю, зачем клапан... тройник же стоит ДО насоса... система замкнутая...
Да, мотроник... и 3.5 литра... там и турбы не понадобится... А то хомячка разорвет просто...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Клапан нужен что бы давление создавать, иначе бенз по кругу будет гонять.
Сейчас попробую найти тебе одну темку, постройки Е30 с М30 и турбиной.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Клапан надо, без него в карб бензин не пойдет.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
это черная таблетка на шланге обратки?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Спасибо.. Буду колхозить...
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Forkoss писал(а): В крайнем случае можно обратку через тройник поставить. Тройник втыкается перед насосом, сверху в него обратка с карба, через клапан обратки, например восьмерочный.
.
+100
Я так себе сделал (правда на ОЗОНе),так вроде даже расход упал чуть.
Только клапан обратки (хотя на Солексе можно и без него) бери черный Российского пр-ва, а то я сначала хапнул типа американский,так он ни в ту ни в обратную сторону даже ножным насосом не продувался цукко
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
daddy писал(а):Только клапан обратки (хотя на Солексе можно и без него) бери черный Российского пр-ва, а то я сначала хапнул типа американский,так он ни в ту ни в обратную сторону даже ножным насосом не продувался цукко
А я вообще клапан не ставил. Без него катаюсь.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
клапан ставится для того, чтобы при переворачивании машины в случае ДТП (или при иных обстоятельствах) через карбюратор не вытек бензин из бензобака. на этом функции обратного клапана заканчиваются.
по поводу работ по перестановке карба - напишу что делал я, когда солекс 21083 себе ставил:
1. установил проставку на входной коллектор (между трубой и карбом).
2. подключил узел обогрева дроссельных заслонок в систему охлаждения двигла.
3. установил новый тросик подсоса.
4. установил новый блок управления ЭПХХ.
5. подключил обратку перед бензонасосом.
6. установил новые тяги привода дроссельной заслонки.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Himik писал(а):
1. установил проставку на входной коллектор (между трубой и карбом).
2. подключил узел обогрева дроссельных заслонок в систему охлаждения двигла.
3. установил новый тросик подсоса.
4. установил новый блок управления ЭПХХ.
5. подключил обратку перед бензонасосом.
6. установил новые тяги привода дроссельной заслонки.
Про пункт четыре можно поподробнее, куда что включается?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
блок ЭПХХ имеет 7 ног, задействованы только 5. туда подключается электромагнитный клапан карба, контакт с карба (тот что замыкается рычагом дроссельной заслонки), провод с катушки (тот который не плюс), масса и +12 В. схему включения смотрел в книжке по солексам, можно разыскать её в инете.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы