Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена карбюратора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена карбюратора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 15:48
Ответить с цитатой

Итак, возвращение в прошлое, блин... Smile
Имеем БМВ 1.8 с установленным карбом типа ОЗОН для ВАЗа.
В результате отсутствие нормального ХХ, отключенный РХХ, дохлый вакуумный клапан второй камеры, которая не открывается ни при каких условиях и куча гемора в общем. Больше 2.5 не крутит, расход 16 литров...
Имеем на руках НОВЫЙ СОЛЕКС для Нивы 1.7... При попытке заменить имеем следующий гемор: другая длина тросиков (это полбеды, это победим) и отсутствие обратки на машине!!! СОВСЕМ!!!

вопрос, вообще при замене данных карбов какие издевательства надо провести над ними для корректной работы сего девайса??

Кстати, в городе НИКТО не берется строить машину... Smile
Предложения о замене на инжектор принимаются с укоризненным покачиванием головы и мечтой об М30, но пока временно финансы не позволяют провернуть сей фокус... 8-)

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 15:55
Ответить с цитатой

Обратка просто глушиться и все.
Я так понял у тебя E30, честно скажу, надо совсем не любить БМВ, что бы на нее Солекс поставить.
Ставь родной!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:07
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Обратка просто глушиться и все.
Я так понял у тебя E30, честно скажу, надо совсем не любить БМВ, что бы на нее Солекс поставить.
Ставь родной!


Правильно понял...
А перелива не будет?
Я тоже знаю, что родно надо бы... мы и так на нее все что меняем - ставим новое оригинальное.. НО! Карбюратор В1В точно никто не настроит... Да и в конце видишь.. замена на М30 планируется... Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:23
Ответить с цитатой

Перелива не должно быть, при исправном насосе и игле карбюратора. В крайнем случае можно обратку через тройник поставить. Тройник втыкается перед насосом, сверху в него обратка с карба, через клапан обратки, например восьмерочный.
М30 это хорошо, только не помню какая там система, если Мотроник вообще айс Smile А если еще турбину поставить, и поиграв с давлением можно 500 лошадей легко снять.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:34
Ответить с цитатой

Forkoss я тоже склоняюсь к тройнику... только не совсем понимаю, зачем клапан... тройник же стоит ДО насоса... система замкнутая...
Да, мотроник... и 3.5 литра... там и турбы не понадобится... Smile А то хомячка разорвет просто... Smile

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Клапан нужен что бы давление создавать, иначе бенз по кругу будет гонять.
Сейчас попробую найти тебе одну темку, постройки Е30 с М30 и турбиной.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:54
Ответить с цитатой

Вот, хорош пипелац.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:56
Ответить с цитатой

Ну и хорошо... Smile Пусть гоняет... а недостаток бенза будет из бака закачивать... Или там именн она шланг обратки что-то вещается? На 99-й что-то было такое...
Не в e30club случайно? Smile Так темка была, парнишка в Е30 запихивал М30, делов на день, дольше подушку делал... но он еще кольца менял правда... Еще два дня.. и двиг красил.. в голубенький... Smile
Но с турбой это жезть... Я против!!! Smile Замучаюсь сиденья пассажирские отстирывать... :-D

ЗЫ: Спасибо, но с работы не увижу... Smile Хотя тот форум я прошерстил хорошо месяц назад.. про печку искал...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 16:59
Ответить с цитатой

Клапан надо, без него в карб бензин не пойдет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:01
Ответить с цитатой

это черная таблетка на шланге обратки?
_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:02
Ответить с цитатой

Угу.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:04
Ответить с цитатой

Спасибо.. Smile Буду колхозить...
_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 17:09
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
В крайнем случае можно обратку через тройник поставить. Тройник втыкается перед насосом, сверху в него обратка с карба, через клапан обратки, например восьмерочный.
.

+100
Я так себе сделал (правда на ОЗОНе),так вроде даже расход упал чуть.
Только клапан обратки (хотя на Солексе можно и без него) бери черный Российского пр-ва, а то я сначала хапнул типа американский,так он ни в ту ни в обратную сторону даже ножным насосом не продувался цукко Very Happy

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 18:51
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Только клапан обратки (хотя на Солексе можно и без него) бери черный Российского пр-ва, а то я сначала хапнул типа американский,так он ни в ту ни в обратную сторону даже ножным насосом не продувался цукко


А я вообще клапан не ставил. Без него катаюсь.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 20:44
Ответить с цитатой

клапан ставится для того, чтобы при переворачивании машины в случае ДТП (или при иных обстоятельствах) через карбюратор не вытек бензин из бензобака. на этом функции обратного клапана заканчиваются.

по поводу работ по перестановке карба - напишу что делал я, когда солекс 21083 себе ставил:
1. установил проставку на входной коллектор (между трубой и карбом).
2. подключил узел обогрева дроссельных заслонок в систему охлаждения двигла.
3. установил новый тросик подсоса.
4. установил новый блок управления ЭПХХ.
5. подключил обратку перед бензонасосом.
6. установил новые тяги привода дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 07:26
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

1. установил проставку на входной коллектор (между трубой и карбом).
2. подключил узел обогрева дроссельных заслонок в систему охлаждения двигла.
3. установил новый тросик подсоса.
4. установил новый блок управления ЭПХХ.
5. подключил обратку перед бензонасосом.
6. установил новые тяги привода дроссельной заслонки.


Про пункт четыре можно поподробнее, куда что включается?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 21:51
Ответить с цитатой

блок ЭПХХ имеет 7 ног, задействованы только 5. туда подключается электромагнитный клапан карба, контакт с карба (тот что замыкается рычагом дроссельной заслонки), провод с катушки (тот который не плюс), масса и +12 В. схему включения смотрел в книжке по солексам, можно разыскать её в инете.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы