Страница 1 из 1
Джерар
Итак, возвращение в прошлое, блин... Smile
Имеем БМВ 1.8 с установленным карбом типа ОЗОН для ВАЗа.
В результате отсутствие нормального ХХ, отключенный РХХ, дохлый вакуумный клапан второй камеры, которая не открывается ни при каких условиях и куча гемора в общем. Больше 2.5 не крутит, расход 16 литров...
Имеем на руках НОВЫЙ СОЛЕКС для Нивы 1.7... При попытке заменить имеем следующий гемор: другая длина тросиков (это полбеды, это победим) и отсутствие обратки на машине!!! СОВСЕМ!!!

вопрос, вообще при замене данных карбов какие издевательства надо провести над ними для корректной работы сего девайса??

Кстати, в городе НИКТО не берется строить машину... Smile
Предложения о замене на инжектор принимаются с укоризненным покачиванием головы и мечтой об М30, но пока временно финансы не позволяют провернуть сей фокус... 8-)
Forkoss
Обратка просто глушиться и все.
Я так понял у тебя E30, честно скажу, надо совсем не любить БМВ, что бы на нее Солекс поставить.
Ставь родной!
Джерар
Forkoss писал(а):

Обратка просто глушиться и все.
Я так понял у тебя E30, честно скажу, надо совсем не любить БМВ, что бы на нее Солекс поставить.
Ставь родной!



Правильно понял...
А перелива не будет?
Я тоже знаю, что родно надо бы... мы и так на нее все что меняем - ставим новое оригинальное.. НО! Карбюратор В1В точно никто не настроит... Да и в конце видишь.. замена на М30 планируется... Wink
Forkoss
Перелива не должно быть, при исправном насосе и игле карбюратора. В крайнем случае можно обратку через тройник поставить. Тройник втыкается перед насосом, сверху в него обратка с карба, через клапан обратки, например восьмерочный.
М30 это хорошо, только не помню какая там система, если Мотроник вообще айс Smile А если еще турбину поставить, и поиграв с давлением можно 500 лошадей легко снять.
Джерар
Forkoss я тоже склоняюсь к тройнику... только не совсем понимаю, зачем клапан... тройник же стоит ДО насоса... система замкнутая...
Да, мотроник... и 3.5 литра... там и турбы не понадобится... Smile А то хомячка разорвет просто... Smile
Forkoss
Клапан нужен что бы давление создавать, иначе бенз по кругу будет гонять.
Сейчас попробую найти тебе одну темку, постройки Е30 с М30 и турбиной.
Forkoss
Вот, хорош пипелац.
Джерар
Ну и хорошо... Smile Пусть гоняет... а недостаток бенза будет из бака закачивать... Или там именн она шланг обратки что-то вещается? На 99-й что-то было такое...
Не в e30club случайно? Smile Так темка была, парнишка в Е30 запихивал М30, делов на день, дольше подушку делал... но он еще кольца менял правда... Еще два дня.. и двиг красил.. в голубенький... Smile
Но с турбой это жезть... Я против!!! Smile Замучаюсь сиденья пассажирские отстирывать... :-D

ЗЫ: Спасибо, но с работы не увижу... Smile Хотя тот форум я прошерстил хорошо месяц назад.. про печку искал...
Forkoss
Клапан надо, без него в карб бензин не пойдет.
Джерар
это черная таблетка на шланге обратки?
Forkoss
Джерар
Спасибо.. Smile Буду колхозить...
daddy
Forkoss писал(а):

В крайнем случае можно обратку через тройник поставить. Тройник втыкается перед насосом, сверху в него обратка с карба, через клапан обратки, например восьмерочный.
.


+100
Я так себе сделал (правда на ОЗОНе),так вроде даже расход упал чуть.
Только клапан обратки (хотя на Солексе можно и без него) бери черный Российского пр-ва, а то я сначала хапнул типа американский,так он ни в ту ни в обратную сторону даже ножным насосом не продувался цукко Very Happy
Hans11
daddy писал(а):

Только клапан обратки (хотя на Солексе можно и без него) бери черный Российского пр-ва, а то я сначала хапнул типа американский,так он ни в ту ни в обратную сторону даже ножным насосом не продувался цукко



А я вообще клапан не ставил. Без него катаюсь.
Himik
клапан ставится для того, чтобы при переворачивании машины в случае ДТП (или при иных обстоятельствах) через карбюратор не вытек бензин из бензобака. на этом функции обратного клапана заканчиваются.

по поводу работ по перестановке карба - напишу что делал я, когда солекс 21083 себе ставил:
1. установил проставку на входной коллектор (между трубой и карбом).
2. подключил узел обогрева дроссельных заслонок в систему охлаждения двигла.
3. установил новый тросик подсоса.
4. установил новый блок управления ЭПХХ.
5. подключил обратку перед бензонасосом.
6. установил новые тяги привода дроссельной заслонки.
Джерар
Himik писал(а):


1. установил проставку на входной коллектор (между трубой и карбом).
2. подключил узел обогрева дроссельных заслонок в систему охлаждения двигла.
3. установил новый тросик подсоса.
4. установил новый блок управления ЭПХХ.
5. подключил обратку перед бензонасосом.
6. установил новые тяги привода дроссельной заслонки.



Про пункт четыре можно поподробнее, куда что включается?
Himik
блок ЭПХХ имеет 7 ног, задействованы только 5. туда подключается электромагнитный клапан карба, контакт с карба (тот что замыкается рычагом дроссельной заслонки), провод с катушки (тот который не плюс), масса и +12 В. схему включения смотрел в книжке по солексам, можно разыскать её в инете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы