Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Октан корректоры. За и против!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Октан корректоры. За и против! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 19:17
Ответить с цитатой

Зима не за горами подумывают поставить октан-корректор или что вроде!
У кого есть отпишите плюсы-минусы,свойства, какой лучше взять???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2007 20:06
Ответить с цитатой

ставил пульсар, машина с ним тупит.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:09
Ответить с цитатой

Советую с автонастройкои и корректировкой УОЗ. У самого СКЕ-1 с ДД и ДАД.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KEW@



На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:19
Ответить с цитатой

а какие цены на сеи девайсы?
автокоректор это конешно хорошо,но не может случится такого што он перестанет работать или начнет тупить???

_________________
АВТОВАЗ-отстой
но Я свою девятину люблю!Smile
Вернуться к началу
KEW@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:27
Ответить с цитатой

KEW@
Я приобрел за 2800 с доставкой по почте.
В стандартную схему не вносится почти никаких изменений и при случае отказа все ставится назад за 5 мин. У меня в машине всегда лежит родной коммутатор.
У бати еще на космиче стоял Октан с ручной регулировкой. Вещь очень полезная и надежная. Прослужил более 10 лет.

Есть их очень много видов: СКЕ-1, Октаны всевозможные, AD3, AD5+, коммутаторы с ДД (АСТРО и т.п.), МПСЗ, Пульсар и т.д.
Цены начинаются примерно от 1000 руб.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:30
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
приобрел за 2800 с доставкой по почте.

добавить еше 3 и будит инжектор.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 10:34
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
Я работаю в этом направлении. Smile По весне может поменяю...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:00
Ответить с цитатой

Фигня это все! Ставьте исправный трамблер, настраивайте по инструкции со стробоскопом или детонации (как попометру больше понравится). Дешевле получится менять каждые полгода трамблер чем покупать эти чудесные устройства.

Зы. Ну ваще можно попробовать поставить МПСЗ-ZH (для рукастых-головастых) или АД-5...

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (23 Октября 2007 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:04
Ответить с цитатой

G-Unit
а нахера тебе вообще нужен этот октан корректор? поставь новый трамблёр, отрегулируй зажигание и будь счастлив как слон. не надо на стоковый мотор всякие мпсз и прочее. наигрался уже с mpsz-zh.
отмазки про куёвый бензин не принимаются.
Sonauto99 писал(а):
По весне может поменяю...

ну и смысл? что получить хочешь? самолётом авто не станет, аппетит не убавится. зато мозгоебизма прибавится в разы. блин... всякие форсунки , лямбды, дмрв. и всё падло дарогое. карбер почистить на коленке можно. двигло с карбом ровнее работает. раньшее имея карбер хотел инжектор, лучше б карбер купил.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:12
Ответить с цитатой

leha
Давай меняться.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:14
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
leha
Давай меняться.

хитёр бабёр. деньги заплачены. те про другое толкую

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:22
Ответить с цитатой

leha
И все таки позвольте с Вами не согласиться. Приход от этих девайсов есть. Проверяно на двух автомобилях.
А инж есть инж.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 11:30
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Приход от этих девайсов есть.

есть, но не большой. не сопрю. но сколько ебли то сним, относительно карба. у меня лично инж жрёт столько же сколько и карб жрал. мне карбулятор очень нравился, всё просто как трусы. а с этой с салона как то всё не гут.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:10
Ответить с цитатой

валяеццо пензенский коммутатор, устойчивой работы так и не добился -видимо ДД коясчит
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Пульсар не дороже 500 стоит.
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 12:32
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
валяеццо пензенский коммутатор, устойчивой работы так и не добился -видимо ДД коясчит

А какой ты хател устойчивой работы?
ХХ что ли?
Smile
Если ДД косячит используё его просто как коммутатор.
Поставь ДД на стойку как Старик Хотабыч грит вообще у него там ниуаких стуков неду. У меня стоит постоянно то сниму провод с ДД то одену - не разобралси исчо хотя ужи год ездюю с ним - с ним мне нравиться иди без.
Тока понял адно - если с ДД -то нада выставить УОЗ пораньше примерно градусов на 4 - уж больно сильно позднит АОК от ДД.
А зимой вообсче не вижу проблем с выработкой искры.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 15:50
Ответить с цитатой

Плюс есть!Уж я то скока провозился с этими октанами.....Остановилсчя на АК с ДД.Но и СКЕ рулит!А на родном комутаторе....явно динамика хуже становится!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 17:02
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
Sonauto99 писал(а):
приобрел за 2800 с доставкой по почте.

добавить еше 3 и будит инжектор.

Очень оптимистично. Вот 12000 более реальная цифра.
leha писал(а):
зато мозгоебизма прибавится в разы. блин... всякие форсунки , лямбды, дмрв.

Ну как сказать. Форсы и ДМРВ раз хорошие поставил и забыл про них. Гуаном не заправляться - лямбда тоже почти вечная. Или вообще без него можно. Любой другой датчик стоит максимум 300р.

От перехода увидел только положительные моменты. Плюс море удовольствия. Да, недешего, но по мне оно того стоит.

По поводу симнего пуска и свяких систем зажигания, они помогают, конечно, но всё равно лучше правильно настроенного и чистого карба никто ничего не придумал. От них будет приход в млане мягкости, отсутствия детонации (если ставить с ДД). Некоторые дают небольшое увеличени мощности. Корректировка УОЗ тоже нужная штука, с особенностями нашего горючего. Если ставить систему зажигания, я присматривался сначала к МПСЗ ZH. Которая работает от ДПКВ и ДАД. От такой схемы наибольший приход будет. Из зажигания выкидывается вся механика.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 20:43
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Форсы и ДМРВ раз хорошие поставил и забыл про них. Гуаном не заправляться - лямбда тоже почти вечная.

карбер надёжнее. а на хорошие форсы и дмрв надо ещё попасть
DidJ писал(а):
Которая работает от ДПКВ и ДАД. От такой схемы наибольший приход будет. Из зажигания выкидывается вся механика.

ты пробовал? я пробовал,чё т большого прихода не почувствовал. а не почувствовали многие. методы настройки так и не нашли, всё только по собсным ощущениям, не знаю как сейчас. на трамблёре всё равно веселее ехала. до дпкв и сдвоенных катух дело не дошло, продал нафиг., а потом и мпсз отдельно.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2007 23:19
Ответить с цитатой

стоит ОК питерского Симметрона Октан 4Е-035 с внутренним блоком. Уже несколько лет. Нареканий нет. Понадобился при переходе на газ. Нужная вещь даже при езде на бензине. Помог вовремя обнаружить неисправность генератора. Заводился с ним без проблем в -25. Карб переваривает любую заправку. Но на зиму лью 95-й. Присматривался к Силычу, но при работе на газе ДД не слышит эти самые детонации, из-за малой компрессии в ВАЗовских движках. Поэтому этот вариант только для бензина. А на этом ОК при работе на бензине у меня всё ОК! Обороты 770-780 мёртво. Если есть детонация (а она хорошо слышна), уменьшаешь УОЗ. При работе на газе детонация прослушивается только на высоких оборотах (при езде в одиночестве) или при сильной нагрузке. Трамблёр отрегулирован на стенде, но с ОК чувствуешь погрешность его работы в цифрах. Инжектор -вещь,но родное изготовление и родная бодяга убивает всё желание с ним связываться. Хотя рано или поздно придётся с ним столкнуться.
_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 08:39
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Зима не за горами подумывают поставить октан-корректор или что вроде!
У кого есть отпишите плюсы-минусы,свойства, какой лучше взять???

Ну толку от октанкорректора в морозы?
Пускал и изменёнными углами и без, без даже лучше.
У самого БК Pilot k9 с возможностью регулировки УОЗ, единственно что можно сделать - это припозднить зажигание, если сделать ранее зажигание с БК при перегазовках глохнет машина, типа БК легче отслеживать сигнал с ДХ, чем его предугадывать, тоже относится ко всем таким октан-корректорам.
У самого сейчас СКЕ-1, хорошая штука, поставил, отстроил и забыл - у него есть мозги, какая-никакая обратная связь по ДД и ДАДу, пусть сам думает Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KEW@



На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 09:31
Ответить с цитатой

я вот видел какойьто комутатор за 900р. в руси!это што за хрень такая!мож купить?правда нгазвания не помню
_________________
АВТОВАЗ-отстой
но Я свою девятину люблю!Smile
Вернуться к началу
KEW@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 09:43
Ответить с цитатой

KEW@
Не такой коммутатор 2108 LUСAS SRE (DAB953)?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 09:48
Ответить с цитатой

KEW@ писал(а):
я вот видел какойьто комутатор за 900р. в руси!это што за хрень такая!мож купить?правда нгазвания не помню

Это наверно як у мя -Пензенский МП коммутатор Астро с АОк и ДД
йа свой покупал как раз за 900рэ

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 11:14
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Это наверно як у мя -Пензенский МП коммутатор Астро с АОк и ДД
йа свой покупал как раз за 900рэ


тож такой видел!
Как впечатления?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы