Страница 1 из 2
72rus
Недавно толкнул шестерку. Бабла подкопил. Вот собираюсь покупать восьмеру и девятку. Хочу узнать на что обратить внимание при покупке,чтоб не купить х..ню. И какие слабые места у самар.
leha
возьми человека, которому не надо объяснять слабые места, лучше жестянщика. мотор и сам послушаешь.
BumbleBee
пороги, арки, нижняя кромка двери задка и двери на корозию
площадка крепления кронштейнов растяжки(между лонжеронами) на целостность
руль до упора в одну и др сорону и тронься- шума и скрежета не должно быть
El Dron
72rus
Тыб подробнее написал, скока денег есть, на что нацелился- инж или карб.
Вот частые болезни Самар: КПП, вторая вкючается с хрустом, готовиться к замене оной, от 4х до 6тыр. Стук в рулевой рейке 1-2тыр. Вылезшие опоры передних стоек 1-1,5тыр+сход развал. Если карб не держит ХХ- часто лечится только его заменой- 2тыр. По инжу надо ехать на диагностику, некоторые датчики дорогие, особенно GM. Ну а там кузов и двиг- это как у всех смотреть.
72rus
В пределах 80 тыс. Что и какого года можно купить ну и с каким пробегом?
GKLordGK
72rus писал(а):

В пределах 80 тыс. Что и какого года можно купить ну и с каким пробегом?


Мда, бюджетик скудноват Sad придется попотеть в поисках Very Happy
J_rockiN
Друг рассказывал, как он проверял тормоза у тачки, которую хотел купить. Сел за руль, хозяин - рядом. Бла-бла, как, спрашивает, тормоза, нормальные? Отличные, говорит хозяин. Парень заводится, говорит, ща проверим. Встает напротив стены, метрах в 50, дико трогается, разгоняется и тормозит в нескольких сантиментах от нее... Хозяин сделал хорошую скидку.
Попробуй Very Happy
Guzh
[quote="J_rockiN"]Хозяин сделал хорошую скидку[/quot
А надо было хорошо дать в дыню.
Storm
J_rockiN
какое-то у меня двойственное чуйство по поводу такого Confused
Александдр
72rus
Ты в первую свою зиму после классики поаккуратнее со сбросом газа на скользкой дороге, особенно в поворотах.
BumbleBee писал(а):

пороги, арки, нижняя кромка двери задка и двери на корозию
площадка крепления кронштейнов растяжки(между лонжеронами) на целостность
руль до упора в одну и др сорону и тронься- шума и скрежета не должно быть


+ еще передние лонжероны. Бывают трещины у колеса, аккурат над креплением тормозного шланга. Если стоят подкрылки, то не увидишь.
Login_TM
на 90 перекючись на 5-ую. послушай как поет.
Batman_1976
El Dron писал(а):

Если карб не держит ХХ- часто лечится только его заменой- 2тыр


А вот с этим не согласен.
Во первых, карб может не держать ХХ всего лишь из-за одного мертвого ЭМК, цена вопроса 120 руб.
Во вторых, я думаю в любом городе есть сервис и не один специализируйщийся на карбюраторах. Они могут любой старый сделать так, что лучше нового будет и стоить это будет намного дешевле.
В третьих, я еще не видел, чтобы кто-то продавал машину с гуляющими оборотами ХХ, ну если только лень ремонтировать и очень задешево отдает...

J_rockiN писал(а):

Друг рассказывал, как он проверял тормоза у тачки, которую хотел купить. Сел за руль, хозяин - рядом. Бла-бла, как, спрашивает, тормоза, нормальные? Отличные, говорит хозяин. Парень заводится, говорит, ща проверим. Встает напротив стены, метрах в 50, дико трогается, разгоняется и тормозит в нескольких сантиментах от нее... Хозяин сделал хорошую скидку.


А самому то не страшно было так делать на неизвестной машине???
Batman_1976
72rus писал(а):

В пределах 80 тыс. Что и какого года можно купить ну и с каким пробегом?


А какого года можно у вас купить за такую сумму?
У нас максимумум 99-го и то если повезет... А тут есть очень большой риск на гнилую нарваться, слегка подшаманенную... И хрен кто подкапается. Приведу пример:
Продавал свою. В порогах дыры были, рука пролазила. Я их запенил, потом прошел эпоксидным клеем на местах дыр, чтоб пена не продавливалась, сверху шпатлевкой, потом балончиком краски и Боди по всему порогу (так многие делают, т.к. от камней краска обдирается). Все кто смотрел машину стучали по порогам и ни один ниего криминального не заметил, даже перекупщики...
Может стоит занять чуть денег и взять что нибудь посвежее, там меньше рисков купить гниль
Serge!
72rus писал(а):

В пределах 80 тыс. Что и какого года можно купить ну и с каким пробегом?


Купи за эти деньги классику!!!
Next-rus
За 80 я бы тоже классику взял. После первой своей машины (шестерка) хотел взять как раз где-то за 80 семерку, потом плюнул и взял за 120 девятку, по ощущениям почти как на иномарку пересел! :cool:
Светофор
Batman_1976 писал(а):

Продавал свою. В порогах дыры были, рука пролазила. Я их запенил, потом прошел эпоксидным клеем на местах дыр, чтоб пена не продавливалась, сверху шпатлевкой, потом балончиком краски и Боди по всему порогу (так многие делают, т.к. от камней краска обдирается). Все кто смотрел машину стучали по порогам и ни один ниего криминального не заметил, даже перекупщики...


Вот тыж удалец какой, ёбта! А?! Ну молодец! Вот хитрый парняга!
Тьфу, блин...
Batman_1976
Serge! писал(а):

Купи за эти деньги классику!!!


Конечно, наверное это самое здравое решение... Но как не хочется шило на мыло менять
Serge!
Batman_1976 писал(а):


...Но как не хочется шило на мыло менять


Вернее сказать кирпич на зубило Wink Чудес за такие деньги не бывает, но выбирать тебе. По мне всегда лучше беспроблемная авто классом ниже, нежели более модная возрастная.
Batman_1976
Serge! писал(а):

Вернее сказать кирпич на зубило Чудес за такие деньги не бывает, но выбирать тебе. По мне всегда лучше беспроблемная авто классом ниже, нежели более модная возрастная.


Я имел ввиду классику на классику. Я то год назад поменял старое зубило на новое. Просто денег на ино не было, да и с ремонтом зубил проблем нет. А в десятке особых преимуществ не вижу за которые стоит переплачивать
Serge!
Batman_1976 писал(а):


...Я то год назад поменял старое зубило на новое...


Не пожалел? Вот и у автора та же ситуация, только с классикой. Я и предлогаю: лучше остаться на той же модели, только свежеЕ. За 80 штук нормальную зубилу не взять же...
"Oleg"
Serge! писал(а):

Batman_1976 писал(а):


...Я то год назад поменял старое зубило на новое...


Не пожалел? Вот и у автора та же ситуация, только с классикой. Я и предлогаю: лучше остаться на той же модели, только свежеЕ. За 80 штук нормальную зубилу не взять же...



запросто взять! искать надо!
"Oleg"
Serge! писал(а):

Batman_1976 писал(а):


...Я то год назад поменял старое зубило на новое...


Не пожалел? Вот и у автора та же ситуация, только с классикой. Я и предлогаю: лучше остаться на той же модели, только свежеЕ. За 80 штук нормальную зубилу не взять же...



запросто взять! искать надо!
Serge!
Olegb59 писал(а):

запросто взять! искать надо!


Всю жизнь!
Slava:)
И ещё 30 килорублей придётся вложить в неё, для надёжности... Smile

Последний раз редактировалось: Slava:) (29 Октября 2007 13:30), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
Serge! писал(а):

Не пожалел? Вот и у автора та же ситуация, только с классикой. Я и предлогаю: лучше остаться на той же модели, только свежеЕ. За 80 штук нормальную зубилу не взять же...


У меня выхода не было, все решает цена вопроса. Но в его ситуации я бы взял в кредит зубило, сейчас вроде всего 10% годовых
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы