Страница 2 из 2
Serge!
Batman_1976 писал(а):

Serge! писал(а):

Не пожалел? Вот и у автора та же ситуация, только с классикой. Я и предлогаю: лучше остаться на той же модели, только свежеЕ. За 80 штук нормальную зубилу не взять же...


У меня выхода не было, все решает цена вопроса. Но в его ситуации я бы взял в кредит зубило, сейчас вроде всего 10% годовых


дык мож и у него выхода нет - кредит не панацея...
cullon
в прошлом году поменял старое зубило на новое (21099 99г на 2115) - новое оказалось порядком получше.
автору - меняй смело, зубило полюбому лучше, просто надо найди нормальный экземпляр. его и собирать легче, главное кузов чтоб не гнилой был и не битый. конструкция там еще проще, не такая капризная, как классика.
блин, че-то Лада Калина хэтч прикалывает, с движком 1400 16v
Serge!
cullon
Сколько отдал за пятнашку? Уж не 80-т ли штук? Smile А зачем 99 сменил, сыпалась? Дык автору как раз на такую только и хватает!
Орловчанин
Согласен с Next-Rus! Сам пересел с 5-ки на 2109.. Большая разница, что и говорить... не ожидал...
cullon
Serge!
до 99 была 2107, вот это была разница
Serge!
cullon писал(а):

Serge!
до 99 была 2107, вот это была разница


Какого года были машины? Никто не спорит, что зубила по совокупности потребительских качеств лучше, но речь ведь идет в первую очередь о цене!
Ты бы согласился с трехгодовалой классики с пробегом тыщ в 30-40 и беспроблемным кузовом пересесть на семилетнюю зубилу с неминуемой капталкой и возможной ржёй по дверям и порогам? Надо отталкиваться от состояния авто, а уже потом сравнивать рюшечки!
cullon
80 тыщ это около 3200 баксов, если правильно посчитал. за эти бабки у нас можно найти нормальную зубилу, а в России и подавно, наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы