John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Привет всем! Вообщем прогорели у меня выпускные клапана на 1 и 2 горшке. Компрессия на них 7 и 8 соответственно, в остальных горшках по 11. Поверял клапана методом закачки воздуха в такте сжатия. При этом из выхлопухи выходит воздух. Движок страшно колбасит на ХХ, но тянит он терпимо. Расход около 12 литров.
Хочу поменять клапана и в связи с этим возник ряд вопросов:
- Менять все клапана или только прогаревшие?
- Какого производителя клапанов лучше выбрать?
- Какой оптимальный зазор выставить для езды на газе, чтобы уменьшить вероятность повтроного прогара?
- Менять ли сальники? Или оставить старые? (свечи не замасленные)
Если менять, то какие сальники лучше?
- Чем черевата езда на прогоревших клапанах?
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?
1. Конечно все менять, купишь все равно комплект...
2. Не поню как называются, поищи на форуме.. Я бы купил ВАЗ
3. 0,15 лучше почаще регулировать, и клапаны хорошо притерать.
4. сальники менять, зеленые немецкие Гетце по-моему
------------------------------------
Тянуть(ехать), со временем будет все хуже, а топливо поглащать все больше. Да и заводиться соответсвенно, тем более к зиме.
А так страшного ничего нет, можно ездить.. я в районе 3-5 тыс.км. проехал на прогоревшем клапане.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
А почему решил, что они прогорели?
Может они просто зажаты?
Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?
Удачи!
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Вспомнил свою историю (года 2 назад). Прогорел выпускной в 3м цилиндре. Я снял голову.вытащил прогоревший клапан,помыл его отдал жене и сказал чтобы купила у старьевщиков точно такой же.
(У нас на авторынке по будням до обеда они продают бу запчасти разложенные на газетах
)
Сам я работал с 08 и до 1800 и времени искать клапан не было , а на комплект новых жаба душила.
Вобщем жена вечером вручила мне выпускной клапан приобретенный за 40 рублей,я в тот же вечер его воткнул не притерая и на следующий вечер после работы уже завел авто. Отъездил после такого ремонта около полугода (пять раз в неделю по 110 км).Потом пошло масло в радиатор (голова была несколько раз перегрета)поставил новую голову в сборе.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
dima_spb писал(а):Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?
Пробег после капиталки 10тык. Капиталка была зимой. Регулировка клапанов после 2 тык и после 4 тык. Последний раз специально делали зазор побольше. В общем расколбас появился через некоторое время после капиталки, а именно когда карбюраторщик после переборки карба хорошенько погазовал на непрогретом движке.
Minherz писал(а):
А почему решил, что они прогорели?
Может они просто зажаты?
Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?
После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.
Как можно еще проверить на прогар?
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
судя по всему просто плохо притерли клапаны.
обычно сразу после капиталки делают зазор чуть больше, а после 2К пробега , регулируют еще раз и ставят правильный зазор
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
John_06 писал(а):
Minherz писал(а):
А почему решил...
После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.
Как можно еще проверить на прогар?
ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Minherz писал(а):ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда
+1
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
А с чего это они у тебя перегорели?
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
И еще вопрос в чем отличия измерения компрессии с открытой заслонкой и с закрытой?
voron76
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
John_06 писал(а):В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?
Одно другому не мешает. Могут быть и клапана, и кольца дохлые.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
А если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
John_06 писал(а):Если клапна дохлые компрессия могла так значительно подняться?
Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
daddy писал(а):Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.
+100 Диствительно.
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
daddy и
супер-бой
У меня пока нет достаточного опыта в ремонте движка.
Собственно говоря поэтому я и здесь. Если бы для меня было проще сбросить бошку и посмотреть на сам клапан, то этой темы бы не было.
Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?
Заране спасибо![/b]
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
John_06 писал(а):Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?
Могла!
Только вот вопрос ннасколько твои клапана (или сёдла) дохлые.
Тут ответ неоднозначный.....
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
John_06 писал(а):если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)
Если не сильно дохлые
При больших трещинах и прогарах не поднимется. Впрочем, в этом случае и 7 не было бы. В общем, вскрытие покажет. Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой
Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Владимирыч писал(а):Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!
Неспеша максимум за день голову снять и поставить (если пораньше встать)
У меня когда масло в радиатор давило,я умудрялся (3 раза) после работы летом с 6вечера до 12 ночи снять голову,поменять прокладку,и все аккуратно собрать и наутро ехать на работу
John_06
На форуме 17 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Спасибо за советы буду дерзать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы