Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Краткое содержание, предыстория:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158064&postdays=0&postorder=asc&start=0
А теперь суть. Вечер. На улице где-то +7...+10. Темно. Дорога домой, где-то минут 30 с пробками. Включен габоритный и ближний. Подезжаю к гаражу. Глушу машинку. Остается только габаритный. Открывая гараж замечаю трабл с фарами. Нижние края (которые возле радиаторной решетки) на обеих фарах изнутри покрыти испариной.
Теперь мои наблюдения. При вкл ближнем нагревается стекло, оно типа теплое, а вот те самые края, наоборот, прохладные и на них та самая испарина. Получается как бы разный температурный контраст.
Испарина исчезла буквально за несколько минут.
Интерисует, ктонибудь сталкивался с подобным эффектом?
И еще сколько дренажных отверстий находится на фаре? Я нашел одно. Когда снимал фары как то на это не обратил внимание.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Была давно такая проблема, плохо стекло были герметиком к корпусу фары приклеено... Ежели есть желание, то скальпель в руки и герметик для стекол и вперед, устранять заводские косяки.
Андрей Сам
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-2111, 2001, 8-ми клап
Можно проще - снимаешь крышку (сзади фары) включаешь ближний (либо дальний) и ждешь до момента, когда вода в фаре испарится. После чего можно продуть (а может это и лишнее) закрываешь крышку и ждешь следующего случая (надеешся либо нет - это сам решишь)
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Андрей Сам писал(а):Можно проще - снимаешь крышку (сзади фары) включаешь ближний (либо дальний) и ждешь до момента, когда вода в фаре испарится. После чего можно продуть (а может это и лишнее) закрываешь крышку и ждешь следующего случая (надеешся либо нет - это сам решишь)
Вроде бы как помогло. предпологаю что испарения могли быть от герметика или влажный воздух был дома
Вот результат с траблом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160698&highlight=
54rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: новосиб
Авто: 2112
А я у себя заметил другую фигню. на трассе камень разбил стекло фары, ладно фигня война взял новое стекло, герметик снял фару с поворотником уже пригтовился пассатижами стекло от герметика отрывать как вдруг заметил, что ото не на герметике а на уплотнительной резинке сидит. ну ладно тоже пофиг поставил новое стекло на ту же резинку. и теперь наблюдаю такую картину та фара где менял стекло не потеет, а вот старая фара (с другой стороны вся в тумане. сие дело заметил пока машинку грел в гараже при минус 2гр. фары были выключены.
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Если фара на резинке, то можно проделать туже операцию. Есть темы где все подробно описывают. Операцию по прочистке фары с резинкой, легче выполнить, чем на фаре с герметиком.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Несколько камушков силикагеля в фару и проблема меня покинула.
Shagrat
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
У меня тоже самое было, при том, что фары только купил, в первый же день така фихня, разобрал, спиртом прчистил, аккуратно уложил уплотнитель(мудаки на заводе змейкой его положили) и проклеил селиконовым герметиком. Сечас все ОК. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы