Страница 2 из 2
BeS Yara
SPL144 писал(а):

Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?


есть Smile
чтобы их избежать возми с собой мультиметр и СНЯТЫЙ датчик

поясняю: достал я как-то насос (тож на датчик грешил, но то не в тему), прочитал маркировку, воткнул насос обратно. поехал купил на рынке датчик - оказался не тот Shocked там дорожка вдвое короче была (и они все такие были).
поехал на рынок (кунцевский), снял насос, сковырнул датчик - пошел с ним. в результате нашел такой-же но с более длинным коромыслом поплавка - и другой маркировкой.

факты:
1. маркировка на моём датчике ДУТ1-02, ДУТ1-02 на рынке и на машине оказались несовместимы: отличная конструкция, электрическая характеристика, разная длина рычага поплавка.
2. ДУТ-4М отличается от того что стоял в машине только рычагом поплавка.
3. датчик стоил 450р в августе 2006 (может конечно и не так уж много, но блин потратить полштуки на то что тебе не подходит будет обидно)

так что если получится что датчик с той-же маркировкой выглядит иначе ищеш похожий, проверяешь сопративление его. коромыло можно попробовать махнуть, можно попробовать подогнуть... не помню, влияеть ли это на показания. как залезу снова (сеточку надо бы махнуть), гляну, покумекаю. а пока поберегу мозг :)

З.Ы. полный бак у меня не долго показывает(датчик тотже остался, купленный в зипе) - быстро снижается процентов до 70, там "подвисает" и дальше ползёт нормально. Так что по маршрутнику ориентируюсь больше. по панели тока на лампочку смотрю.

З.З.Ы. и не забудь колечек купить - лучше сразу махнуть (копья стоят). лучше с запасом купи - они как и уже упомянутые в теме гаечки легко теряются Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы