Страница 1 из 1
Borjomy
Где в Москве можно протрясти машину на исправность подвески?
Borjomy
Колитесь, уважаемые, где можно проверить машину на вибростенде?
Или все-же народ перетряхивает подвеску наобум?
Siers.
Surprised А такой есть?
Честно говоря не слыхал... может быть в гаи... где ТО проходят.... Поменяй её проста... аммо Каябу..
Vlad B
Borjomy писал(а):

Где в Москве можно протрясти машину на исправность подвески?



Ну лохотрон есть на любом московском рынке...

Вы бы лучше сказали что вас именно беспокоит.
Borjomy
Беспокоит, что машина прошла уже 120тык, не пора ли менять аммортизаторы?
Хотелось бы объективно оценить их работоспособность.
Vlad B
Borjomy писал(а):

Беспокоит, что машина прошла уже 120тык, не пора ли менять аммортизаторы?

Хотелось бы объективно оценить их работоспособность.



Значит чтоб объективно понять про амморты стоковые, достаточно заехать правым колесом в небольшую ямку, можно медленно. Ежели будет удар на отбой, то менять. Very Happy

120тык... Естественно менять, и опоры тоже, на выбор 2 главных блюда, выбирай по вкусу. пружины не трогай.
romex
Vlad B писал(а):

Borjomy писал(а):

Беспокоит, что машина прошла уже 120тык, не пора ли менять аммортизаторы?

Хотелось бы объективно оценить их работоспособность.



Значит чтоб объективно понять про амморты стоковые, достаточно заехать правым колесом в небольшую ямку, можно медленно. Ежели будет удар на отбой, то менять. Very Happy



У меня такой отбой был при пробеге 19 км. имхо это не диагностика подвески, а бракоделы СААЗОВЦЫ. проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!
Vlad B
romex писал(а):

У меня такой отбой был при пробеге 19 км. имхо это не диагностика подвески, а бракоделы СААЗОВЦЫ. проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!



А как же малые ходы подвески? Как быть с "коровностью" стоковых аммо на больших скоростях? 8-)
romex
Vlad B писал(а):

romex писал(а):

У меня такой отбой был при пробеге 19 км. имхо это не диагностика подвески, а бракоделы СААЗОВЦЫ. проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!



А как же малые ходы подвески? Как быть с "коровностью" стоковых аммо на больших скоростях? 8-)



??? не понял к чему это! то, что ты написал про коровность- нормальная ситуация для стоковых амо.
а малые ходы подвески - это не про матреху, ланос, авео - пожалуйста, но не матреха!
Shes110
Vlad B писал(а):

Значит чтоб объективно понять про амморты стоковые, достаточно заехать правым колесом в небольшую ямку, можно медленно. Ежели будет удар на отбой, то менять.

120тык... Естественно менять, и опоры тоже, на выбор 2 главных блюда, выбирай по вкусу. пружины не трогай.



ниразу не показатель.

Vlad B писал(а):

Как быть с "коровностью" стоковых аммо на больших скоростях?



это как?
Borjomy
Вот!
Поэтому и хочу проверить подвеску на стенде. Остается только его найти.
А шаровые поменял совсем недавно. Были разбиты вдрызг.
Хренобляк
romex писал(а):

..проверку сделать очень просто раскачиваеш машину посильнее за крыло и смотришь - если после первого толчка останавливается - все в порядке.если качается - менять!


Фигня, так проверишь только совсем убитые, когда и так понятно что никакая проверка уже не нужна. Амо проверить легко на скорости при вваливании в поворот или при перестроениях, когда машину скачками выставляет наружу поворота. При этом они держат еще любую раскачку руками. Но быстро ездить уже нельзя. Так же сильно клюет при торможении.
Vlad B
Shes110 писал(а):

это как?



Поставьте себе нормальные аммо с газовым подпором, тогда таких вопросов небудет.

Borjomy писал(а):

Поэтому и хочу проверить подвеску на стенде. Остается только его найти.



Самый лучший стенд - собственная задница и дорога в выбоинах.
Borjomy
Vlad B писал(а):


Самый лучший стенд - собственная задница и дорога в выбоинах.


Это не лучший стенд. Надо с чем-то сравнивать. А мне сравнивать не с чем. И у меня не настолько много денег, чтобы экспериментировать с разными амортизаторами.
Zold
Знакомые ездили в Щелково, 25 км по щелковскому шоссе. Говорили что-то около 500 рубликов на стенде с распечаткой.
neprezent
Да поменяй и всё - машину, судя по всему, не узнаешь.
Servikt
А я бы тоже на такой стенд съездил бы, буть он тут у нас. Стойки газовые сакс, все остальное в полном порядке, а стучит что-то будь здоров.. Гадать что именно - безсмысленно. По опыту эксплуатации переднепреводных ВАЗов знаю, что стучать там может все что угодно (к примеру на 2109 у меня стучал саморез, которым ковер в салоне прикручен, об рулевую рейку- нашел случайно). Поэтому с удовольствием бы загнал на вибростенд машину, да погонял ее там в разных режимах. Полезная вещь такой стенд, без вопросов..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы