Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Менял на копеешном кардане - проблем нет. Приспособа выталкивает крышку крестовины из уха легко. А вот стал менять на пятерошном (усиленном) - там уши толстые и крышка вылазиет только. Как действовать дальше? Кто как делал?
На Ниве, например, пропиливал болгаркой крышки, чтобы зацепиться зубилу было за что. На крайний случай и на пятерошном так сделаю, но болгарка не близко.
Вобщем, кто как делал, поделитесь опытом.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ни чего не понял, но есть сьемник крестовин, купи и не парься.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Forkoss писал(а):Ни чего не понял
Да?...
Съемник крестовин есть. Для карданного вала 2101 все просто: Толкаешь с одной стороны крышку, а с другой из уха вылезает противоположная.
На валу 2105 уши вала толстые. Толкаешь крышку с одной стороны, и середина самой крестовины упирается в ухо. Поэтому крышка выходит не полностью.
Вот так - понятнее?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Первый раз такое слышу.
У самого пятерка была, менял без проблем.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
бьеш киянкой (только киянкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) или на краяньк через деревяшку рядом с ухом, с тем которое не доконца вылезло, при этом кардан держеш, второй рукой, и подшипник вылезит, раньше когда не было съемника только так и снимал крестовину!!!!
elektronik
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Выдавливать тоже можно но надо приспособится , п-образной железкой упираешся в сам кардан , а под чашку шайбу надо с внутреним диаметром больше чашки , потом добавляется разрезная втулка и выдавливаеся до конца .
24RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
А я ставил головку от ключа и по ней бил пока один конец не вылезет, плюс пролил все маслом чтоб лучше было.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Заменил я эту крестовину.
elektronik писал(а):потом добавляется разрезная втулка и выдавливаеся до конца
+1. Однако этой штуки я не нашел.
Вышел из положения так. Добился того что ролики подшибника упали в на дно крышки. Потом тем же приспособлением окончательно выдавливаем крышку.
Вобщем метода такая:
Приспособой выдавливаем крышку насколько можно.
Потом киянкой возвращаем крестовину (и соотв. противоположную крышку) насколько возможно.
Уже становится даже видны ролики.
Тресем, бъем... ролики осыпаются.
Приспособой окончательно выдавливаем крышку.
В обратную сторону приспособой крутим.
Разъеденяем части вала.
Окончательно выпихиваем оставшуюся крышку (без крестовины это уже не проблема)
Повторяем операции для двух других подшибников.
Все. 8)
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Bart2 писал(а):
Вышел из положения так. Добился того что ролики подшибника упали в на дно крышки. Потом тем же приспособлением окончательно выдавливаем крышку.
аналогично менял на днях, съёмник путёвый не нашёл (все они какие-то хлипкие), вот и пришлось извращатся...
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
На твоей машине кардан 01. Съемники есть нормальные.
А вот усиленный 05 кардан. Одним съемником не обойдешься.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы